Voldemar,
я свою на 40 разбирал, там всё свеженькое было. Шестерни сменил, чтоб не думалось, ремень в идеале, шкивы в идеале, шлицы на шафт-адаптере - в идеале (начиная с К5 шафт улучшили).
Просто на 400ке к 40 тысячам ты уже ремень 2 раза поменяешь, ролики 1 или два раза, скорее всего сцепление перегретое будет и нехилая выработка на шкивах.
А вот в 650ке при нормальной езде к 60 тысяче многие первый раз в вариатор вообще лезут...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И есть еще такой момент: 400ки большинство продаёт ради более крутого агрегата, а 650 по сути - \"топмопед\", и от них избавляются когда уже тупо начинаются проблемы. Поэтому 650 со вкусным реальным пробегом найти сложнее в принципе.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
philipp,
он написал, 60 тысяч пробег...
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!