Burgman-Club

16.01.2025, 22:53


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Зеркала на кузов 400 Ская 2001г
сообщение № 2251 отправлено 17:37, 09.09.2021 [ Лог ]

Коллеги, тут понял, что мне будет удобственней вынести зеркала заднего вида с руля на кузов, как в ТМаксе или Симе.
Никто подобные кощунства не городил?


------------------------------------------
Да это хурм@ какая-то, а не ёжик...
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

А можно узнать, тут только открытие?
Едет кто?

Последний раз редактировал valmon72 16:37, 09.09.2021
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » cj43 , странная проблема со светом
сообщение № 2253 отправлено 16:17, 09.09.2021 [ Лог ]

после того как заведется, если света нет, кнопку стартера понажимайте (не нажимая тормоз), если появится, кнопку чистить.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » cj43 , странная проблема со светом
сообщение № 2254 отправлено 15:56, 09.09.2021 [ Лог ]

minilewii (09.09.2021, 15:45) писал:Кнопка стартера барахлит, в ней плохой контакт, классика жанра.

Там окислы обычно,черная пленка на контактах ,простая чистка очистителем контактов(я лукви молли пользуюсь,блестят после него).Уже не раз спасала и не только меня).Главное не драть шкуркой,не надолго ибо покрытие сотрётся и начнет еще быстрее окислятся.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » cj43 , странная проблема со светом
сообщение № 2255 отправлено 15:45, 09.09.2021 [ Лог ]

Кнопка стартера барахлит, в ней плохой контакт, классика жанра.

Последний раз редактировал minilewii 15:46, 09.09.2021

------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » cj43 , странная проблема со светом
сообщение № 2256 отправлено 15:42, 09.09.2021 [ Лог ]

при заводе скутера свет то работает,то нет. если загорелся,то уже всю дорогу без проблем. поворотники работают. при след заводке может опять кинуть кости и за меня решить-гореть или нет. на плохой контакт не похоже. может там реле какое?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2257 отправлено 14:21, 09.09.2021 [ Лог ]

Я просто оставлю это тут. Регулировка карбюратора.
Источник
[url=https://www.rusfishing.ru/forum/threads/prostoj-i-ehffektivnyj-sposob-regulirovki-karbjuratora.345677/post-10949388][/url]
Настройка смеси для холостых оборотов без использования специального оборудования, методом падения оборотов.

Метод этот применим к японским карбюраторам (с другими не пробовал), где винтом регулировки качества ХХ регулируется количество подаваемого топлива. Кроме винта регулировки ХХ там есть еще жиклер ХХ. Жиклер служит для грубой настройки смеси на ХХ, а винт регулировочный - для тонкой подстройки (работает в пределах одного калибра жиклера ХХ).

Немножко теории - известно, какая пропорция воздуха и бензина освобождает больше всего энергии при сгорании (что эквивалентно наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальная пропорция = 14.6:1, тоесть 14.6 порций воздуха к 1 порции бензина. Имея такое отношение имеем минимальный расход топлива при максимуме мощности. Единственный минус - высокий нагрев мотора, что не является проблемой для движков с эффективным (водяным) охлаждением, но часто вызывает споры у владельцев воздушников или гоночных аппаратов. Последние часто настраивают смесь в отношении (около) 12:1, что повышает расход но мотор греется меньше (богатая смесь сгорает при меньшей температуре). Ну а бедная смесь вызывает еще больший перегрев мотора, разница в температуре пламени оптимальной смеси и бедной может легко достигать 500 градусов (температура сгорания оптимальной находится в районе 850 градусов, если я не ошибаюсь).

Теперь более предметно. Раз оптимальное отношение освобождает максимум энергии, значит работающий на такой смеси мотор выдаст максимум оборотов для текущего положения дросселя. И соответственно отклонение от оптимальных настроек вызовет падение оборотов. Чем мы и воспользуемся.

Перед регулировкой необходимо убедиться что мотор абсолютно исправен и что разница в компрессии цилиндров (если у вас их много) невелика. Иначе, при заметном разнобое компрессии, холостые будут нестабильны и будут плавать, что не даст нам настроить смесь на слух. Мало того, попытки настройки такого мотора на слух обычно приводят к значительному обогащению смеси на холостых, т.к. такой мотор будет работать ровно только на сильно богатой смеси. Ну и в случае многоцилиндровых моторов нужно еще отсинхронизировать карбюраторы.


После чего заводим мотор и даём ему время прогреться. Если у вас воздушник а на дворе лето, то пожалейте его, направьте на него вентилятор :-)
Убеждаемся что не травит выпускной коллектор (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны) и что мотор не подсасывает воздух между цилиндром и карбюратором (прыскаем, например, WD40 снаружи на впускной патрубок, смотрим на реакцию мотора. Если ничего не изменилось - подсоса воздуха нет).

Холостые обороты выставляем по-мануалу винтом что ограничивает ход заслонки (не трогая винты регулировки смеси на ХХ), для моноцилиндров этого достаточно, для многоцилиндровых моторов может быть полезным снизить холостые до уровня когда мотор еще работает ровно, но уже чувствуется что еще чуть-чуть - и он заглохнет.

После чего глушим мотор, и считая обороты закручиваем винт регулировки ХХ до упора, считая обороты. Когда винт закручивается до конца - ни в коем случае не насилуем! Как только возрастает усилие, тут-же останавливаемся. Записываем это значение в тетрадку, и откручиваем винт назад в исходное положение, заводим мотор.
Теперь собственно настройка.

Этап первый – грубая проверка.
Заключается в закручивании иглы на пол-оборота, а затем в откручивании на оборот.
Нужно это чтобы грубо оценить валидность текущей настрйоки. Если при закручивании иглы обороты упали, а потом при откручивании возросли, то значит текущая настройка беднит. Если наоборот – богатит. Если поведение мотора при этом особо не изменилось, то скорее всего мы находимся рядом с оптимальной настрйокой.

Этап второй.
Нужен, если при первом этапе выяснилось что смесь беднит/богатит. Если нет – переходим к третьему.
Сейчас нам нужно крутить винт в ту сторону, которая вызывает повышение оборотов. Крутим очень плавно, давая мотору время отреагировать на изменение смеси. Задача – поймать момент когда обороты перестали повышаться (записываем кол-во оборотов), а затем – когда они начали падать (тоже записываем).
Если мы закручивали винт, и при поворачивании винта обороты только росли (и упали только на последнем полуобороте, например), это означает что жиклер ХХ слишком большого калибра и готовит слишком богатую смесь которую невозможно откорректировать винтом регулировки ХХ. В этом случае нужно уменьшить калибр жиклера ХХ.
В противоположном случае, когда мы откручиваем винт регулировки ХХ и обороты растут и растут, вплоть до того момента как заканчивается резьба (осторожно, винт может выпасть!) – то жиклер ХХ слишком бедный, нужно увеличивать калибр. Обычно уже на 7 оборотах от полностью завернутого состояния можно сказать что нужен бОльший жиклер ХХ.

Этап третий – тонкая настрйока.
Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину.

Например:
- изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов.
- при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем.

Примечание 1
Для моторов с воздушным охлаждением, и особенно при езде летом по городу, имеет смысл сместить регулировку на богатую сторону. Откручиваем винт до момента когда ощущается падение оборотов, и закручиваем назад на четверть оборота. Из бонусов – мотор на холостых на забогащенной смеси работает тише, ровнее и «вкуснее» :-)
Чем, бывает, злоупотребляют продавцы мотоциклов-машин с «уставшими» движками..

Примечание 2
Диапазон вращения винта регулировки смеси на ХХ между падениями оборотов мотора от бедной/богатой смеси везде свой (и от чего зависит – не знаю). Попадались моторы где от бедной до богатой смеси было полтора оборота (и в этом диапазоне поведение мотора не менялось), попадались моторы где на этот «ровный» участок приходилось и 3.5 оборота винта регулировки смеси ХХ.. Но принцип везде один. Находим положение винта при котором начинают падать оборот от забеднения, потом от обогащения, и вычисляем серидину. Если падение оборотов случается слишком близко к граничному положению винта (или не случается вообще) – меняем жиклер.

Примечание 3
Сложнее всего этим методом пользоваться на многоцилиндровых моторах в силу их хорошей сбалансированности. На моно и бицилиндрах этот метод срабатывал всегда, а на 4-в-ряд, да еще и с разбросом по компрессии настроить было практически нереально. Получалось только если компрессия была ровной, синхронизация сделана 5 минут назад, и холостые обороты движку опущены до предела, что малейшее изменение смеси любого из карбюраторов сразу отражалось на оборотах.
Ну а если кто-то до этого крутил карбы и они настроены вразнобой, плюс рассинхронизированы (а синхронизировать карбы смесь ХХ которых настроена коекак – тоже занятие неочевидное) – то процесс настройки превращается в долгую итеративную процедуру.



Еще один способ проверки настройки смеси на холостых
Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.

Последний раз редактировал mazepa2000 14:25, 09.09.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2258 отправлено 07:32, 08.09.2021 [ Лог ]

justNick (08.09.2021, 06:14) писал:
mazepa2000 (05.09.2021, 20:10) писал:Ребят вопрос.Кто в карбах шарит? Тест драйв прошел успешно,но есть одна неприятность, а именно после газа,даже стоя на месте обороты падают на ХХ не сразу,а примерно через 10-15 на глаз секунд.Тоесть остановился на светофоре,обороты 2т,скут немного дёргаться, сцепление на грани срабатывания,через некоторое время упали до отрегулированных 1500.Дело не в тросах,заслонке и т.д ибо тягя в этот время уперта в регулировочный винт ХХ..Подсоса воздуха тоже с большой вероятноестью нет.Да,двигатель конечно хорошо прогрет.
Подскажите,ну хотя бы идеи..
PS Перебой/провал провал после замены колпачка не проявлялся.


Ну вообще, обычно такое поведение говорит о бедной смеси. Я подобный глюк лечил регулировкой винта дросселя. Но тут палка о двух концах - можно слишком сильно его выкрутить и потерять ХХ вообще. Регулировать надо в паре с винтом количества топлива. Я бы так делал по крайней мере.
Кстати разобрал я двигатель снова. Уж сильно меня насторожил дым из трубы. Решил не откладывать на следующий год и сделать сейчас, что успею. В общем между цилиндром и поршнем у меня щуп 0,35мм со свистом ходит. Заказал ремонтный поршень, отдал всё железо токарю. Жду.

Вроде регулировал как обычно,кручу винт качества(снизу карба),обороты ХХ подниматься ,на пике перестаю крутить и убавляю ХХ винтом количества(заслонка).
Вообще я запутался. Как говоришь смесь бедная и винт нужно выкручивать. Но так мы даем больше воздуха и смесь наоборот еще сильнее обедняется. Для обогащения нужно вкручивать его.
И еще.У нас стоит резиновое колечко? Просто у себя я его не помню...

Хотя,может она в канале осталась, большим давлением не дул, выскочить не должно...

Последний раз редактировал mazepa2000 12:35, 08.09.2021
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2259 отправлено 06:14, 08.09.2021 [ Лог ]

mazepa2000 (05.09.2021, 20:10) писал:Ребят вопрос.Кто в карбах шарит? Тест драйв прошел успешно,но есть одна неприятность, а именно после газа,даже стоя на месте обороты падают на ХХ не сразу,а примерно через 10-15 на глаз секунд.Тоесть остановился на светофоре,обороты 2т,скут немного дёргаться, сцепление на грани срабатывания,через некоторое время упали до отрегулированных 1500.Дело не в тросах,заслонке и т.д ибо тягя в этот время уперта в регулировочный винт ХХ..Подсоса воздуха тоже с большой вероятноестью нет.Да,двигатель конечно хорошо прогрет.
Подскажите,ну хотя бы идеи..
PS Перебой/провал провал после замены колпачка не проявлялся.


Ну вообще, обычно такое поведение говорит о бедной смеси. Я подобный глюк лечил регулировкой винта дросселя. Но тут палка о двух концах - можно слишком сильно его выкрутить и потерять ХХ вообще. Регулировать надо в паре с винтом количества топлива. Я бы так делал по крайней мере.
Кстати разобрал я двигатель снова. Уж сильно меня насторожил дым из трубы. Решил не откладывать на следующий год и сделать сейчас, что успею. В общем между цилиндром и поршнем у меня щуп 0,35мм со свистом ходит. Заказал ремонтный поршень, отдал всё железо токарю. Жду.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Владимир - Белгород
сообщение № 2260 отправлено 20:48, 07.09.2021 [ Лог ]

Rivan (07.09.2021, 08:23) писал:Съездили на выходных в Волгоград. Посмотрели Родину Мать.
По сути еще пара нормативов =))). Туда 810 км за 11 часов. Обратно 830 за 11,5. В субботу выехали рано утром, в воскресенье поздно вечером вернулись )
Высокое стекло Givi в дождь - зло. Надо резать, ехал местами на ощупь.



Волгоград, это пока мечта для меня.
Молодцы!!!


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 191 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото тусовка » Тусы (Москва) 2021 » KOZLOPARTY2021
сообщение № 2261 отправлено 20:16, 07.09.2021 [ Лог ]

1. Гарри
2. Брумгильда
3. Слесарь
4. Dron
5. Тимур
6. Сева
7. Волшебник
8. Марине
9. Феня
10. Настя
11. ЮРИЧ
12. Gillette
13. Roman-gran
14. Roman-gran +1

Последний раз редактировал Stitomir 20:11, 15.09.2021
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото тусовка » Тусы (Москва) 2021 » KOZLOPARTY2021
сообщение № 2262 отправлено 19:30, 07.09.2021 [ Лог ]

домик оплачен


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Владимир - Белгород
сообщение № 2263 отправлено 18:16, 07.09.2021 [ Лог ]

если стекло регулируемое то режь его на чтоб на мксимуме впритык было, чуть ниже уровня глаз и ставь мухобойку, забудешь как визор мыть. тока если от пыли, от неё не защищает, регулировать можно углы атаки и высоту. На фото 50% подьем стекла.



Последний раз редактировал Stitomir 18:38, 07.09.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Владимир - Белгород
сообщение № 2264 отправлено 08:23, 07.09.2021 [ Лог ]

Съездили на выходных в Волгоград. Посмотрели Родину Мать.
По сути еще пара нормативов =))). Туда 810 км за 11 часов. Обратно 830 за 11,5. В субботу выехали рано утром, в воскресенье поздно вечером вернулись )
Высокое стекло Givi в дождь - зло. Надо резать, ехал местами на ощупь.


Последний раз редактировал Rivan 08:27, 07.09.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2265 отправлено 20:10, 05.09.2021 [ Лог ]

Ребят вопрос.Кто в карбах шарит? Тест драйв прошел успешно,но есть одна неприятность, а именно после газа,даже стоя на месте обороты падают на ХХ не сразу,а примерно через 10-15 на глаз секунд.Тоесть остановился на светофоре,обороты 2т,скут немного дёргаться, сцепление на грани срабатывания,через некоторое время упали до отрегулированных 1500.Дело не в тросах,заслонке и т.д ибо тягя в этот время уперта в регулировочный винт ХХ..Подсоса воздуха тоже с большой вероятноестью нет.Да,двигатель конечно хорошо прогрет.
Подскажите,ну хотя бы идеи..
PS Перебой/провал провал после замены колпачка не проявлялся.

Последний раз редактировал mazepa2000 20:11, 05.09.2021
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения