Burgman-Club

14.09.2025, 13:56


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Fasterpast (22.08.2021, 21:50) писал:Rivan, а Макссим 600 - одноцилиндровый чтоль? Вообще беда. По ходу, кроме БМВ ничего и не осталось.

Прокатился на бмв. Классный аппарат. Но нет в нет такого как в бурге. Наверное лучше вместо него мотоцикл купить. А то и уже не макси скутер. Но ещё и не мотоцикл.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Rivan, а Макссим 600 - одноцилиндровый чтоль? Вообще беда. По ходу, кроме БМВ ничего и не осталось.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Rivan (21.08.2021, 22:37) писал:Хонда вроде в этом году форзу 750 выпустила. Но это ведь вообще не диван, это мотоцикл с роботом в кузове тмакса.
Куда мир катится....


К электрике, видимо


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Хонда вроде в этом году форзу 750 выпустила. Но это ведь вообще не диван, это мотоцикл с роботом в кузове тмакса.
Куда мир катится....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Эх, прошло время диванов. Новая чесотка тоже какая-то рахитная, у Хонды только рсх125 остался... Тоска.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

А вообще хоть кто то сейчас еще "диваны" 600 кубов и больше делает?
Хонда вроде как сильвер забросила, сузука вот 650 тоже.
Остался БМВ и СИМ?
Остальные диванами ведь не назвать. Все типа "спорт" или "актив"....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

кузьмич 2.0 (21.08.2021, 13:30) писал:Всем привет! Как у вас тут? Что нового? Я тут решил купить новую технику, заменить свой 13го года. Посмотрел БайкЛенд - пусто, посмотрел Майор - тоже самое. Заглянул к японцам на оф сайт Сузуки, и там нет 650ки((( Его сняли с производства, что-ли? Где прикупить новый аппарат?


Привет! Живем-не тужим)
Да, японцы сняли 650ку уже давно. Экология и прочие важные мировые проблемы. 400 и ниже только в продаже.

Последний раз редактировал dmitry_fmc 16:30, 21.08.2021

------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Всем привет! Как у вас тут? Что нового? Я тут решил купить новую технику, заменить свой 13го года. Посмотрел БайкЛенд - пусто, посмотрел Майор - тоже самое. Заглянул к японцам на оф сайт Сузуки, и там нет 650ки((( Его сняли с производства, что-ли? Где прикупить новый аппарат?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 2409 отправлено 20:42, 20.08.2021 [ Лог ]

Всем привет! В разборе за последнее время было несколько 650 и 400 в 44-45 кузовах

Важно! 27 августа уезжаю в отпуск, на работу выйду 7 сентября! На связи буду только через WhatsApp, трубку брать не буду. Второй телефон(рабочий) будет выключен, так как кладовщик тоже уезжает в отпуск. Будет возможность только оставить технику до меня, и то по предварительному согласованию в WhatsApp. Отвечать постараюсь по вечерам каждый день


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Всем привет!
сообщение № 2410 отправлено 14:08, 19.08.2021

Нестабильно работает только на низких оборотах, на холостом. Выглядит это как потихоньку падают обороты и глохнет. Но не всегда.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Всем привет!
сообщение № 2411 отправлено 13:56, 19.08.2021

Почистите дросель, проверьте клапан обогатителя, проверьте датчик положения заслонки в сервисном режиме, если с этим всё норм, снимите коллектор, куда форсунка воткнута, там два резиновых кольца, могут уже пропускать воздух.Если еще и на низких оборотах нестабильно работает, можно насос проверить.

Последний раз редактировал Fasterpast 13:57, 19.08.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Всем привет!
сообщение № 2412 отправлено 13:42, 19.08.2021

Давно не заходил сюда. Была поломана правая рука, только сняли гипс. Месяц без мотоцикла =(
Так, как рука еще болит, езжу на чесотке, она легче. 650 тяжело. Особенно тяжело ее ворочать на парковке.
Вопрос такой - чесотка глохнет на холостых. Винт крутил, или обороты очень высокие или нормальные, но глохнет. Поймать середину не могу. Чутка больше - обороты около 2000. Чутка ниже - обороты нормальные 1400-1500, но часто глохнет. После чего спокойно заводится и еду дальше.
Куда можно покопаться? Очень неудобно - подъехал к светофору - заглох. Когда торможу перед поворотом могу заглохнуть. Но не всегда.
Чесотка СК43А. Инжектор.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Перестает переключать вариатор по трассе
сообщение № 2413 отправлено 10:53, 19.08.2021 [ Лог ]

Ситуация следующая, выехали с женой в Крым, проехали около 100км и заметил что обороты при откручивании ручки перестали поькидываться, а при переводе в ручной режим стала мигать лампа D на приборке, при надатии power обороты начинают идти вверх, но вниз при выключении уже не возвращаются. Остановился - всё заработало как ни в чем не бывало. Если ехать меньше 100кмч этой проблемы нет, нужно ехать выше и монотонно. При езде на 5й глюка нет. Переключается вариатор без посторонних звуков, как будто с механикой никаких проблем. Похожей темы не нашел. Шпонки у меня стоят бронзовые, втулки в ведущем блоке тоже из бронзы. Ремень менялся 15к назад, а вся эта вакханалия с бронзой около 4к назад. Но после ремонта никаких проблем не было, только в пути, когда под дождем прошли 100км. Теперь уже пройдено ещё 3к, глюк как появился так и остался, теперь на трассе катаю на 5й, такие дела. Еще забыл добавить, аппарат 2003г, пробег около 90к.

Прошу прощения если тяжело читается, пишу с тостера, а еще и не выспался((
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Запчасти Suzuki Skywave 250/400/650
сообщение № 2414 отправлено 20:08, 18.08.2021 [ Лог ]

Сравниваем между собой амортизаторы Бургман 650 в старом кузове - 2012 год и в новом кузове - 2013 год.
Для этого идем на сайт запчастей Сузуки и открываваем амортизаторы обоих моделей на страницах:
https://www.bike-parts-suz.com/suzuki-motorcycle/650-SCOOTER/BURGMAN/2012/AN650A L2-E19-/SUSPENSION-BRAKES-WHEELS/SWINGARM/7164000/7164092/P/4667
и
https://www.bike-parts-suz.com/suzuki-motorcycle/650-SCOOTER/BURGMAN/2013/AN650- L3-E02E19-/SUSPENSION-BRAKES-WHEELS/SWINGARM/2066000000/2066035372/P/4119

Мы видим, что Part Number у этих амортизаторов разные:

Амортизатор, - позиция #9

62100-10G10-019 - модель 2012 года.
62100-10G21-019 - модель 2013 года.
Однако цена у них, одинаковая до цента.

А теперь, мы сравним не сами амортизаторы, а их крепления сверху и снизу:

Болт крепления амортизатора на его нижней оси #10:

62313-40B00-000 - модель 2012 года.
62313-40B00-000 - модель 2013 года.

Гайка крепления амортизтора на его верхней оси #12:

08319-3110A-000 - модель 2012 года.
08319-3110A-000 - модель 2013 года.

Теперь мы видим, что запчасти крепления обоих амортизаторов, абсолютно одинаковые и имеют одинаковые Part Numbers. То есть, крепления этих амортизаторов взаимозаменямые.
Что подтверждается при проверке, по клику на обе эти запчасти, на страничке модели с новым кузовом, - от 2013 года:
https://www.bike-parts-suz.com/suzuki-motorcycle/650-SCOOTER/BURGMAN/2013/AN650- L3-E02E19-/SUSPENSION-BRAKES-WHEELS/SWINGARM/2066000000/2066035372/P/4119
По клику на каждую из этих частей, выпадает список совместимости со всеми более страрыми моделями, в старом кузове.
--
Из чего можно сделать вывод, что несмотяр на разные Part Numbers у этих амортизаторов, сами эти амортизаторы, тоже взаимозменяемы.
А раз, то все многочисленные заявления Битубо о том, что: "Эти амортизторы не предназначены для вашей модели", - это просто профанация.
Амортизаторы Битубо предназначенные для моделей в старом кузове, точно также могут быть установлены и на модели с новым кузовом.
Может быть они будут чуть иными по жесткости или по длине. Но установить их и отрегулировать под себя, однозначно можно.
--
Скорее всего, Битубо просто не стали не заморачиваться с дорогостоящей европейской сертификацией своих замечательных амортизтров, для Бругман 650 в новых кузовах.
Поэтому, никто из представителей Битубо, ни разу не дал никому ответа на вопрос, по какой именно причине или по какому именно параметру, их амортизаторы для Бургман 650 в страом кузове, не могут быть успешно устнановлены на Бургман 650 в новом кузове.
Все ответы предстаивтелей Битубо на этот вопрос, звучат одинково сухо: "Эти амортизаторы не подходят для вашей модели" (в новом кузове).
Но как мы сами можем видеть, это соверршенно не так.
Битубо, такими своими ответами, просто снимают с себя ответсвенность за то, что кто-то поставит себе на Бургман 650 в новом кузове их амортизаторы, которые они сами для таких моделей не сертфицировали в ЕС.
Напоминаю, что в некоторых странах ЕС, после замены амортизтров, вы обязаны всегда возить с собой документы Производителя этих амортизатров. И быть готовы показать эти документы дорожной полиции.
Если обычная дорожная полиция может не обратить внимания на то, что амортизаторы у вас не родные, то мотополиция увидит это мгновенно.
Никто в ЕС не может начать производить для продажи амортизаторы, экраны или кофры, без утомительной и дорогостоящей проверки и одобрения этой продукции, для каждой модели байка, на которую она может быть установлена, согласно своих технических документов.
Поэтому и стоит тюнинг так дорого. В цене каждого экрана или кофра, до половины от его стоимости, могут составлять затраты производителя на согласования и одобрения этого своего продукта, для его законного использования, на каждом конкрентном транспортном средстве, на территории ЕС.
--
Вывод: можем ставить себе на Бургнман 650 в новом кузове, любые амортизаторы, которые любым производителем, позиционируются как амортизтаоры, подходящие для модели Бургман 650, выпуска 2012 года.
--
Только я вас умоляю, не надо. Не надо, пожалуйста, аплодисментов. Я такой же точно человек как и вы. Только нудный. ))
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Как снять пассажирскую спинку?
сообщение № 2415 отправлено 14:57, 18.08.2021 [ Лог ]

Сама спинка крепится на двух фиксаторах, надо просто потянуть саму подушку и она должна снятся с резиновых колец внутри

Сама спинка крепится на двух фиксаторах, надо просто потянуть саму подушку и она должна снятся с резиновых колец внутри
 

Статистика форума

Сообщений: 146280
Пользователей: 146280
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения