Burgman-Club

17.01.2025, 16:55


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Эх, прошло время диванов. Новая чесотка тоже какая-то рахитная, у Хонды только рсх125 остался... Тоска.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

А вообще хоть кто то сейчас еще "диваны" 600 кубов и больше делает?
Хонда вроде как сильвер забросила, сузука вот 650 тоже.
Остался БМВ и СИМ?
Остальные диванами ведь не назвать. Все типа "спорт" или "актив"....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

кузьмич 2.0 (21.08.2021, 13:30) писал:Всем привет! Как у вас тут? Что нового? Я тут решил купить новую технику, заменить свой 13го года. Посмотрел БайкЛенд - пусто, посмотрел Майор - тоже самое. Заглянул к японцам на оф сайт Сузуки, и там нет 650ки((( Его сняли с производства, что-ли? Где прикупить новый аппарат?


Привет! Живем-не тужим)
Да, японцы сняли 650ку уже давно. Экология и прочие важные мировые проблемы. 400 и ниже только в продаже.

Последний раз редактировал dmitry_fmc 16:30, 21.08.2021

------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Всем привет! Как у вас тут? Что нового? Я тут решил купить новую технику, заменить свой 13го года. Посмотрел БайкЛенд - пусто, посмотрел Майор - тоже самое. Заглянул к японцам на оф сайт Сузуки, и там нет 650ки((( Его сняли с производства, что-ли? Где прикупить новый аппарат?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 2375 отправлено 20:42, 20.08.2021 [ Лог ]

Всем привет! В разборе за последнее время было несколько 650 и 400 в 44-45 кузовах

Важно! 27 августа уезжаю в отпуск, на работу выйду 7 сентября! На связи буду только через WhatsApp, трубку брать не буду. Второй телефон(рабочий) будет выключен, так как кладовщик тоже уезжает в отпуск. Будет возможность только оставить технику до меня, и то по предварительному согласованию в WhatsApp. Отвечать постараюсь по вечерам каждый день


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Всем привет!
сообщение № 2376 отправлено 14:08, 19.08.2021

Нестабильно работает только на низких оборотах, на холостом. Выглядит это как потихоньку падают обороты и глохнет. Но не всегда.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Всем привет!
сообщение № 2377 отправлено 13:56, 19.08.2021

Почистите дросель, проверьте клапан обогатителя, проверьте датчик положения заслонки в сервисном режиме, если с этим всё норм, снимите коллектор, куда форсунка воткнута, там два резиновых кольца, могут уже пропускать воздух.Если еще и на низких оборотах нестабильно работает, можно насос проверить.

Последний раз редактировал Fasterpast 13:57, 19.08.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Всем привет!
сообщение № 2378 отправлено 13:42, 19.08.2021

Давно не заходил сюда. Была поломана правая рука, только сняли гипс. Месяц без мотоцикла =(
Так, как рука еще болит, езжу на чесотке, она легче. 650 тяжело. Особенно тяжело ее ворочать на парковке.
Вопрос такой - чесотка глохнет на холостых. Винт крутил, или обороты очень высокие или нормальные, но глохнет. Поймать середину не могу. Чутка больше - обороты около 2000. Чутка ниже - обороты нормальные 1400-1500, но часто глохнет. После чего спокойно заводится и еду дальше.
Куда можно покопаться? Очень неудобно - подъехал к светофору - заглох. Когда торможу перед поворотом могу заглохнуть. Но не всегда.
Чесотка СК43А. Инжектор.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Перестает переключать вариатор по трассе
сообщение № 2379 отправлено 10:53, 19.08.2021 [ Лог ]

Ситуация следующая, выехали с женой в Крым, проехали около 100км и заметил что обороты при откручивании ручки перестали поькидываться, а при переводе в ручной режим стала мигать лампа D на приборке, при надатии power обороты начинают идти вверх, но вниз при выключении уже не возвращаются. Остановился - всё заработало как ни в чем не бывало. Если ехать меньше 100кмч этой проблемы нет, нужно ехать выше и монотонно. При езде на 5й глюка нет. Переключается вариатор без посторонних звуков, как будто с механикой никаких проблем. Похожей темы не нашел. Шпонки у меня стоят бронзовые, втулки в ведущем блоке тоже из бронзы. Ремень менялся 15к назад, а вся эта вакханалия с бронзой около 4к назад. Но после ремонта никаких проблем не было, только в пути, когда под дождем прошли 100км. Теперь уже пройдено ещё 3к, глюк как появился так и остался, теперь на трассе катаю на 5й, такие дела. Еще забыл добавить, аппарат 2003г, пробег около 90к.

Прошу прощения если тяжело читается, пишу с тостера, а еще и не выспался((
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Запчасти Suzuki Skywave 250/400/650
сообщение № 2380 отправлено 20:08, 18.08.2021 [ Лог ]

Сравниваем между собой амортизаторы Бургман 650 в старом кузове - 2012 год и в новом кузове - 2013 год.
Для этого идем на сайт запчастей Сузуки и открываваем амортизаторы обоих моделей на страницах:
https://www.bike-parts-suz.com/suzuki-motorcycle/650-SCOOTER/BURGMAN/2012/AN650A L2-E19-/SUSPENSION-BRAKES-WHEELS/SWINGARM/7164000/7164092/P/4667
и
https://www.bike-parts-suz.com/suzuki-motorcycle/650-SCOOTER/BURGMAN/2013/AN650- L3-E02E19-/SUSPENSION-BRAKES-WHEELS/SWINGARM/2066000000/2066035372/P/4119

Мы видим, что Part Number у этих амортизаторов разные:

Амортизатор, - позиция #9

62100-10G10-019 - модель 2012 года.
62100-10G21-019 - модель 2013 года.
Однако цена у них, одинаковая до цента.

А теперь, мы сравним не сами амортизаторы, а их крепления сверху и снизу:

Болт крепления амортизатора на его нижней оси #10:

62313-40B00-000 - модель 2012 года.
62313-40B00-000 - модель 2013 года.

Гайка крепления амортизтора на его верхней оси #12:

08319-3110A-000 - модель 2012 года.
08319-3110A-000 - модель 2013 года.

Теперь мы видим, что запчасти крепления обоих амортизаторов, абсолютно одинаковые и имеют одинаковые Part Numbers. То есть, крепления этих амортизаторов взаимозаменямые.
Что подтверждается при проверке, по клику на обе эти запчасти, на страничке модели с новым кузовом, - от 2013 года:
https://www.bike-parts-suz.com/suzuki-motorcycle/650-SCOOTER/BURGMAN/2013/AN650- L3-E02E19-/SUSPENSION-BRAKES-WHEELS/SWINGARM/2066000000/2066035372/P/4119
По клику на каждую из этих частей, выпадает список совместимости со всеми более страрыми моделями, в старом кузове.
--
Из чего можно сделать вывод, что несмотяр на разные Part Numbers у этих амортизаторов, сами эти амортизаторы, тоже взаимозменяемы.
А раз, то все многочисленные заявления Битубо о том, что: "Эти амортизторы не предназначены для вашей модели", - это просто профанация.
Амортизаторы Битубо предназначенные для моделей в старом кузове, точно также могут быть установлены и на модели с новым кузовом.
Может быть они будут чуть иными по жесткости или по длине. Но установить их и отрегулировать под себя, однозначно можно.
--
Скорее всего, Битубо просто не стали не заморачиваться с дорогостоящей европейской сертификацией своих замечательных амортизтров, для Бругман 650 в новых кузовах.
Поэтому, никто из представителей Битубо, ни разу не дал никому ответа на вопрос, по какой именно причине или по какому именно параметру, их амортизаторы для Бургман 650 в страом кузове, не могут быть успешно устнановлены на Бургман 650 в новом кузове.
Все ответы предстаивтелей Битубо на этот вопрос, звучат одинково сухо: "Эти амортизаторы не подходят для вашей модели" (в новом кузове).
Но как мы сами можем видеть, это соверршенно не так.
Битубо, такими своими ответами, просто снимают с себя ответсвенность за то, что кто-то поставит себе на Бургман 650 в новом кузове их амортизаторы, которые они сами для таких моделей не сертфицировали в ЕС.
Напоминаю, что в некоторых странах ЕС, после замены амортизтров, вы обязаны всегда возить с собой документы Производителя этих амортизатров. И быть готовы показать эти документы дорожной полиции.
Если обычная дорожная полиция может не обратить внимания на то, что амортизаторы у вас не родные, то мотополиция увидит это мгновенно.
Никто в ЕС не может начать производить для продажи амортизаторы, экраны или кофры, без утомительной и дорогостоящей проверки и одобрения этой продукции, для каждой модели байка, на которую она может быть установлена, согласно своих технических документов.
Поэтому и стоит тюнинг так дорого. В цене каждого экрана или кофра, до половины от его стоимости, могут составлять затраты производителя на согласования и одобрения этого своего продукта, для его законного использования, на каждом конкрентном транспортном средстве, на территории ЕС.
--
Вывод: можем ставить себе на Бургнман 650 в новом кузове, любые амортизаторы, которые любым производителем, позиционируются как амортизтаоры, подходящие для модели Бургман 650, выпуска 2012 года.
--
Только я вас умоляю, не надо. Не надо, пожалуйста, аплодисментов. Я такой же точно человек как и вы. Только нудный. ))
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Как снять пассажирскую спинку?
сообщение № 2381 отправлено 14:57, 18.08.2021 [ Лог ]

Сама спинка крепится на двух фиксаторах, надо просто потянуть саму подушку и она должна снятся с резиновых колец внутри

Сама спинка крепится на двух фиксаторах, надо просто потянуть саму подушку и она должна снятся с резиновых колец внутри
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Разбираю ская 400 ск44 2008г
сообщение № 2382 отправлено 12:17, 18.08.2021 [ Лог ]

Однако


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Ключ для снятия платы сцепления.
сообщение № 2383 отправлено 21:14, 17.08.2021 [ Лог ]

Померял,да на 55.Такие головки и ключи более распространены чем на 57,это радует.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Подшипник колокола
сообщение № 2384 отправлено 21:11, 17.08.2021 [ Лог ]

Fasterpast (17.08.2021, 16:26) писал:Металл тоже можно попробовать. Возможно, он быстро "вариаторной" пылью наестся, но может и нет. Также есть шанс, что эти подшипники с малым трением - пережиток, и поэтому их ща и не купить никак. У меня у самого ща обычный 2RS стоит, но пока мало прошел.

Есть в зоне доступа магазин подшипников с хорошим ассортиментом,буду не далеко заеду и сравню несколько нормальных брендов на верчение.
мой не скажу что легко прям крутится,из красноватой резины сальники,без очков не рассмотрел бренда,возможно не родной.
не нравиться, что ржа колечком на внутренней обойме,я дотошный ;) пылью врят ли забьётся,не успеет. хоть и стараюсь туда по меньше лазать,но все равно раз в 3-4т чищу,там все идеально в плане пыли.

Последний раз редактировал mazepa2000 21:13, 17.08.2021
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Подшипник колокола
сообщение № 2385 отправлено 16:26, 17.08.2021 [ Лог ]

Металл тоже можно попробовать. Возможно, он быстро "вариаторной" пылью наестся, но может и нет. Также есть шанс, что эти подшипники с малым трением - пережиток, и поэтому их ща и не купить никак. У меня у самого ща обычный 2RS стоит, но пока мало прошел.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения