Burgman-Club

14.09.2025, 11:51


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2356 отправлено 06:58, 29.08.2021 [ Лог ]

Измерил сопротивление:

Цепь Q1 показывает 5.01кОм
Цепь Q2 сначала показала значение выше диапазона из мануала. Я ослабил винты, сместил датчик по оси и затянул винты. Значение стало 4.42кОм, что находится в допуске.
Пока пишу этот текст, мотор тарахтит уже минут 15.
Надеюсь проблема решена и вам копание в этом направлении тоже даст плоды.
После разборки и сборки, двигатель начал дымить. Похоже к следующему сезону стоит вопрос ремонта цпг.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2357 отправлено 02:54, 29.08.2021 [ Лог ]

Сопротивление померю сегодня. А на счет заглушки - у меня помимо этого шланга есть еще один выход из карба и он заглушен резиновым колпачком. На фото видно.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2358 отправлено 01:47, 29.08.2021 [ Лог ]

Нашёл, что это за трубка(заглушка). Это для синхронизации карбов, когда их несколько.Ведь этот карб с другими настройками, наверняка стоит и на других моделях Сузуки, или предполагалось его установка на другие модели, в любом случаи корпус у него сделан с таким расчетом.Возможно еще ,для более точной настройки и одного карба в сервисах с помощью прибора подключённого к ней..
В нормальном состоянии должна быть заглушена.

Последний раз редактировал mazepa2000 01:52, 29.08.2021
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятный стук в двигателе скайвейв 400
сообщение № 2359 отправлено 23:55, 28.08.2021 [ Лог ]

Рассматриваю к покупке скай 400 43 кузов, 2004 год, все устраивает, но вот стук мне не нравится , масло в норме, подкладывал лист бумаги на выхлоп, масло из трубы при разгазовке не идёт, дыма тоже нет. Но как я понял, что могли до этого не следить за маслом. В общем сможет кто на слух определить что за звук. Видео прикладываю. Спасибо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2360 отправлено 23:41, 28.08.2021 [ Лог ]

Возможно этот шланг,остаток системы "экологии",мне повезло и мой экземпляр без нее с завода(верояно зависит от страны поставки или года).Вместо этого шланга у меня стоит резиновая заглушка,по всей вероятности с родная,тем не менее проблема есть. Что по датчику,какие сопротивления, соответствуют?
Мануалку скинул.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2361 отправлено 15:27, 28.08.2021 [ Лог ]

В общем я тут кое-что интересное нашел. Ковырял ДПДЗ и как-то привлек моё внимание шлан, идущий из верхней части карба в атмосферу. Как-то сильно он пшикал. Начал проводить манипуляции с ним и заметил что в момент чихания мотора, оттуда слышится особенно отчетливо. Заткнул этот шланг и двигатель поднял обороты. Я их выровнял винтом ХХ. Оставил мотор так работать мин на 10 - вообще без нареканий. Работал как часы, ни разу не остановился и не чихнул. На газ реагирует отлично. Для чего этот шланг - не знаю, но данное решение мне кажется не самым разумным.


mazepa2000, не могли бы вы мне скинуть мануал? На just.nick@yandex.ru
Буду очень признателен.

Последний раз редактировал justNick 15:29, 28.08.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Уровень масла
сообщение № 2362 отправлено 20:27, 27.08.2021 [ Лог ]

ну да,как то многовато было за такой трипп.не замерял,вылил,губки новую чуть пропитал,посмотрим.
я где то краем подбитого глаза слышал про такую проблему и вробе бы была методика лечения на К3,не нашел.но суть такая,что сапун подведен в зону сильного разрежения,масло вытягивает.вроде бы переносят трубку сапуна в крышку фильтра,но не уверен.

Последний раз редактировал mazepa2000 21:52, 27.08.2021
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2363 отправлено 19:53, 27.08.2021 [ Лог ]

Вот смотри.Наш случай!
https://www.drive2.ru/l/5356458/
Думаю отключение датчика ни чего не даст,ибо мозги типа его и так не видят из другого сопротивления,а вот его эмуляция резистором на хх для проверки вполне может и прокатить..со временем туго,занятся бы....
Вот из мануалки.

Последний раз редактировал mazepa2000 20:43, 27.08.2021
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Уровень масла
сообщение № 2364 отправлено 13:52, 27.08.2021 [ Лог ]

для сравнения, вынул губку и отжал из нее грам 50 масла


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2365 отправлено 09:50, 27.08.2021 [ Лог ]

А проверь на всякий случай,датчик положения дроссельной заслонки.В манулке есть его сопротивления... Мой не соответствует сопротивление ,а он возможно рулит опережением зажигания через мозги.
Что я проверял на другом мопеде(там тоже не соответствовал)но работал нормально,возможно он просто отключен ,ибо проводка заколхожена,а ковырять еще и чужой мопед нет желания.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2366 отправлено 08:09, 27.08.2021 [ Лог ]

0,03мм щупа нету, сделаю 0,15 и отпишусь. наверное на выходных
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Про масло » Уровень масла
сообщение № 2367 отправлено 07:58, 27.08.2021 [ Лог ]

Stitomir (26.08.2021, 19:02) писал:у нас в крыму выплюнуло в фильтр, видать дали максимума а потом стартанули с места в горку, даж мопед заглох, пришлось губку фильтра выжимать от масла - ручьём стекала отжимка

Фильтрбокс не открывал еще, наверняка в нем будет масло.Прикину сколько его там,по аналогии с прошлыми пробегами.Перед поездкой чистил.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2368 отправлено 07:55, 27.08.2021 [ Лог ]

Мануалка.
IN.: 0.08 – 0.13 mm впускные
EX.: 0.17 – 0.22 mm выпускные
выставил 0.1 и 0.2мм, как и остальные на этом движке.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 2369 отправлено 04:43, 27.08.2021 [ Лог ]

В общем я разобрал мотор, обнаружил, что на маховике конкретные задиры (это бывший владелец так упорно пытался его снять, прежде чем пришел к съемнику). Под этими задирами я не нашел метку Т и поэтому решил взять контрактный маховик. На днях все собрал. Метка Т на своем месте, на головке метки строго параллельны плоскости. Клапана отрегулировал. Завел и опять та же ерунда.
Уже почти не сомневаюсь, что это раннее зажигание. Насколько я знаю, на этом моторе зажигание не регулируется. Думаю увеличить зазор на впускных клапанах. Только вот насколько, чтобы не в ущерб производительности?
Есть ли какое-то допуски по зазору?
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » suzuki-burgman-650
сообщение № 2370 отправлено 23:54, 26.08.2021 [ Лог ]

на малой скорости скорее клинанул варик. у меня как то на 120и порвался ремень, лёгкий хлопок и его в клочья в момент, перемолотило даже не заглох, мотор, тока фрагментами звеньев ремня и кевлара плевался снизу.

Последний раз редактировал Stitomir 23:55, 26.08.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
 

Статистика форума

Сообщений: 146280
Пользователей: 146280
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения