Доброго времени суток, Мотобратья!
Вступление)) Приобрел я
AN400 k7 с пробегом 80000, спустя пару дней заменил мотор от 8 го года с пробегом 20 тысяч. благо стоит все вменяемых денег (живу в Польше). Заменил все жидкости,фильтра и тд. Спустя недели 2-3 начала выскакивать ошибка FI и тухнуть ( еще не смотрел на что выскакивает, нужна информация где находиться клемма которую нужно замкнуть для того чтоб высветиться номер ошибки) потом зеленое пятно под скутером в районе дренажа, но температура при езде всегда в норме хоть 60 тошнить хоть 140 лететь. Но по приезду как заглушишь мотор "красной кнопкой" всегда стрелка идет в максимальное положение и срабатывают вентиляторы, включишь кнопку не заводя мотор стрелка опять становиться в нормальное положение. Что за глюк? Уровень охлождайки в норме.
Очередной глюк вчера был скутер не набирал обороты выше 5000 тысяч (скорость 75-80) (топливо было на нуле почти) после заправки поехал (полетел) как всегда. Может какие магнитные бури
