Stitomir (15.04.2020, 15:35) писал:все хорошо видно. уровень должен быть максимальный. не критично ездить до 100 грамм на 100 км. это большой расход но не смертельный - нужно только проверять почаще. если выше то есть повод задуматься о переборке. поршень кольца менять в любом случае если цилиндр позволит расточку под ремонт. ну и туда же проверка клапанов, седел, замена направляющих если им плохо и замена маслосьемов. это минимальный обязательный список. половинить не обязательно. но если люфт шатуна то уже дорого и полный разбор
Я извиняюсь за глупый вопрос, но на щупе есть плоская часть в клеточку и круглая, сам щуп, смотресть по плоской, у меня по всему щупу 1 сантиметра до резьбы не хватает (я думаю что это перебор), мерил с закрученной пробкой. Как определить что он съел 100 грамм на 100км (при замене)? С какого материала прокладка клапанной крышки, можно повторно ставить? Хотел клапана отрегулировать.
Свечу другую поставил, на оборотах погонял она черная стала с белыми пятнами.


Последний раз редактировал ChoPi 17:43, 17.04.2020