Burgman-Club

26.09.2025, 03:28


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » После прикуривания пропало питание.
сообщение № 9196 отправлено 16:24, 29.05.2019 [ Лог ]

Справа от карбюратора-это на 99 году,у твоего все под бумерангом(под клювом по твоему).
Посмотри провода от акума до реле стартера.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » После прикуривания пропало питание.
сообщение № 9197 отправлено 16:23, 29.05.2019 [ Лог ]

Под клювом слева главный предохранитель, там жираня такая релюха с двумя гайками.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » После прикуривания пропало питание.
сообщение № 9198 отправлено 16:06, 29.05.2019 [ Лог ]

Слесарь (29.05.2019, 15:58) писал:Предохранители проверил?


Я нашел предохранители только в передней части под клювом, там стоит реле и колодка с маленькими предохранителями, где стоят еще я не нашел, в интернете читал что справа от карбюратора, но я снял крышку под седлом, всё посмотрел вокруг карбюра но не чего не обнаружил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » После прикуривания пропало питание.
сообщение № 9199 отправлено 15:58, 29.05.2019 [ Лог ]

Предохранители проверил?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » После прикуривания пропало питание.
сообщение № 9200 отправлено 15:53, 29.05.2019 [ Лог ]

Слесарь (29.05.2019, 15:52) писал:
Soparts (29.05.2019, 15:45) писал:мот не оживает

Подробнее,пожайлуста.
Не заводится?
Ничего не светится?


На ключ не реагирует, не одня лампа не зажигается, даже под седлом.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » После прикуривания пропало питание.
сообщение № 9201 отправлено 15:52, 29.05.2019 [ Лог ]

Soparts (29.05.2019, 15:45) писал:мот не оживает

Подробнее,пожайлуста.
Не заводится?
Ничего не светится?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » После прикуривания пропало питание.
сообщение № 9202 отправлено 15:45, 29.05.2019 [ Лог ]

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, тема такая: после зимы зарядил аккум, покатался и поставил мот около дома на три недели, вчера пришел к моту а аккум дохлый, решил прикурить от заведенной машины, в общем что то искрануло в районе акб на моте и я сразу снял провода, провода нагрелись. Приехал знакомый, перекинули с его мопеда хороший аккум, а мот не оживает.
Вот хотел узнать какие последствия могут быть после этого прикуривания, и куда лезть смотреть проблему что бы оживить мот?
Мот: Скайвей 400 CK43 (2004г)
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » SkyWave 650 [Пермь]
сообщение № 9203 отправлено 15:33, 29.05.2019 [ Лог ]

брал 49 тысяч было. Сейчас уже ближе к 54
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Загорелся Yamaha Tmax
сообщение № 9204 отправлено 13:31, 29.05.2019 [ Лог ]

obanze (28.05.2019, 22:11) писал:Антох, ты про этот кузов и гимор с ремнём сказал?
Да, это и есть четвертый. Много народу от них пытается избавиться из-за этого, продаются они плохо

obanze (28.05.2019, 22:38) писал:ейчас пробег 35 - надо шестерни менять или ремень уже заказывать?


Лучше отложи деньги на то, что сломается.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Bangkok (29.05.2019, 07:49) писал:

1. Есть ли изъяны по габаритам? Насколько легко на нем протискиваться в пробках? У Бургмана, все отцы знают, лопухи, самая широкая часть мотороллера, точнехонько на уровне зеркал легковушек. Как с этим у GP800? Зеркала, вижу, высоко. Выше ли, чем зеркала внедорожников?

2. Есть ли динамика после 100? Грубо говоря, можно ли на трассе, открутив ручку, динамично всех обогнать? Хотя бы до 140. На Бургмане именно этой динамики прежде всего не хватает.

3. Я прекрасно понял, что он прет, но имеется, как в анекдоте, нюанс. ))) Есть ли мотоциклетные ощущения от динамики до 100? На Бургмане, сами знаете, откручиваешь ручку, и как будто где-то там внутри бравый, но неторопливый капитан командует: Машинное отделение! Полный вперед! А в ответ неспешно откуда-то из машинного отделения: есть полный вперед! И только после этого электроника начинает плавненько прибавлять ходу. А хочется иногда, как в старину на карбовой мопедке: сколько открутил - столько и поехал, прямо сейчас.


1.после раннера 200, он конечно широкий) но если сложить зеркала, то проблем не возникало у меня, он уже ская 650. По горьковке в пробках протискиваюсь, на садовом даже на 200ке не везде пролезал, стараюсь там не ездить. Зеркала ниже зеркал микроавтобусов, с внедорожниками по разному.
2,3. Есть, до 190 разгоняется незаметно (у меня грузы легкие стоят, надо на пулли менять). Динамика очень достойная.

Еще его выбрал из-за того, что мне на всех скутерах сидеть не удобно, напр. на скае 650 спинка слишком близко для меня. Правда на Гилере со временем спинку убрал и перешил седло. Мой рост 182, вес 100
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Valiksan (29.05.2019, 00:54) писал:Ага...бачки расширительные купите про запас и J-costa не ставьте! Откручивает гайку на раз! Инженеры там по ходу не в ту сторону резьбу накрутили ))

Бачки зачем в запас?

Valiksan (29.05.2019, 01:00) писал:Anatolich- 11 год уже придушен. До 10го прет. Есть мнение, что там мозги три режима могли б иметь, но опция не переключаемая, хотя на каком то моте реализована с этим двиглом и "переключалка". Хотя петельку- то придушенности можно и ослабить...;)

Мот с этой трансмиссией один - Aprilia Mana 850, там есть переключалка режимов и скоростей, типа как на бурге
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Gilera GP800/ Aprilia SRV850
сообщение № 9207 отправлено 12:55, 29.05.2019 [ Лог ]

Я еще сам в трансмиссию не лазил, но предхоз грузы менял сам в гараже, так что я справлюсь сам 100%, тем более пневмо-пистолет есть. Индикацию по замене ремня можно скинуть самому, в сервис-мануале об этом написано.
Ремень оригинальный я купил за 7700

Автосмазчик цепи люди прикручивают, но я бы не стал, т.к. представляю какой кусок солидола в итоге будет вместо цепи и вокруг нее

Последний раз редактировал Alexey 12:56, 29.05.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Valiksan, не, ну в интернете я и сам закладываю до скрежета, обе подножки сточил до рамы. Да и стартую с места - ого-го! На заднем! Но тут все-таки речь о необычном сочетании достаточно мощного и моментного мотора с цепным приводом. И вариатор, а не ножная коробка, где 80% успеха - в умении щелкать передачами. У меня был бандит-шестисотка с сопоставимыми характеристиками. Там , правда, верховой мотор. Ехал он очень борзо, хотя от бритв, конечно, сильно отставал.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Bangkok, всё что не литр спорт - не просто отстает на корпус, а смотрит как GP800 уходит в закат и с места. Минские байкеры еще в 2009 году нервно курили не снимая шлема. Врядли тут есть что добавить. Пуля.

Последний раз редактировал Valiksan 11:12, 29.05.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Gilera GP800/ Aprilia SRV850
сообщение № 9210 отправлено 10:20, 29.05.2019 [ Лог ]

Я правильно понимаю, что при достижении межсервисного интервала электроника блокирует коробку передач, ограничивая разгон? После замены ремня нужно сбросить этот интервал, что можно сделать только в официальном сервисе, так как нужен дилерский прибор? Владельцы Маны об этом писали. И съемник, вроде, какой-то нужен для замены ремня. Какие-то противоречивые сведения.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения