Burgman-Club

26.09.2025, 03:38


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

По Питеру в пробках- нормально, хотя именно большие внедорожники мешают зеркалам (иногда)..
" Есть ли динамика после 100?"- есть!))) Динамика есть начиная с момента трогания и до... 200 (по спидометру- в реальности, естественно меньше) прокатился-попробовал, больше не хочу пробовать- немного страшновато)))
" можно ли на трассе, открутив ручку, динамично всех обогнать? Хотя бы до 140"- можно и даже не задумываться о том, хватит ли запаса или нет...
" Есть ли мотоциклетные ощущения от динамики до 100?"- есть. Динамику разгона я бы сравнил с Honda Magna VF750 I-го поколения (которой владел два года)- откручиваешь ручку и мотоцикл, как будто выпрыгивает из под тебя!))) и ему "по..." сколько ты весишь! Только успевай рулить да перещелкивать передачи! Так вот на GP800 практически тоже самое... Единственное на мокром асфальте или слегка присыпанном песочком, при резком откручивании колесо срывается в проворот... Инжектор не "задумчивый"- сколько и когда открутил- так и тогда едет.
Несколько раз приходилось резко тормозить из-за "внимательных" автолюбителей- передние тормоза "зверские" в хорошем смысле слова, останавливают на раз-два, задним только подтормаживаешь.

Да, по поводу мото в городе- лично мне приятнее в городе передвигаться на максискутере: нет необходимости переключать передачи, более комфортная посадка, ветрозащита...


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Gilera GP800/ Aprilia SRV850
сообщение № 9212 отправлено 09:28, 29.05.2019 [ Лог ]

А есть регламент замены ремня вариатора? На Мане раз в 20 тысяч - вынь да положь новый ремешок.

Кстати, сколько стоит ремень на GP800 ? Я пошарил, ценник очень разный, от 7600, до 200 долларов (из-за бугра).

А скотойлер можно прикрутить к цепи? Я просто с ними дела не имел, всегда ручками мазал цепь.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Fasterpast (29.05.2019, 08:48) писал:Лучше тогда моц какой-нибудь взять интересный.


И об этом думал. Но как вспомню былое, когда тошнишь в пробке, надрачивая левой рукой сцепление, и сразу грустно.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Bangkok, да ладно, 650ка в повер режиме достойно едет, гилера, конечно - огонь мапет, чё говорить ) Но со скаем - разные классы, для меня мапет без норм багажника уже не мапет, например. Ну и цепь еще. Лучше тогда моц какой-нибудь взять интересный.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Загорелся Yamaha Tmax
сообщение № 9215 отправлено 08:30, 29.05.2019 [ Лог ]

obanze (28.05.2019, 22:38) писал:Bangkok, в таком случае есть электропривод зеркал, протискиваюсь везде. Затратен, пока не сильно ощутил, самое дорогое - попросил посмотреть Антоху глянуть колодки - поменял три комплекта колодок))) сейчас пробег 35 - надо шестерни менять или ремень уже заказывать?


Я примерно на таком пробеге мопед сразу поменял


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Загорелся Yamaha Tmax
сообщение № 9216 отправлено 08:02, 29.05.2019 [ Лог ]

Alex-494 (29.05.2019, 00:30) писал:Можем пересечься, посидишь, поговорим


О! Это дело. В ближайшую неделю-две адЪ по работе, поэтому, скорее всего невыездной за пределы наших огородов. А потом я свяжусь, спасибо.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Ооо, отцы, спасибо!. Anatolich, огромный респект за подробное описание. Оно заставило меня призадуматься. Думаю, с моим ростом 178 будет чуть легче достать ногами до земли, но все равно мысками. В плотных московских пробках с нашими зауженными полосами (олень пройдет - и ладно) часто приходится ножками перебирать. Поэтому мопеды с высоким центром тяжести и сами по себе высокие обрекают на постоянное балансирование, что создает дополнительное и вообще ненужное напряжение. А если еще передачки щелкать и сцепление шамкать - вообще печаль. Хорошо, хоть мотороллер лишен этого счастия тренировки левой кисти. Человек, конечно, ко всему привыкает, но если можно без этого, то why бы, как говорится, и not.

Есть еще несколько уточняющих вопросов.

1. Есть ли изъяны по габаритам? Насколько легко на нем протискиваться в пробках? У Бургмана, все отцы знают, лопухи, самая широкая часть мотороллера, точнехонько на уровне зеркал легковушек. Как с этим у GP800? Зеркала, вижу, высоко. Выше ли, чем зеркала внедорожников?

2. Есть ли динамика после 100? Грубо говоря, можно ли на трассе, открутив ручку, динамично всех обогнать? Хотя бы до 140. На Бургмане именно этой динамики прежде всего не хватает.

3. Я прекрасно понял, что он прет, но имеется, как в анекдоте, нюанс. ))) Есть ли мотоциклетные ощущения от динамики до 100? На Бургмане, сами знаете, откручиваешь ручку, и как будто где-то там внутри бравый, но неторопливый капитан командует: Машинное отделение! Полный вперед! А в ответ неспешно откуда-то из машинного отделения: есть полный вперед! И только после этого электроника начинает плавненько прибавлять ходу. А хочется иногда, как в старину на карбовой мопедке: сколько открутил - столько и поехал, прямо сейчас.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Соблюдайте ПДД, деятели!


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Anatolich- 11 год уже придушен. До 10го прет. Есть мнение, что там мозги три режима могли б иметь, но опция не переключаемая, хотя на каком то моте реализована с этим двиглом и "переключалка". Хотя петельку- то придушенности можно и ослабить...;)

Последний раз редактировал Valiksan 01:17, 29.05.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Ага...бачки расширительные купите про запас и J-costa не ставьте! Откручивает гайку на раз! Инженеры там по ходу не в ту сторону резьбу накрутили ))
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Почему я выбрал Gilera - возможно, я приверженец итальянцев (до него были априлия ср50, гилера раннер 200), но т-макс в эти деньги не торт совсем будет (старая будка не заходит совсем), на сломаные вариаторы на скаях 650ках я насмотрелся у Анатолия из Балашихи (мой давнишний приятель), была мысль о Сильвере - но тоже не впечатлил, тормоза слабые, дизайн на любителя и показалось, что не валит совсем. Поэтому решил, что возьму самое мощное из этого класса, дабы не хотелось большего. Сравнивая со скаем 650 - такая же корова, только дешевле в обслуге и более ремонтопригодна на коленке, ну и валит прилично быстрее

Последний раз редактировал Alexey 00:40, 29.05.2019
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Загорелся Yamaha Tmax
сообщение № 9222 отправлено 00:30, 29.05.2019 [ Лог ]

Bangkok (28.05.2019, 21:13) писал:
А случайно спеца по Гилерам/Априльям рядом с тобой нет? А то есть возгорание на тему GP800/SRV850/Mana 850. Но уж больно редкие. И даже посидеть пока не довелось. Впрочем, Бургмана вряд ли кто из них побьет по комфорту. Особенно для второго номера.

Можем пересечься, посидишь, поговорим
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Итак, господа, имеем мопед Gilera GP800ie, 2011 г.в., пробег на момент покупки 19700 км, из Японии куплен в Москве в ХотМот(предварительно пробив аукционный лист). В сети есть видеообзор Мотолюбителей и есть сравнение (очень хорошее) https://scooterclub.by/tech/9-reviews/99-sravnenie-yamaha-t-max-i-gilera-gp-800, напишу свои впечатления после почти трёхмесячной эксплуатации.
КОМФОРТ-ПОСАДКА... Рост мой 170 см, на Скае-400(проданном в октябре прошлого года) я спокойно доставал до земли, т.е. опирался на землю всей стопой, на Гилере достать до асфальта (при положении "уперевшись в поясничный упор"- еле-еле кончиками носочков) можно только сдвинувшись на передний край сиденья...(И не дай Бог попасть ногой в колею или на песочек на асфальте- адреналинчик, как минимум, обеспечен) Виноват профиль сиденья, сильно расширяющийся к середине. Но! В движении- абсолютно другое дело! Мне, с моим ростом, удобно! Сиденье в меру жесткое и длинное- позволяет, в зависимости от манеры передвижения, занимать наиболее комфортное положение- ближе к рулю- само по себе вождение становится более агрессивным и наоборот... Второй номер- не катал, не знаю, сам садился сзади- вроде бы удобно (но спинку ставить- необходимо, чтобы не потерять, а лучше кофр, но о нем позже...)
КОМФОРТ-ВЕТРОЗАЩИТА... Скажем так- никакая (но это в сравнении со Скаем и с Ямахой Вентурой). При покупке стояло стекло Malossi (даже стеклом нельзя назвать- ветровичок), которое поменял на Givi- что, вкупе с электрорегулировкой стекла, улучшило ветрозащиту. Но, все равно, боковые поверхности ног и плечи обдуваются хорошо (может быть я слишком придирчив?). В движении боковой ветер не сдувает, фуры- не сдувают (дает о себе знать вес 250 кг)
ПАРКОВКА... Недавно 650-ку снимал с боковой подножки, стоя рядом- честно говоря испугался, что уроню на правый бок- по сравнению с Гилерой просто пушинка!- низкий центр тяжести, что не скажешь о Гилере- аккуратность и больший контроль необходим ей (наклонишь чуть больше, снимая с боковой подножки, стоя рядом, пойдет валиться- не удержишь!). Разворачивается Гилера с более большим радиусом, чем Скай. Кстати, на центральную подножку ставится гораздо легче, чем 650-ка!
ИНТЕРЬЕР... Панель приборов удобная, читается хорошо, ж/к дисплей по середине. Фото в сети достаточно, описывать в этом плане нечего...
ЭКСТЕРЬЕР... Конструкторам руки оторвать надо за внешний вид, за подгонку пластика! (немного исправили на Aprilia SRV850(тот же мопед, но в другом, более интересном пластике))
БАГАЖ... Багажного пространства фактически НЕТ! Бардачки отсутствуют как класс, в унитаз шлем еле-еле помещается(3/4)! Поэтому сейчас покупаю крепеж кофра и кофр- чтобы можно было хоть что-то перевезти с собой...
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ... Легче, чем на Скае... Пластик весь на винтах, разобрать мопед (снять практически весь пластик) можно, попивая пивко, менее чем за час...Фильтр масляный и воздушный доступны, меняются без усилий. Что может доставить сложность после Ская- обслуживание цепи заднего колеса (чистка-смазка каждые 500 км и, естественно, после поездки в дождь) и замена масла в редукторе- необходимо снимать правую пассажирскую подножку. Свечи заменить не проблема (не надо трогать радиатор)- слева на тоннеле окно (меняется одна пара свечей) и пластик под сиденьем (вторая пара свечей). Клапана для регулировки доступны. Вариатор ремонтопригоден... До более сложного ремонта, надеюсь, дело не дойдет)))
ДВИГАТЕЛЬ... V-TWIN с развалом 90 градусов, L- говорят наиболее удачный... Этим все сказано.
ПОДВЕСКА... Жестковата, на мой взгляд. Передняя без регулировки, скутерного типа, П-образная, как на 400-ке. Задняя- маятник с регулировкой амортизатора (он один- горизонтально расположенный), вернее пружины на жесткость.
ТОРМОЗА... Передние диски (их два) 300 мм, задний диск 280 мм, суппорта Brembo-в стоке! Хватает более чем (ABS отсутствует как класс, хотя, в принципе, совсем не помешал бы), но с песочком и на мокром асфальте надо быть поаккуратнее...
Прочитав все вышесказанное спросите:"И зачем ты его купил?" Отвечу- да потому что он ПРЁТ! Грубо говоря, скрестить "кувалду" с её бешеной динамикой (слегка уменьшив) с корпусом максискутера для комфорта и этому добавить хорошие тормоза- получите Gilera GP800))) Когда откручиваешь рукоятку, то ноги отрываются от полика! Машины?- да одинаково! Не гонял со всякими Хаябусами, но много др. "спортов" оставалось в зеркалах... И за динамику данного мопеда можно простить конструкторам их косяки с внешним видом, пластиком и пр.
Пожалел ли я что купил Gilera GP800? НЕТ!!!... Посоветую ли купить другим? Не знаю. Каждая техника нужна для своих целей. Эту я купил для того, чтобы ездить с работы на работу, передвигаться по городу, т.е. доставить свое тело из точки А в точку В максимально быстро с приемлимым комфортом и , иногда, небольшие поездки... Да, забыл, как же без этого- иногда увидеть удивленные взгляды (типа "мапЭд и так рвёт", "а что это за монстр", "А что ЭТО"...


------------------------------------------
Festina lente
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 454 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Загорелся Yamaha Tmax
сообщение № 9224 отправлено 22:38, 28.05.2019 [ Лог ]

Bangkok, в таком случае есть электропривод зеркал, протискиваюсь везде. Затратен, пока не сильно ощутил, самое дорогое - попросил посмотреть Антоху глянуть колодки - поменял три комплекта колодок))) сейчас пробег 35 - надо шестерни менять или ремень уже заказывать?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Загорелся Yamaha Tmax
сообщение № 9225 отправлено 22:34, 28.05.2019 [ Лог ]

Anatolich (28.05.2019, 22:29) писал:А мнение владельца интересует?


В первейшую очередь.

Бургман прекрасен, хотя порой и затратен. Но не хватает в нем возможности резво ускориться и протиснуться в пробке. Что ни говори, а лопухи эти цепляются, я в этом году стал на работу ездить на мопеде, за месяц два раз задевал ушами зеркала машин, стыд и позор, останавливался, извинялся.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения