Burgman-Club

01.10.2025, 04:21


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 12526 отправлено 08:52, 05.10.2018 [ Лог ]

GiGA, Честно говоря надо бежать работать и все буквы не прочитал, сочувствую твоей проблеме с глазом, сам регулярно бываю у окулиста с подобными проблемами, последний раз посещал платную клинику, т. к. с нашей чертовой бесплатной медициной хрен куда попадешь.

По поводу клиентоориентированности - я не стремлюсь заработать ВСЕ деньги, к сожалению у меня помимо работы тоже есть жизнь(точнее недавно появилась, а раньше я практически жил на работе и херил там всю жизнь), и плюс именно ремонт бургманов это далеко не первый источник дохода в моей жизни, сервис это лишь маленькое дополнение к разборке.

GiGA (04.10.2018, 11:19) писал:кстати ты на опыте ты когда нибудь видел такой торк у бургманов 250?

с такой направляющей. и с фиксаторами пружины чтобы та не проворачивалась?

а такое сцепление в 250?


что касается (Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг.) нет нет и нет весть европейский тюнинг на сузуки бургман 250 касается мотора CJ41A, CJ42A а это совсем другая галактика. и она точно не подойдёт к моторам CJ44A, CJ46A, CJ47A самая близкая галактика это моторы CK44A, CK45A от 400 но у меня нету не одного знакомого, кому я могу подойти и произвести нужные мне замеры поэтому и написал тут.
по поводу (можно проточить сток и довести его до бодрых показателей) можно и я уже вентилирую этот вопрос в качестве эксперимента, но мне не направится подход компании сузуки к вариатору, почему они рабочую поверхность шкивов оставили алюминиевой??? что за хурма!!! я хочу малоси который покрыт хромом, лишен недостатка в производительности и стоит в 100500 раз дешевле оригинала.


Такой торк видел, он очень странный. Мы решили что он изношен по самое не могу или кем-то доработан. Менял такой на нормальный, результат к сожалению неизвестен. но я могу поискать контакт человека и поинтересоваться. Если становится хуже, люди сразу возвращаются, а вот если лучше, отзывов не дождешься

Такое сцепление тоже попадалось, если не ошибаюсь в тайп М. И обычное туда нихрена не вставало, валы сцепления разные

Малосси имеет кучу своих недостатков, но тут я просто не буду спорить т. к. я профильно тюнингом никогда не занимался, у меня просто на это нет времени. Возможно буду развивать это направление, но для этого мне придется забить на обычный сервис или нанять механиков, как в "обычных" сервисах, что у меня сделать уже несколько лет не получается. Ко мне едут как к мастеру, а не в сервис именно те люди, которые хотят чтобы их технику починил именно я лично. Я никого не держу а порой некоторым клиентам отказываю, потому что человек мне может быть неприятен. Здесь вам решать, где обслуживаться. Вас ждут в других сервисах

Последний раз редактировал antoxa 08:55, 05.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12527 отправлено 14:18, 04.10.2018 [ Лог ]

Здесь механики безрукие ,ремонт методом тыка ,а ты плати,так что свою технику ни кому здесь не доверяю,8 мая,стоял на пешеходном переходе ,пропускал пешеходов и в мой Бурчик 125,въехала машина ,так до сих пор мне его не отремонтировали,судите сами какие здесь спецы,благо что у меня скутеров как у дурака махорки

на счет нового мозга была мысля ,пока в поисках
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12528 отправлено 14:08, 04.10.2018 [ Лог ]

Stitomir (04.10.2018, 10:38) писал:Gota, Подведем итоги.
Датчики ничего не дали
ГРМ в норме
Замена катализатора ничего не дала
замена форсунок ничего не дала
Клапана на месте.
вообще двиг до переодевания в элементы "другого кузова" работал как часы

что то упустил. вроде нет
осталось два варианта из тех что я могу подсказать:
1) поставить перед скутером баночку желтой тиккуриллы с кисточкой и канистру бензина с зажигалкой. метод хороший и действует на ура.
2) более тривиальный - найти другой мозг на прокат. правда не знаю как будет согласована работа с иммо(
проблема найти его на прокат,просто выкинуть 100 испанских денег?Может больше

Esquire (04.10.2018, 11:41) писал:Как зачем? Перед применением бензина нужна обязательная покраска!
я каждый раз крашу перед заправкой
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12529 отправлено 12:12, 04.10.2018 [ Лог ]

Esquire,


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 138 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12530 отправлено 11:41, 04.10.2018 [ Лог ]

Как зачем? Перед применением бензина нужна обязательная покраска!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 12531 отправлено 11:41, 04.10.2018 [ Лог ]

у меня вообще изначально был план, просто тупа купить бургмана 400 и поменять местами с геммой двигатель вилку с двумя дисковыми тормозами мозги проводку. грубо говоря собрать гемму 400 и бургман 250 :)))
но столкнулся с проблемой, у грёбаных бургманов чтобы влезало много говна в унитаз ипонцы повернули дроссель в перёд, причём сделали это по еблански там идёт отливка на бошке с направлением в перёд а у меня на гемме дроссель смотрит назад и отливка в бошке сделана вообще вверх а далее резиновый переходник её разворачивает назад. да можно попробовать на 400 моторе фрезернуть нахрен впускной тракт но это вызывает ещё несколько вопросов, а именно там немного по другому реализован узел где сидит термостат и дачик температуры да это всё можно переделать но это будет сложнее чем просто поменять местами моторы и данный гемморой пока не перевесил затраты.

поэтому я решил пойти по наименьшему сопротивлению и улучшить его характеристики теме средствами и силами какими я считаю для себя подходящими.

да и для справки мой мотор геммы 250 совсем не одно и тоже что мотор бургмана 250 так что разговоры про трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные можно применить только к бургману и скаю у меня в геморое 250 гремучая смесь всего что было у компании сузуки, они туда запихали всё что плохо лежало на складе и даже что то выдумали своё и уникальное :)))

поэтому я прошу когонибуть взять штанген и линейку и тупа замерить вал 400 бурга к8 на предмет длины вала до резьбы и диаметра в шлицевой самой толстой части вала. неужеле это так сложно!?

Последний раз редактировал GiGA 16:45, 04.10.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 12532 отправлено 11:19, 04.10.2018 [ Лог ]

antoxa что касается технической части, коленвал за перегородкой а то что торчит в вариаторном отсеке, я всегда называл первичный вал вариатора, на который одеваются первичные шкивы. где ты там видишь 3 размера, рабочий размер то от чего зависит налезит туда инородный шкив или нет только два, это длина вала и его диаметр в районе шлицов всё. остальное ненужные размеры, я же не пытаюсь на токарном станке сделать новый вал.

кстати ты на опыте ты когда нибудь видел такой торк у бургманов 250?

с такой направляющей. и с фиксаторами пружины чтобы та не проворачивалась?

а такое сцепление в 250?


что касается (Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг.) нет нет и нет весть европейский тюнинг на сузуки бургман 250 касается мотора CJ41A, CJ42A а это совсем другая галактика. и она точно не подойдёт к моторам CJ44A, CJ46A, CJ47A самая близкая галактика это моторы CK44A, CK45A от 400 но у меня нету не одного знакомого, кому я могу подойти и произвести нужные мне замеры поэтому и написал тут.
по поводу (можно проточить сток и довести его до бодрых показателей) можно и я уже вентилирую этот вопрос в качестве эксперимента, но мне не направится подход компании сузуки к вариатору, почему они рабочую поверхность шкивов оставили алюминиевой??? что за хурма!!! я хочу малоси который покрыт хромом, лишен недостатка в производительности и стоит в 100500 раз дешевле оригинала.

Последний раз редактировал GiGA 12:58, 04.10.2018
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 16 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 12533 отправлено 11:06, 04.10.2018 [ Лог ]

antoxa (04.10.2018, 09:10) писал:GiGA Только когда я записал тебя, выбрал под тебя время, ты просто забил. Ну значит так нужно.


откуда тебе знать вообще что происходит с людьми, когда они записываются на ремонт а потом предупреждают что нужно отменить эту запись, так как обстоятельства сложились иначе? почему сразу забил?

у меня случилась цепочка обстоятельств. по которым я освободился только в середине августе, запись у нас была на понедельник, но в пятницу я неожиданно узнал что коллега который может по работе меня подменить с понедельника в отпуске но это хуй с ним, но на выходных я делал кое какие поделки с применением сварки и болгарки и в глаз перелетела окалина.

это как раз глаз после боткинской больнички, где удалили инородное тело. далее я две недели не мог смотреть на яркий свет, лампу и даже на монитор компьютера, потом наступило время отпуска на 3 недели уехал.
ну и т.д. и т.п. а ты говоришь что я просто забил. к тому же у тебя не самый гибкий график как это сказать не клиентоориентированный.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12534 отправлено 10:50, 04.10.2018 [ Лог ]

Серёг а Тиккурила зачем? Жёлтая


------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 12535 отправлено 10:48, 04.10.2018 [ Лог ]

Тема за пружины была на форуме. Стоят сейчас с прогрессией. Всё отлично.


------------------------------------------
Мечты сбываются
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12536 отправлено 10:38, 04.10.2018 [ Лог ]

Gota, Подведем итоги.
Датчики ничего не дали
ГРМ в норме
Замена катализатора ничего не дала
замена форсунок ничего не дала
Клапана на месте.
вообще двиг до переодевания в элементы "другого кузова" работал как часы

что то упустил. вроде нет
осталось два варианта из тех что я могу подсказать:
1) поставить перед скутером баночку желтой тиккуриллы с кисточкой и канистру бензина с зажигалкой. метод хороший и действует на ура.
2) более тривиальный - найти другой мозг на прокат. правда не знаю как будет согласована работа с иммо(

Последний раз редактировал Stitomir 10:43, 04.10.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 26 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12537 отправлено 10:27, 04.10.2018 [ Лог ]

Здрасте всем ,лямбду отключал не раз,форсунки поменял 3 штуки,фильтр убрал,лямбду проверял тестером ,кислоту здесь достать не очень просто
Спасибо всем,пака оставил его ,нужно пройти на остальных бурчиках техосмотр,как раз свалилось все сразу
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4269 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12538 отправлено 10:17, 04.10.2018 [ Лог ]

думал про форсунку - я сталкивался с форсунками которые не держат давление - капают в запертом состоянии. сталкивался с такими у которых тестовый распыл на время превышал обьем от нормы ну на 20 мл. встречались которые не распыляют а делают не правильную струю.... но чтоб вместо 100 мл нассала 200.... не попадались


------------------------------------------
....!!!!!!!
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12539 отправлено 09:57, 04.10.2018 [ Лог ]

А может форсунка просто "ссыт"?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 12540 отправлено 09:22, 04.10.2018 [ Лог ]

Лямбду попробуй просто отключить. 650-ка нормально без нее работает, да будет гореть ошибка и расход будет чуть выше. на пару литров. но не больше

Плюс еще есть старинная технология промывки лямбды в ортофосфорной кислоте(она же Silit Bang)

Напомни, давление топлива замерялось?

Последний раз редактировал antoxa 09:22, 04.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146281
Пользователей: 146281
Пользователей: 28186
Новый участник: Боггарт
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения