Denis400 писал:Кто нибудь менял масло в двигателе на 400ке? или все на сервисах меняют. У меня всего 800-850мл. слилось, а влазит 1900мл. в чём дело кто подскажет где еще 1050мл? и какие болты нужно откручивать?
Ничего не понятно. Какой уровень масла был на щупе перед тем как сливал? Сколько слилось? Забей на то что написано на двигателе, если сольёшь не всё масло и зальёшь туда 1900мл, то будет перелив, но туда примерно столько и должно войти.
На всех 400-ках операция следующая (если без замены маслофильтра):
- ставим скутер на центральную подножку
- заводим двигатель, оставляем его на холостых и ждём когда прогреется
- глушим двигатель
- откручиваем заливную пробку (пластиковая, сверху, справа, с щупом которая)
- подставляем снизу канистру под старое масло
- откручиваем сливную пробку (снизу картера, ключ под 17... если мне не изменяет склероз)
- сливаем масло
--- далее желательно снять свечной колпачёк (можно было и после того как заглушили двигатель это сделать)
- если сняли колпачёк, то поворачиваем ключ в замке зажигания и пытаемся завести скутер (несколько оборотов достаточно, не надо насиловать его и разряжать аккумулятор)
- после этой процедуры сливаются остатки масла
- закручиваем сливной болт
- заливаем масло через заливную горловину (без фанатизма, периодически проверяем уровень по маслощупу)
- масло залито, закрываем пробку
- ставим обратно свечной колпачёк (если снимали)
- всё
Перелив масла выше верхнего уровня щупа чреват гидроударом и капитальным ремонтом двигателя.
Недолив масла (5мм и менее от нижнего уровня щупа) чреват выходом из строя двигателя и кап. ремонтом.