Фухх.. наконец-то сменил масло, а то после пробега ~2000км оно какоето чёрное стало, наверно фирменное было залито от Сузуки
Залил в мотор Lique Moly 10w40 Optimal API SL SF вроде, тёмно -синяя банка. Двигло изменило в звучании, стало тише и меньше вибрации. Масло обошлось в 860руб. на 2 камеры.
Фильтр тоже заменил HF138 = 350p.
В отсеке сцепления было заметно больше грязи и пробковый магнит в металле.
Заменил и трансмиссионное, залил Motul 75w80 синтетика чтоли... Вытекло что-то зеленоватое, и на пробке горка металла. Чувствую нужно еще будет через 200-300км откручивать пробку сливную и снимать металл, а то запорит мне еще подшипники а это не дешего.
В мотор залил через воронку из А4 листа сделанную, в сцепление запрыскал большим шприцом, в трансмиссию думал тоже шприцом запрыскать, но залил чудным тонким носиком на банке Мотюлевского масла, пока не полилось.
Даволен!