Burgman-Club

25.11.2024, 14:52


Burgman-Club » Мото сервис » Про масло » замена масла важно

замена масла важно

CafeRacer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 166 отправлено 20:28, 01.06.2009 [ Лог ]
AndyMan и коллеги. Про AN650 поясните, пожалуйста.
Зачем в трансмиссию (где сцепление) лить то же масло, что и в двигатель?

Насколько я понял, все 3 масляные объемы не сообщаюццо, потому:

1. Двигатель - лить синтетическое автомасло для высокофорсированных движков. Мотомасло не нужно.
2. Трансмиссия (сцепление) - лить только мотомасло (для двигателей со сцеплениями в масляной ванне).
3. Редуктор - трансмиссионка gl-5, w90.
Это верно?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 167 отправлено 21:35, 01.06.2009 [ Лог ]
CafeRacer, так.

1 - всё верно. Именно для высокофорсированных не обязательно, но не помешает.
2 - трансмиссия "вариатор" сузуки пишет следующее - "Oil viscosity and classification: SAE 10 W-40 with API SF or SG", что в переводе на Русский получаем - "Вязкость и классификация масла: SAE 10 W-40 с API SF или SG". Никаких мотомасел туда лить НЕ НАДО! Это обычное автомобильное масло (на классификацию API можно забить, объяснять не буду почему, писал уже раз 20 на этом форуме). Если хочется масло для двигателя со сцеплением в масляной ванне, то ищи мотюл. Они вроде выпускают масло которое подходит и для тех и для тех, вроде 7100 по их маркировке (т.е. его зальёшь и в двигатель и в трансмиссию и будешь спокоен).
3 - не совсем верно. Очень чётко там написано что трансмиссионка для ГИПОИДНЫХ передач, а не какая-либо другая. Вязкость и классификация верны.
CafeRacer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 168 отправлено 12:09, 02.06.2009 [ Лог ]
Опять я не понял... duma
2. Масло для трансмиссии. У бурга650 мокрое сцепление, насколько я понял.
Если залить автомасло в мотоцикл с мокрым сцеплением, то сцеплению придет амба, а мопед никуда не поедет.
Для мотоциклов в этом плане есть чёткое разграничение - масло либо для сухой сцепы (автомасло), либо для мокрой (мотомасло).
В свете заявленного... Что лить в трансмиссию бурга и почему?

3. Беда в том, что виденные мною "гипоидные" масла либо не GL-5, либо не той вязкости.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 169 отправлено 13:22, 02.06.2009 [ Лог ]
CafeRacer, проблем не вижу найти масло в Москве, в любом крупном автомагазине их море разных видов.
По 3 пункту - вязкость НЕ МЕНЕЕ чем 90, т.е. можно взять и 140.
По второму - сузуки не указывает явно что масло должно быть для мокрого сцепления (если бы это было важно, то они бы в сносках написали это). Если брать каталоги крупных производителей масел и подбирать там масло для сцепления 650-ки, то обнаружишь что предлагают лить авто или мото или скутерное масло для мокрого сцепления или без (т.е. 650-ке вообще пох на масло в трансмиссии, главное чтобы второе число вязкости было не менее 40 и всё)... а ведь эти каталоги согласовываются с производителем техники.
CafeRacer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 170 отправлено 13:43, 02.06.2009 [ Лог ]
Про редукторное масло понял. Пасиб.
Про масло для сцепы... Мануал я тоже читал. Там про мото действительно нет ничего. Но мокрые сцепы на автомасле не работают. Кто-то из наших ездит на бурге 650 с автомаслом в сцепе?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 171 отправлено 13:45, 02.06.2009 [ Лог ]
Philin,вопрос к тебе.Я вот взял себе залил в двигатель такое масло.
,можно его будет залить и в редуктор? Или мне предлагают вот такое в редуктор
.Какое лучше залить??????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 172 отправлено 14:39, 02.06.2009 [ Лог ]
Бля ПЦ.. в жизни клуба такие вопросы решаются и обсуждаются а вы тут в песочнице ag ag ag ag ag ag ag ag ag ag ag валяюсь


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 173 отправлено 14:40, 02.06.2009 [ Лог ]

CafeRacer писал:Кто-то из наших ездит на бурге 650 с автомаслом в сцепе?



Ездят, проблем не наблюдается.


leon 820, можно это же масло залить и в редуктор. А вот второе не вижу, вязкость какая? На первом масле скутеру будет легче, второе если трансмиссионное, то скутеру будет сложнее тянуть (это не гипотетические тяжелее/легче, а реально чувствуется при езде и разгоне. С трансмиссионыым маслом в редукторе расход бензина также увеличится).
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 174 отправлено 15:01, 02.06.2009 [ Лог ]
На втором масле для трансмиссии вязкость 10W - 40.Я у знакомого смотрел оно гуще намного чем масло для двигателя..
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 175 отправлено 22:38, 02.06.2009 [ Лог ]
Фухх.. наконец-то сменил масло, а то после пробега ~2000км оно какоето чёрное стало, наверно фирменное было залито от Сузуки

Залил в мотор Lique Moly 10w40 Optimal API SL SF вроде, тёмно -синяя банка. Двигло изменило в звучании, стало тише и меньше вибрации. Масло обошлось в 860руб. на 2 камеры.
Фильтр тоже заменил HF138 = 350p.

В отсеке сцепления было заметно больше грязи и пробковый магнит в металле.

Заменил и трансмиссионное, залил Motul 75w80 синтетика чтоли... Вытекло что-то зеленоватое, и на пробке горка металла. Чувствую нужно еще будет через 200-300км откручивать пробку сливную и снимать металл, а то запорит мне еще подшипники а это не дешего.

В мотор залил через воронку из А4 листа сделанную, в сцепление запрыскал большим шприцом, в трансмиссию думал тоже шприцом запрыскать, но залил чудным тонким носиком на банке Мотюлевского масла, пока не полилось.

Даволен!
SeregaExplorer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 176 отправлено 00:52, 03.06.2009 [ Лог ]
CafeRacer,
О!Здарова, наконец тоты и сюда добрался:-)
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 177 отправлено 10:17, 07.06.2009 [ Лог ]
Всем здрасьте bq

Слышал кто-нибудь про масла ipone,в частности SQOOT4 10-W40? Мне его в магазе втюхали вместо LM. Сказали типа лучше
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 178 отправлено 10:52, 07.06.2009 [ Лог ]
Прям як бальзам на душу ag

А то Француз чёт тоску нагнал на счёт золотой пыли лака и ipon. Хотел уж было лететь в гараж делать экспресс замену масла ag

214

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

А знает кто-нибудь о "консерваторах", ну или как их там, которые заливаются в двигло на период длительного хранения? Что это вообще такое?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 179 отправлено 12:48, 07.06.2009 [ Лог ]

Цитата:Слышал кто-нибудь про масла ipone,в частности SQOOT4 10-W40? Мне его в магазе втюхали вместо LM. Сказали типа лучше


Да главное, чтоб не самогонка была. А так, нормальное масло.

Кстати, узрел тут "промывку" от LM в маленьком балончике, заливается якобы в старое масло перед заменой. Говорят много лучше, чем та, что в канистрах вместо масла. Кто-нить пользовался? Как оно в действии? (скут ток из японии, что там залито - хз)

Я думаю проще мне ща на 11 тысячах залить новое масло, поездить на нем аккуратно до 12 тысяч и сменить еще раз масло. Жаль конечно 2 литра масла, но хоть буду уверен, что всё ок.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 180 отправлено 13:06, 07.06.2009 [ Лог ]
Fasterpast,
промывку можно юзать- но злоупотреблять не стоит. разок промыл- залил "свое" масло - и все. больше впринципе не надо. я вот лично лью ликви-моли- потому,что предыдущий хозяин аппарата на нем ездил..
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.