Alexs76 (13.06.2017, 12:37) писал:Поставил DrPulley 19 гр. Странно стал работать вариатор. Возможно потому, что немного набил ремень выработку на щеках. С нуля до 80 км/ч - дикий подрыв на 8-9 тыс оборотов. Далее на 80 км/ч и примерно 9 тыс оборотов идет затуп. Скорость не растет и обороты не падают. Если сбросить резко газ и опять нажать, то ремень переходит на меньший диаметр, обороты падают тыс до 6-7 и скорость начинает расти. 160 км/ч едет легко на 8000 оборотах примерно. Но к этой ступенчатости нужно привыкать. На скоростях от 60 до 80 обороты завышены. Это скажется на расходе.
1) Что с пластиной?
2) Какие обороты при трогании.
3)Какие минимальные обороты при плавном разгоне без подрыва, до 60, до 80, до 100.
4) как долго длится затуп при подрыве.
5) обслуживал (инспектировал) задний шкив и механизмы торка?
6) Любые инновационные манипуляции с вариком, иначе как в комплексе (новые грузы, новые щеки - новый ремень), не дают желаемого результата или дают к положительному эффекту несколько отрицательных, что сводит на нет идею улучшения сего узла.
Последний раз редактировал Stitomir 13:13, 13.06.2017
------------------------------------------....!!!!!!!