Burgman-Club

15.11.2024, 05:52


Dr pulley

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 151 отправлено 10:35, 09.06.2017 [ Лог ]
У новой пластины лапки после 10 тыс уже не живые... Да и не заметил я особой разницы с пластиной (новой) и без неё на чесотке до К6, но на новых чесотках эта пластина иначе работает.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 152 отправлено 13:55, 10.06.2017 [ Лог ]
по не понятным причинам, для японского рынка (скаи) в вариаторе ролики по умолчанию тяжелые...
Alexs76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 153 отправлено 12:37, 13.06.2017 [ Лог ]
Поставил DrPulley 19 гр. Странно стал работать вариатор. Возможно потому, что немного набил ремень выработку на щеках. С нуля до 80 км/ч - дикий подрыв на 8-9 тыс оборотов. Далее на 80 км/ч и примерно 9 тыс оборотов идет затуп. Скорость не растет и обороты не падают. Если сбросить резко газ и опять нажать, то ремень переходит на меньший диаметр, обороты падают тыс до 6-7 и скорость начинает расти. 160 км/ч едет легко на 8000 оборотах примерно. Но к этой ступенчатости нужно привыкать. На скоростях от 60 до 80 обороты завышены. Это скажется на расходе.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 154 отправлено 12:45, 13.06.2017 [ Лог ]
Я бы разобрал и посмотрел, где-то явно подклинивает что-то. Возможно, торк, возможно, грузик перевернулся. Ну либо 19гр слишком мало для новой чесотки.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:46, 13.06.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 155 отправлено 12:48, 13.06.2017 [ Лог ]
Fasterpast (13.06.2017, 12:45) писал:Я бы разобрал и посмотрел, где-то явно подклинивает что-то. Возможно, торк, возможно, грузик перевернулся. Ну либо 19гр слишком мало для новой чесотки.


+1
это ненормальное поведение варика. Только если ступенька уже жо дыр, что врядли
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 156 отправлено 12:57, 13.06.2017 [ Лог ]
akalashnikoff (13.06.2017, 12:48) писал:
Fasterpast (13.06.2017, 12:45) писал:Я бы разобрал и посмотрел, где-то явно подклинивает что-то. Возможно, торк, возможно, грузик перевернулся. Ну либо 19гр слишком мало для новой чесотки.


+1
это ненормальное поведение варика. Только если ступенька уже жо дыр, что врядли


Симптом переворота грузика - трогание в кавычках с третьей передачи и отсутствие максимальной скорости

Последний раз редактировал Stitomir 13:14, 13.06.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 157 отправлено 13:06, 13.06.2017 [ Лог ]
Alexs76 (13.06.2017, 12:37) писал:Поставил DrPulley 19 гр. Странно стал работать вариатор. Возможно потому, что немного набил ремень выработку на щеках. С нуля до 80 км/ч - дикий подрыв на 8-9 тыс оборотов. Далее на 80 км/ч и примерно 9 тыс оборотов идет затуп. Скорость не растет и обороты не падают. Если сбросить резко газ и опять нажать, то ремень переходит на меньший диаметр, обороты падают тыс до 6-7 и скорость начинает расти. 160 км/ч едет легко на 8000 оборотах примерно. Но к этой ступенчатости нужно привыкать. На скоростях от 60 до 80 обороты завышены. Это скажется на расходе.


1) Что с пластиной?
2) Какие обороты при трогании.
3)Какие минимальные обороты при плавном разгоне без подрыва, до 60, до 80, до 100.
4) как долго длится затуп при подрыве.
5) обслуживал (инспектировал) задний шкив и механизмы торка?
6) Любые инновационные манипуляции с вариком, иначе как в комплексе (новые грузы, новые щеки - новый ремень), не дают желаемого результата или дают к положительному эффекту несколько отрицательных, что сводит на нет идею улучшения сего узла.

Последний раз редактировал Stitomir 13:13, 13.06.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Alexs76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 158 отправлено 13:13, 13.06.2017 [ Лог ]
Stitomir,
Stitomir (13.06.2017, 13:06) писал:2)е Любые инновационные манипуляции с вариком, иначе как в комплексе (новые грузы, новые щеки - новый ремень), не дают желаемого результата или дают к положительному эффекту несколько отрицательных, что сводит на нет идею улучшения сего узла.


Пробег мопеда 12000 км. Варик как новый. Небольшая канавка от ремня на щеках.

Stitomir (13.06.2017, 12:57) писал:Симптом переворота грузика - трогание в кавычках с третьей передачи.

Трогается он как раз как с первой пониженной. Очень резво и с сильным ростом оборотов. Потом не падают обороты. Что-бы они упали приходится резко сбрасывать и опять нажимать газ. Как перегазовка.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 159 отправлено 16:54, 13.06.2017 [ Лог ]
Alexs76 (13.06.2017, 13:13) писал:
Трогается он как раз как с первой пониженной. Очень резво и с сильным ростом оборотов. Потом не падают обороты. Что-бы они упали приходится резко сбрасывать и опять нажимать газ. Как перегазовка.


4) как долго длится затуп при подрыве.

уменьшение веса грузиков дает увеличение хода стрелки тахометра, и когда она вверху всегда - не важно 6000 или 8000 - должен быть не прерывный набор скорости

Последний раз редактировал Stitomir 16:56, 13.06.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Alexs76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 160 отправлено 10:33, 14.06.2017 [ Лог ]
Stitomir (13.06.2017, 16:54) писал:4) как долго длится затуп при подрыве.


Затуп длится сколько угодно времени (мотор можно крутить и до 9500-10000) и спадает только после сброса газа. Склоняюсь к слишком малому весу грузов. Попробую утяжелить.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 161 отправлено 13:38, 14.06.2017 [ Лог ]
Alexs76 (14.06.2017, 10:33) писал:
Stitomir (13.06.2017, 16:54) писал:4) как долго длится затуп при подрыве.


Затуп длится сколько угодно времени (мотор можно крутить и до 9500-10000) и спадает только после сброса газа. Склоняюсь к слишком малому весу грузов. Попробую утяжелить.


Да, видимо канава не такая небольшая как ты сказал - груза не могут ее преодолеть. причем в торке тоже


------------------------------------------
....!!!!!!!
inCaffeine
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 162 отправлено 11:49, 20.06.2017 [ Лог ]
Alexs76 (14.06.2017, 10:33) писал:
Затуп длится сколько угодно времени (мотор можно крутить и до 9500-10000) и спадает только после сброса газа. Склоняюсь к слишком малому весу грузов. Попробую утяжелить.

А стоковые, что стояли до пуль, какого веса (для самообразования интересуюсь)?

Сама дорожка, по которой ролики ходят, может иметь ступеньку от выработки (на 12 тыщах, ага, на щеке выработка, так что не удивлюсь ни пробегу, ни выработке), а ролики теперь не круглые, вот..

Понять про ступеньку на щеке вариатора можно попробовать так:
отметив её местонахождение, покрутить мотор, и посмотреть, где на "затупе" находится ремень, но это экспериментально - на вывешенном колесе может не получиться.

спойлер такой спойлер

Последний раз редактировал inCaffeine 11:54, 20.06.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 163 отправлено 19:23, 20.06.2017 [ Лог ]
Добрый день, дюбители dr.pulley.
Вот наконец настал тот час.
Ставлю это чудо себе. Два года пролежали запчасти, варик (щеки), ремень и пули.
Возник вопрос. Выступ на грузах, тот что от переворачивания. Он в половине грузов имеет место для опоры. А половине грузов некуда упереться этими выступами. Так как эти выступы все справа.
Это так, либо что то у меня не так?

Нормально ли это

Нормально ли это
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 164 отправлено 21:18, 20.06.2017 [ Лог ]
Вот такой вид: если картинка загрузится удачно.
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 165 отправлено 01:05, 21.06.2017 [ Лог ]
неправильно стоят. плоской, длинной стороной к внутренней стенке. прорезь на грузике - верх.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.