antoxa писал:Поидее датчику пофик на давление, датчиком ты походу обозвал клапан холостого хода,
У человека инжектор. Там есть датчик во впускном коллекторе, который крепится к крышке возд. фильтра. Только мерит он не давление, а разряжение во впускном коллекторе (хотя, конечно, можно его назвать и пониженным давлением..)
scl2004,
1. поменяй свечу на
новую (из поста неясно, была ли замена..)
2. сними дроссель, выкрути винт регулировки оборотов, сними регулятор холостого хода и хорошенько промой все вместе с каналом холостого хода очистителем карбюратора. При чистке канала холостого хода используй ерши для чистки трубок.
3. поставь все обратно и отрегулируй датчик положения дросселя замкнув нужные пины на тестовом разъеме.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:antoxa писал:тогда им как то управляют мозги и он дополнительно воздух подает во впускной тракт.
никакие мозги им не управляют. Он тупо нагревается, при этом вылезает штифт, который перекрывает дополнительный воздушный канал холодного запуска. По это причине, кстати говоря, на него надета термостойкая черная крышечка, которая любит отваливаться на кочках.
------------------------------------------motomaximus.ru