Burgman-Club

17.01.2025, 10:17


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Амортизатор газовый багажника
сообщение № 1666 отправлено 12:25, 23.03.2016 [ Лог ]

Minister85 (23.03.2016, 09:36) писал:Еще как поднимает, улететь наровит сидушка)

вы за ним понаблюдайте, у людей с такими аммортами потом потихоньку седло в закрытом положении начинает выгибать наружу... Сразу незаметно, через месяцок другой на солнышке - только в путь. Амморт с норм усилием должен еле-еле поднимать сидушку вверх с середины, а из закрытого положения вообще не поднимать.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:26, 23.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Амортизатор газовый багажника
сообщение № 1667 отправлено 23:53, 22.03.2016 [ Лог ]

У меня родной тоже сам сидушку не поднимает (покупал новый)...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1668 отправлено 21:27, 20.03.2016 [ Лог ]

artemix77, почитайте про тест драйвы (только не в РФ). И потом сузуки - это корпорация с именем и историей. Молодые компании зачастую сейчас так и делают: раздают образцы блогерам за отчеты и статьи по продуктам. А рынок потенциальный не только среди мопедов, тут действительно и снегоходы и квадрики и куча чего еще, главное - правильно все это дело преподнести.

Цитата:Одно дело предлогать другое сделать

Дык может Магнитчик уже оборудование закупает потихоньку пока вы размышляете ))))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1669 отправлено 16:38, 20.03.2016 [ Лог ]

igor1352, ну тогда ждите когда более предприимчивый товарищ вложится в маркетинг и будет у него больше, дешевле и быстрее нанести эту нанохрень =) Это же закон рынка, Магнитчик вам дело говорит.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1670 отправлено 12:04, 20.03.2016 [ Лог ]

igor1352 (20.03.2016, 09:34) писал:Вот вы немного выше указали на причину замены варика (манипуляции с пулями)- изменились характеристики. Для вас и манеры езды , достаточно уездить его до 50000 ;) после этого вы наконец то заметили что бурка не скачет.

Причина была одна: поездка в дальняк, и дабы не насиловать движок -> снижение оборотов на максималке. Всё остальное - уже ваши влажные фантазии ))
И тут можно было просто поставить пули и новый ремень с тем же результатом (так как старый уже подходил к лимиту), но были деньги, и я решил поменять шкив.

Про трение вам уже всё сказали, были бы большие потери на проскальзывание и трение - сгорало бы всё к едрене фене, придумайте уже что-нибудь новенькое для маркетинга ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1671 отправлено 00:32, 20.03.2016 [ Лог ]

Я на своем уже почти полтинник накатал самолично =) Так что знаю о чем говорю. Износ вариатора, по крайне мере, не сильно опережает другие узлы.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1672 отправлено 23:05, 18.03.2016 [ Лог ]

team (18.03.2016, 22:36) писал:не но фраза о мягкости ремня 650тки сложила мну на лопаты.

это гиде такое?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1673 отправлено 21:55, 18.03.2016 [ Лог ]

Вероятно сталь будет адово жрать ремни, и тут единственный вариант - действительно какое-то покрытие, типа керамического, чтобы и небольшая мягкость сохранилась, и износа не было... Я вообще ни разу не видел стальных вариаторов c клиновидным ремнем обычной конструкции, ну кроме как на полтосах (торк и внешняя щека)

Что вам там в сузуках 400ках не нравится - яхз, у меня пробег под 60 уже, в принципе, мог бы и на родном вариаторе до сих пор ездить, но характеристики испортились, поэтому заменил (торк вообще родной). А у к7 известный косяк со сцеплением, новый мотор, все дела... По К7 судить - не вариант.

Последний раз редактировал Fasterpast 23:04, 18.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » 3D Печать
сообщение № 1674 отправлено 14:03, 18.03.2016 [ Лог ]

Anubis, да, можно попробовать ) цветов пластика, правда, мало осталось...
obanze, там простые модели, они должны и так нормально напечататься, граммофон разборный, к тому же.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1675 отправлено 00:18, 18.03.2016 [ Лог ]

магнитчик, в шеписятке не шестеренок боятся, а шпонок, ибо они по доброй воли компании сусуки - меняются только вместе с узлом переднего шкива в сборе, также там есть хитрый подшипник с нестандартной формой обоймы, который тоже если дохнет - менять весь узел. Узел стоит 50 тысяч +-. Плюс ремень еще 30! с хреном, который тоже как правило рвется при кончине шпонок и т.д. Многие пытаются наколхозить шпонки разными способами, но я еще достойных вариантов не видел. Они там хитрые, композитные, по ним скользит шкив, так что абы как не сделаешь, да и каждый раз разбирать вариатор этот тоже то еще занятие, тем более что он очень чувствителен к правильной сборке, чистоте и т.д. Поэтому очень часто люди лезут менять сами эти шестерни, в итоге попадаются на замену вариатора всего целиком. Хотя на той же чесотке практически любой мастер все поменяют, да и на изношенном вариаторе можно ездить худо-бедно. А шеписятке любая неисправность очень быстро приводит с лавинному отказу всего вариатора. Также там очень много обычных несмазываемых моторным маслом подшипников, которые тоже надо вовремя менять, они мелкие, крутятся быстро, и смазка в них быстренько высыхает, в итоге снова что? Правильно, всё начинку под замену, включая ремень, шпонки, шестернеки и прочую херь. Так что шкивы в 650м варике 0 это единственная неизнашиваемая весч, зато всё остальное.... Поэтому бушную 650ку надо брать только свежую.

Кстати, вот снова цены сравнил: шкив 650ки мегазип 50 тыщ, импекс 29 тыщ, ремень 37 в мегазипе и 27 в импексе, нормально вообще? Чёт мегазип совсем в последнее время оборзел.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:34, 18.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1676 отправлено 14:24, 17.03.2016 [ Лог ]

Ага, зато там шпонки эти с-ные...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1677 отправлено 14:12, 16.03.2016 [ Лог ]

team, хз, сколько я не покупал эти железяки для тюнинга, всегда оказывалось, что где-то что-то не так, надо пилить, думать, ресурс тоже крайне сомнителен. Т.е. все эти железяки как раз именно для трассы и энтузиастов как пишут на бумажках. Ибо они поставят железяку на мопед, прогонят динотест, есть прирост - в продакшн. По крайней мере, именно так это выглядит. Та же вон жикоста, которую так любит товарищ Магнитчик, пальцы разваливаются после смешных 10 тысяч пробега у многих, для меня, например, это вообще не вариант.

И я согласен частично с Aaron75, хочешь быстрее - бери кубатуру, весь этот остальной тюненх - это мазохизм. Кажется, что замена вариатора это "легко и без последствий", но никто же не проводил исселдования, как возросшая нагрузка на все узлы и агрегаты повлияла и т.д. Люди покатают тыщ 20-30 на мопеде, потом продают и часто уже в стоке, а следующий хозяин возможно думает "какого хера у меня на 50 тыс двигло умерло, наверное гады пробег скрутили". Вот даже я со своими пулями заморочился только потому, что уж очень мне нравится моя чесотка, причем именно К3-К6, не знаю почему ) Много на чем ездил и пока пересесть не могу и не хочу )

ну вот примерно также и с нанохренью как со всеми тюнинговыми деталями: некий прирост явно есть, но исследований мало и проводить их кто вряд ли будет, так что кто хочет - будут тестировать на своей шкуре, как ту же косту, пули итд итп

Последний раз редактировал Fasterpast 14:15, 16.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1678 отправлено 11:49, 16.03.2016 [ Лог ]

team, с другой стороны, все детали для тюненха (те же вариаторы, например) именно под таким лозунгом и продаются: мол мы сделали что-то, а вы тестируйте, и везде написано, что мол на дорогах общего пользования не применять и т.д. И в итоге ездим и проверяем на себе все...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1679 отправлено 01:15, 15.03.2016 [ Лог ]

А что КПД? Куда это самое "потраченное" полезное действие по вашему уходит? Как раз "сдувается" с радиатора двигателя, выдувается вентилятором в вариаторе и т.д. В виде тепла.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1680 отправлено 00:17, 15.03.2016 [ Лог ]

Что нанохрень как-то значительно уменьшает проскальзывание продольное и за счет этого повышается мощность - мне как-то слабо верится, гораздо реальнее выглядит то, что за счет хорошей рабочей поверхности ремень "легче" и плавно ходит между внутр. и внеш. радиусами, не подклинивает на выработке при нагрузках и т.д. Я просто видел варики тюненных скутов, у которых они специально были настроены на проскальзывание, там варики выкидывались просто через смешные пробеги, было бы много такого проскальзывания у нас, мы бы реально протачивали их до дыр за пару хороших стартов. Мощность не может потеряться вникуда, в основном она превращается в трение, 1 лошадь - это почти киловатт тепла, представьте, что мы теряем даже этот кливатт на небольшом вариаторе и "резиновом" ремне, там бы от него вообще ничего не оставалось. А прибавку мощности меньше этой "лошади" - хрен почувствуешь уже.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:19, 15.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения