Burgman-Club

17.01.2025, 08:57


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительные фары на вилку
сообщение № 1696 отправлено 13:41, 02.03.2016 [ Лог ]

max2302 (02.03.2016, 12:52) писал:Они видят меня, моргающего, пропускают вперед и я еду, возглавляя колону, и автомобилисты меня видят и расступаются в основной своей массе.

имею абсолютно тот же эффект помигивая дальним, может просто автоматизировать мигание, и всё, чтобы кнопку не жать? )

goblin7777, ну так поднимите чуток фары и всё. Полка там есть, что вы еще от света хотите? Чудес не бывает же, у ближнего должна быть весьма определенная дальность освещения, если он уже бьёт дальше, то на малейшей кочке и с пассажиром будет слепить встречных, хоть родная фара, хоть дополнительная, а если светит слишком близко - поднять и всё. Может чуток влево-вправо подрегулировать, чтобы в центре пучок создать...

Последний раз редактировал Fasterpast 13:45, 02.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт
сообщение № 1697 отправлено 11:57, 02.03.2016 [ Лог ]

А чё не лезаить то? Просто надо найти место, где аморты азотом накачивают, там и подкачают =)
А регулятор да, просто пружину поджимает.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительные фары на вилку
сообщение № 1698 отправлено 11:25, 02.03.2016 [ Лог ]

Anton-123 (02.03.2016, 08:55) писал:У нас в РФ туманки разрешены в любое время суток и в любую погоду.

Цитату из ПДД в студию, пожалуйста.

goblin7777, странно, на шеписятке вообще никогда ночью со светом проблем не испытывал, может лучше фары подрегулировать?

Последний раз редактировал Fasterpast 11:27, 02.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Заказ запчастей с Мегазипа
сообщение № 1699 отправлено 00:51, 02.03.2016 [ Лог ]

Советую еще сравнить ценники с импексом, хоть кто-то там жалуется, что доставка у них порой с косяками, я ща вот заказывал запчасти, на некоторые позиции ценник в импексе меньше в полтора раза... И в итоге взял в импексе, ибо общий итог был тысяч на 5 меньше.

Скажем,п озиция номер два из списка Анатолия стоит в импексе 5800 вместо 9300, не хило так.

Последний раз редактировал Fasterpast 00:53, 02.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительные фары на вилку
сообщение № 1700 отправлено 12:26, 01.03.2016 [ Лог ]

Anton-123 (01.03.2016, 10:03) писал:ps на машину никакой колхоз не вешаю, но штатные туманки включены в любую погоду и время суток всегда

В Финке за это штраф не хилый, и не зря, видимо. Да и в РФ ночью запрещены ночью в хорошую погоду, и это тоже очень правильно. С мотоциклами та же история, если днем вся эта "дискотека" вероятно добавляет безопасности (статистическое подтверждение хотелось бы увидеть), то ночью - лишь её убавляет, ибо зачастую мотоводы не обременяют себя отключением всего этого великолепия при наступлении сумерек, в итоге в заднее зеркало уже видишь одно здоровое световое пятно, которое непонятно, с какой скоростью движется и с какой стороны тебя обогнать хочет. Не говоря уже о том, что слепит.

А тех, кто умудряется синий ксенон в ПТФ ставить - нужно вообще отстреливать при выезде из гаража раз и навсегда.

Чтобы увеличить численное значение вероятности, надо водить аккуратнее, оставлять себе место для маневра, не висеть в слепой зоне и т.д. Если вы вываливаетесь из слепой зоны на обгон резко, то тут вообще похрен сколько света у вас, вероятность быть незамеченным одинаковая.

Не знаю, я видимо этим переболел лет в 13 когда у меня был первым мопед, я на него неистово навешивал лампочки, чтобы все видели, какой у меня классный мопедик и всё такое, но потом как-то прошло. На мой вкус все эти разговоры о "пассивной безопасности" - просто отговорки, дабы не признаваться себе в том, что всё это мальчишество чистой воды.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:52, 01.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Дополнительные фары на вилку
сообщение № 1701 отправлено 01:23, 01.03.2016 [ Лог ]

Почему мне интересно всегда отлично без синих писалок ехалось, и пропускают и видят...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » вариатор ан 400
сообщение № 1702 отправлено 23:32, 28.02.2016

Я грубо стачивал обычным точилом, потом пневмошлифмашинкой выровнял и отшлифовал. Можно применить насадку на дрель...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » вариатор ан 400
сообщение № 1703 отправлено 17:12, 28.02.2016

Возможно, но я в гугле фоточки глянул, на многих разных пулях есть эти штифты... К тому, как я уже говорил, на чесотках эти штифты работают не полностью, если уж конкретно под чесотку делали бы, там надо было делать иначе. Возможно, просто новая партия в принципе.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » вариатор ан 400
сообщение № 1704 отправлено 15:49, 28.02.2016

Она не даёт грузам перевернуться в изначальном положении шкива, правда в 400ке они "работают" только в каждом втором грузе изза особенностей конструкции вариатора. Но грузы и так никуда не делись за все это время =) А вообще, говорят ща куча подделок стало на эти Др Пули, так что есть смысл приобретать их только у производителя или проверенных реселлеров...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » вариатор ан 400
сообщение № 1705 отправлено 11:26, 28.02.2016

Всем привет. Недавно, наконец, скинул вариатор, чтобы посмотреть, в каком состоянии всё это хозяйство после сезона с "пулями".

Итак, перед дальняком я приобрел: набор грузов "пули" с фирменного сайта 19гр, слайдеры "пули" оттуда же, новую внешнюю и внутреннюю щеки вариатора, новый ремень. Перед предыдущем дальняком я тоже менял ремень и ролики, но на родные, поэтому есть, с чем сравнить.

При установке "пулей" на 400ку К3-К6 (вероятно и на другие) стоит учесть, что задняя пластина вариатора может испортить грузы т.к. у неё не плоская поверхность скольжения. У кого-то "пули" даже закусывались и переворачивались. Поэтому, как минимум, надо снять фаску, а я решил сточить "бугор" полностью. У этого решения есть плюсы и минусы. Плюс в том, что мы на все 100% сбережем грузы, а минус в том, что мы теряем прогрессивную характеристику выхода грузов на внешний радиус. На практике это значит, что разгон до 100 идет нормально, но потом грузы выходят на внешний радиус и там остаются до тех пора, пока я существенно не сбавлю скорость. И, скажем, сделать ускорение с 80кмч порой трудно, ибо двигатель работает на 4к.об., а мощности там нет.

Тут видно сточенные каналы.

Короче, пластину я сточил, всё поставил, и мы поехали. Расскажу об ощущениях: во-первых, разгон, конечно стал плавным и более резвым, двигатель "встает" на 5-6 тысяч и не сбрасывает их на протяжении всего разгона. Максималка не особо увеличилась, НО если раньше ехать 140 было уже неприятно, ибо двигатель надрывался, теперь соотношение скорость-обороты стали такими: 4к-80, 5к-105, 6к-127, 7к-140. (по спидометру, соответственно) 7об. вполне приемлемо для данного движка. И тут еще надо сделать небольшое дополнение, перед тем, как ехать в предыдущий дальняк, как я уже говорил, я тоже менял ролики на родные и ремень, и по началу разгон выправился тоже и обороты были нормальными, но буквально через 5000км, все вернулось на круги своя, потихоньку стали появляться провалы и обороты расти. Я думал, что это связано с износом ремня, ну мол ремень становится уже, не выходит на макс. радиус и прочие глупости, а вот оказалось, что нет! Оказалось, что ремень стирается гораздо медленнее, чем это делают грузы, ибо родные грузы после того дальняка почти сразу уже имели заметную "приплюснутость". А вот с "пулями" как вариатор работал при установке, так и работает после 12т.км.

И когда я скинул вариатор, я понял почему...

После 12 тыщ они выглядят абсолютно новыми, никакого заметного износа нет. Черные следы - это пятна контакта, но на ощупь выработка отсутствует в принципе. Так что покупка очень даже оправдана.

Далее взглянем на новый и старый вариатор:

Линиями я отметил выработку на шкиве от корда ремня. По сути ремень больше всего "сжирает" вариатор именно своим кордом и можно легко понять в каких положениях он находится и, что главное, работает, чаще всего. И тут отчетливо видно, насколько с "пулями" больше диапазон, как на внешнем радиусе, так и на внутреннем. А значит старт происходит с более низкой передачи, а ремень при разгоне выходит на самый внешний радиус. Что собственно и требуется от нормально работающего вариатора.

В общем, я очень доволен, даже немного удивлен. На следующий сезон попробую использовать вторую заднюю пластину, но целиком спиливать каналы не буду, оставлю чуть "прогрессии" и, возможно, заменю заднюю пружину торка (большую). Так что продолжение следует =)

Про слайдеры забыл написать. Трудно сказать, внесли ли они свою лепту в хар-ки, но сидят они заметно плотнее, меньше люфта, но при этом не подклинивают (в руках), так что, это тоже в принципе хорошо.

Последний раз редактировал Fasterpast 13:46, 28.02.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Москва ! Кто поможет ИльиЧу
сообщение № 1706 отправлено 19:32, 24.02.2016 [ Лог ]

У меня в подобной сумке летом на солнце телефон постоянно перегревался и вырубался, так что имейте ввиду ) В "открытом" креплении обдувается ветерком, и все ок )

У меня в подобной сумке летом на солнце телефон постоянно перегревался и вырубался, так что имейте ввиду ) В "открытом" креплении обдувается ветерком, и все ок )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » сорван сливной болт
сообщение № 1707 отправлено 01:06, 23.02.2016 [ Лог ]

Tim (21.02.2016, 22:10) писал:Ставил атомобильный колесный болт для дисков при аналогичной проблеме. Он длиннее, соответственно резьбы хватило. Да вот только все равно подкапывает

Ну если затянут он нужныи моментом и шайба нормальная, с чего бы ему подкапывать?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Burgman 650 2013
сообщение № 1708 отправлено 23:13, 23.01.2016 [ Лог ]

minilewii, капот с туннелем - да, но я всегда его без морды снимал.. Под мордой имеется ввиду крашенный большой кусок пластика с фарой ведь?

Последний раз редактировал Fasterpast 23:14, 23.01.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Burgman 650 2013
сообщение № 1709 отправлено 21:59, 23.01.2016 [ Лог ]

Морду то зачем?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Ресурс чесотки
сообщение № 1710 отправлено 10:26, 23.01.2016 [ Лог ]

могу сказать про К5 =) Сейчас пробег под 60, проблем не испытываю, заводится хорошо, едет тоже прилично. Масло жрет, но у новых моделей, вроде с этим получше.
Как это ни странно, лучше всего, конечно брать свежак с проверенным небольшим пробегом ))) Ибо, скажем, вот мне "больно" когда движок крутится сильно выше 6 тыс, поэтому я быстро на 400ке не езжу, а многим вообще пофиг, валят на "все деньги", а там уже ресурс кардинально другой, ну обслуживание, замена масла и прочее тоже часто варьируются от владельца к владельцу.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения