Burgman-Club

17.01.2025, 08:59


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Вариатор 400ки
сообщение № 1681 отправлено 21:58, 14.03.2016 [ Лог ]

igor1352, а можно цитату про 0.1мм, единственное упоминание 0.1мм в мануале про вариатор - это что щуп 0.1мм надо между сальником и чем-то там вставить, чтобы он не сдох...

Я стоковый варик докатал до 45, и нормально себя чувствую, ведомый шкив до сих пор на 57 не поменяный... Едет отлично. Закончится ведомый - отдам на нанохрень ))

Последний раз редактировал Fasterpast 22:02, 14.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » видео регистраторе на Бург
сообщение № 1682 отправлено 11:47, 14.03.2016 [ Лог ]

Я советую рассчитать объем ssd/флешки исходя из объема записи в день, а вечером перекидывать все это на дешевый HDD...
Сколько GB уходит в час у той или иной камеры - смотрите сами, очень зависит от камеры, качества и т.д. Разрешение ниже FullHD смысла не имеет на мой взгляд.
Вообще, мне больше всего понравилось делать TimeLapse с частотой раз в 1-5 сек в 4К (GoPro), из этого и ролик можно смонтировать,и бо все равно воспроизведение ускоряешь при монтаже и классные скриншоты получаются, по сути на любой участок дороги есть фотка в норм качестве. Минус - нормальное видео "в реальном времени" не получится, плюс - очень мало место для такого разрешения. В обычном случае 4к 1 час что-то типа 30 гигов чтоли...

http://images.vfl.ru/ii/1457946012/7f1529a8/11860889.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1457946319/5881dcff/11860992.jpg

вот типичные кадры из нашего видео в 4к

Последний раз редактировал Fasterpast 12:05, 14.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » максималка 650
сообщение № 1683 отправлено 00:54, 14.03.2016 [ Лог ]

turtle, влияет влияет. Вот потому, что мопедке на этих скоростях лошадок не хватает - влияет всё, и очень сильно. Чуть ветер в спину дунул, уже 205, чуть нагрузил мопед - уже 175... Моты, у которых столько же лошадей, ведут себя также примерно.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » зарядник USB
сообщение № 1684 отправлено 22:38, 12.03.2016 [ Лог ]

Главное - не забывать все это дело выключать...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » зарядник USB
сообщение № 1685 отправлено 15:29, 10.03.2016 [ Лог ]

Я вынимал, сидел он плотно (правда у меня чесотка в другом кузове). Насколько я помню, я просто тащил, возможно его надо повернуть на 90 градусов.
Кстати, интересная у меня штука была: прикуритватель работал, но заряжал телефон крайне медленно, а насос вообще от него не работал. В итоге оказалось, что внутри окисел с большим сопротивлением, на малую зарядку хватает, но не более ) А так втыкаешь - всё вроде работает. Почистил, и он снова заработал как надо )

Последний раз редактировал Fasterpast 15:30, 10.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Suzuki Burgman AN650/Z Executive 2014
сообщение № 1686 отправлено 23:46, 09.03.2016

Кстати, без крыла он тоже не дурно смотрится ))

Касательно пластмасски: из япы не ближе было привезти?

Последний раз редактировал Fasterpast 23:46, 09.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » вариатор ан 400
сообщение № 1687 отправлено 23:11, 09.03.2016

Stitomir, до ровной поверхности стачивали или оставили немного? "штифт" на пулях был у вас? Мои за 12 тыщ никуда не делись вот. Именно чтоп оставил и забыл, мусора вытряс из варика как всегда дофига, но это им не мешало. Не смазывали вы их перед установкой? (а то любят многие)

Последний раз редактировал Fasterpast 23:13, 09.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 1688 отправлено 23:10, 09.03.2016 [ Лог ]

магнитчик, ага, только пули стоят заметно дешевле, эффект не намного хуже, и каждые 5 тыщ не надо разбирать, чтобы на пальцы посмотреть ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » максималка 650
сообщение № 1689 отправлено 18:25, 07.03.2016 [ Лог ]

turtle, и за сколько он прошел НБР, минут 15?

195 и 175 - это 10%, как оно собственно и есть. Это давно всем известный психологический трюк "от превышения скорости", поэтому очень многие делают спидометры по верхней границе нормативов.

Последний раз редактировал Fasterpast 18:29, 07.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » максималка 650
сообщение № 1690 отправлено 18:08, 07.03.2016 [ Лог ]

Вы когда пишите "у меня", сразу пишите свой вес, кол-во залитого топлива и всякую дополнительную музыку, большое стекло и т.д. Это на АМ что 80 водитель весит, что 120, разницы никакой, ибо общий вес - тонна, соотношение лс на тонну тут очень слабо меняется, а в мопеде + 20-30-40 кг, это уже чуть ли не 25% к весу, вот и думайте... А зависимость кол-ва лошадей для разгона массы м до скорости s - весьма нелинейная )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » видео регистраторе на Бург
сообщение № 1691 отправлено 20:41, 05.03.2016 [ Лог ]

webmaler, она у вас не влагостокая, как я посмотрю.. Там за стеклом воды столько же сколько снаружи, если дождь хороший, так что аккуратнее...

ИМХО полностью встраивать регистратор в мот - плохая затея, ибо часто его очень нужно взять в руки или повернуть в нужную сторону.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:43, 05.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » вариатор ан 400
сообщение № 1692 отправлено 01:28, 04.03.2016

basket (02.03.2016, 23:46) писал:А как варик работает без ограничительного кольца?

Оно там ничего не ограничивает, только лапками поджимает пластину зачем-то, может так она "веселее" уходит с крайнего положения при резком вынужденном разгоне, но эти "лапки" крайне быстро дохнут, я уже 3 пластины поменял, поэтому толку с неё, как мне кажется, никакого. Но без неё я пока не ездил, надо еще хорошо на всё это дело посмотреть и подумать, потом буду экспериментировать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем
сообщение № 1693 отправлено 21:41, 02.03.2016 [ Лог ]

Только почему-то провалы уходят с родного вариатора при установке тех же др пулей.
ИМХО просто гладкая поверхность работает лучше, чем таковая с выработкой до нанесения нанохрени. Если бы там значительная часть мощности уходила в трение, на вариаторе через 2-3 разгона зияла бы красивая дырка =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » отчеты о ремонте » вариатор ан 400
сообщение № 1694 отправлено 19:31, 02.03.2016

basket, я сальники менял, щека приходит голая. Втулку нет смысла менять, если с ней всё ок.

Смазывать - ни в коем случае. "крышку-кольцо" я вообще думаю себе не ставить, но надо еще подумать. "лапки" на ней загибаются после 5 тыс пробега, так что не вижу особо смысла в нем, только порошок внутрь варика набивается и не вылетает.

А пружина подбирается под ролики, я свою буду на этот сезон менять на родную, хотя в прошлый раз измерял, за допуски её длина не выходила, но не таких бешеных денег она стоит, чтобы не попробовать. В теории на "ездовой" скутер вообще более жесткую (чем сток) пружину не особо хорошо ставить. И я когда с полтинником возился в плане тюнинга, с установкой другой пружины характеристики вообще все съезжали, комплект настроечных роликов был необходим, да и пружин желательно иметь 2-3 разных.

Последний раз редактировал Fasterpast 20:43, 02.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем
сообщение № 1695 отправлено 13:49, 02.03.2016 [ Лог ]

Какой он вечный, если после 12 тыщ (или сколько там, поправьте, если не прав) на нанохрени та же выработка появляется?

Ну поменьше чуток ) Но не что не вечно под луной, и нет нормальной статистики по износу ремней...

Последний раз редактировал Fasterpast 13:55, 02.03.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения