Burgman-Club

22.01.2025, 07:36


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Перегрев 650 k11 на малой скорости
сообщение № 316 отправлено 09:30, 28.08.2020 [ Лог ]

А симптомы при грязном радиаторе были именно такие же: на малой скорости перегрев, вентилятор работает постоянно


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Перегрев 650 k11 на малой скорости
сообщение № 317 отправлено 09:01, 28.08.2020 [ Лог ]

Ну я свой отмыл только с полным снятием и химией, например... Он толстый, внутри забивается только в путь. Термостат вроде легко там снять, можно поездить без оного, если ситуация улучшится, проблема явно где-то в циркуляции, если нет, копать дальше.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Перегрев 650 k11 на малой скорости
сообщение № 318 отправлено 21:02, 27.08.2020 [ Лог ]

Чистый - это прям чистый? Сверху до низу? На 650 радиатор заметно маловат, если внизу подзасрется глубоко, уже идет перегрев в пробках.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Покупка б/у Бурга 650/400 из Европы
сообщение № 319 отправлено 19:28, 19.08.2020 [ Лог ]

Unimex, тут не так много бургов из Европы... В Японии, вроде как строже и честнее с пробегами, поэтому пробег уже скручивают тут, в основном. С тем, что трудно в Испании найти достойный вариант - эт да, сам брал 250ку с пробегом "фигзнает сколько", с капиталенным движком за 1700, но вроде ездит она норм пока )) Насколько я понимаю, перед продажей трудно пробег скручивать, т.е. он в ITV каждый раз пишется, так что если скручивают, то перед каждым ТО ) На 650ке причем даже с откл. спидометром не поездишь, она не едет без него норм.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стоимость обслуги чесотки
сообщение № 320 отправлено 19:52, 17.08.2020 [ Лог ]

Тож думаю, что ща можно и 43 кузов взять не сильно дороже 100, тот мопед конечно на 30 тыщ пробега не особо тянет с виду


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » К3, чесотка глохнет
сообщение № 321 отправлено 19:33, 17.08.2020 [ Лог ]

Можно еще глянуть, как выглядит фонтан из форсунки


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » К3, чесотка глохнет
сообщение № 322 отправлено 11:09, 17.08.2020 [ Лог ]

А свеча какого цвета? Воздухан родной, чистый?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Стоимость обслуги чесотки
сообщение № 323 отправлено 11:06, 17.08.2020 [ Лог ]

Если руки растут из нужного места и есть желание вдумчиво читать мануал, а не "тяп-ляп" то обслуживание не дорогое ) Чесотка прощает растягивание обслуживания того же вариатора в отличии от 650ки... Также надо иметь ввиду детские болезни той или иной модели в зависимости от года. У нас тут бывают хорошие предложения от проверенных людей, либо тащить из япии, салоны и частники - как повезет, нужен наметанный глаз. У меня 183, дискомфорта не испытываю


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » К3, чесотка глохнет
сообщение № 324 отправлено 21:20, 13.08.2020 [ Лог ]

Ну как минимум переведите в режим считывания ошибки и посмотрите как риска себя ведёт, а лучше проверить датчик мультиметром конечно, если еще и обороты ХХ плавают, может еще где-то воздух сосать, и клапана


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » фильтр вариатора
сообщение № 325 отправлено 12:05, 11.08.2020 [ Лог ]

Родной фильтр довольно дырявый, там не нужна какая-то сильная фильтрация, даже на 650ке довольно тоненький фильтр, переусердствовать не стоит


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Про перекос заднего тормозного суппорта
сообщение № 326 отправлено 23:07, 10.08.2020 [ Лог ]

и что немаловажно: сами они не должны возвращаться обратно, когда ручку отпускаешь


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 327 отправлено 10:05, 07.08.2020

Проверьте пока все разъемы на аккумулятор, предохранитель, регулятор, генератор и т.д. на предмет окислов и прочего, если что-то где-то искрит. могут и новые мозги вылететь... Также можно прозвонить регулятор хотя бы по мануалу


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 328 отправлено 09:26, 07.08.2020

Yurik52, там в самом низу нарисовано, что куда, по сути это просто перемычки...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 329 отправлено 08:49, 07.08.2020

Yurik52, новые идут все в "сбросе", как узнать, сброшен или БУ... Наверное только поверить продавцу ) да, с помощью одной прописанной метки можно сделать сброс
https://yadi.sk/i/JaFan924riWRP мануальчик. Самое главное- иметь 2 ключа для записи в новые мозги


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » AN250 перестал заводиться
сообщение № 330 отправлено 11:10, 05.08.2020

Дык если вы мозги вскрыли, ищите в какой момент пропадает сигнал на форсунку, если его даже до транзисторов нет, то скорее всего контроллеру хана.. Во всех аварийных режимах, насос должен вырубаться тоже, а если с Холла нет сигнала, то была бы ошибка. Если бы датчик заслонки был бы не на месте, риска не стояла бы посередине.

Мозги обычно дохнут если без аккума ездить или если где-то плохой/оксиленный контакт. Чтобы "прошить" свой ключ в новые мозги они должны быть в режиме "сброса", в таком случае просто прикладываете ДВА ключа, и всё. У вас обязательно должно быть два разных ключа минимум, иначе движок не запустить. Если мозги БУ, то бывший владелец должен их перевести в режим сброса или дать одну старую метку с ними, тогда сможете сделать всё сами.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146244
Пользователей: 146244
Пользователей: 28184
Новый участник: RichardWax
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения