Дык если вы мозги вскрыли, ищите в какой момент пропадает сигнал на форсунку, если его даже до транзисторов нет, то скорее всего контроллеру хана.. Во всех аварийных режимах, насос должен вырубаться тоже, а если с Холла нет сигнала, то была бы ошибка. Если бы датчик заслонки был бы не на месте, риска не стояла бы посередине.
Мозги обычно дохнут если без аккума ездить или если где-то плохой/оксиленный контакт. Чтобы "прошить" свой ключ в новые мозги они должны быть в режиме "сброса", в таком случае просто прикладываете ДВА ключа, и всё. У вас обязательно должно быть два разных ключа минимум, иначе движок не запустить. Если мозги БУ, то бывший владелец должен их перевести в режим сброса или дать одну старую метку с ними, тогда сможете сделать всё сами.
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!