Burgman-Club

11.01.2025, 04:49


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

GIVI во втором посте ни разу не мотоциклетная, насколько я понимаю...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » SECVT по Хондовски !!!
сообщение № 3407 отправлено 12:42, 29.11.2010 [ Лог ]

ИМХО, не выдерживает нагрузок просто... Ведь ролики или механизм их заменяющий должны выжимать пружину, и чем мощнее движок, тем сильнее пружина и тяжелее ролики (мощнее механизм).
Центробежной силе то почти пофигу что выжимать, а этот механизм видимо слабоват, и в рамках данной конструкции изменить его нельзя. Но это моё мнение... Может соображения чисто маркетинговые... 650ка изначально создавалась под такой варик, а для 600го сильвера это означает полную перепроектирование. Наверняка в обычном моноблоке управляемый варик такого класса не поместится, а значит придется из сильвера делать по сути бург, а это не выгодно ни разу... Может сделают, но когда - фиг его знает.

Что касается Туре-М, там вроде описаны 3 режима: CVT, 7AT, 7MT, соответсвенно - CVT обычныйц бесступенчатый режим, 7АТ - эиуляция автоматической коробки, 7МТ - ручка.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » SECVT по Хондовски !!!
сообщение № 3408 отправлено 21:51, 28.11.2010 [ Лог ]

Ну в 650ке варик ближе к тем, что ставят на машины и другие мощные агрегаты...
А этот хондовский судя по всему - просто обычный варик с управлением...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » сцепление- бывает и такое!!!)))))))
сообщение № 3409 отправлено 12:19, 28.11.2010 [ Лог ]

Я бы сказал, что сцепление прошло тыщ 60...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Говорят еврики тоже рухнут )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Купил 650-ку
сообщение № 3411 отправлено 09:30, 24.11.2010 [ Лог ]

denisio,
А еще тормозные шланги и шланги системы охлаждения... Тоже толи раз в 3, толи раз в 4 года...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » права
сообщение № 3412 отправлено 17:02, 18.11.2010 [ Лог ]

Вроде бы в конце ноября... 23го чтоль.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » права
сообщение № 3413 отправлено 16:03, 18.11.2010 [ Лог ]

Када я сдавал, на площадке лежал нехилый такой слой снега ) Перед сдачей ребята всё почистили, солью посыпали итд )


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » права
сообщение № 3414 отправлено 09:18, 18.11.2010 [ Лог ]

Да там не на чем валить. Там способ только один \"раздолбанный мотоцикл\", но если ты уверенно сидишь в седле, и на нём проедешь. А если будешь брать моц у знакомого или людей, которые за деньги дают свои для сдачи - то вообще лафа.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

в >2006г.в. по-моему у всех на ближнем одна горит..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Zlodey,
звук такой \"цык цык цык цык\" в такт с двигателем похожий на стучание клапанов?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Переборка передней вилки
сообщение № 3416 отправлено 09:32, 17.11.2010 [ Лог ]

на самом деле надо разбирать и смотреть.. Если пыли она успела наглотаться через порванные пыльники и сальники, например, то тефлоновым вкладышам тоже может быть хана...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Если колонки поставить в кофр, но направить на бошку, а не на попу, то слышно будет не многим хуже, чем когда они спереди. В идеале конечно классно, когда колонки и спереди, и сзади. При том, что я себе вперёд воткнул самые большие колонки, которые можно туда воткнуть - я всё равно от задних не отказался бы =).


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

-ZaYaC-,
Главное - бумажные не ставить ) Моим ничего не случилось, хотя пару раз приходил, и видел в них лужу ))) На ходу - вообще ничего в них не попадает.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025


вот мой колхоз )))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

У человека большой опыт именно с бургманами этого г.в.?
Я например когда услышал \"дизель\" старой 650ки - подумал что там колено скоро развалится нафиг, а я тоже оч не мало ДВСов за свою жизнь послушал...
А на самом деле это почти нормально для них...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения