Burgman-Club

18.01.2025, 13:46


Burgman-Club » Профиль: Fasterpast » Все сообщения

Все сообщения: Fasterpast

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » ВЫБОР 250ки
сообщение № 1351 отправлено 10:54, 31.10.2016

Ага, едет также, но чуть ты разгонишься, уже обороты 8-9, так что не надо про нормальный ресурс... Если на 400ке хоть как-то можно по трассе ехать, для 250ки это смерть


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » ВЫБОР 250ки
сообщение № 1352 отправлено 23:07, 30.10.2016

бургман ваще мопед-диван, я хз как можно на него минт менять ))) и маловато егому 250 кубов, если прям хочется 250, ябы посмотрел другую модель ) полегче, поманевреннее

зы. урал - огонь ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Вибрация на 400-ке
сообщение № 1353 отправлено 20:35, 30.10.2016

4 - это сальник, между ними - смазка, больше ничего атм смазывать нельзя.

торк лучше перебрать, посмотреть в каком состоянии пальцы, подшипники менять по необходимости.

ролики можно заменить на dr pulley 18-19 грамм.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » ВЫБОР 250ки
сообщение № 1354 отправлено 20:21, 30.10.2016

Потому что никто не покупает 250ки ) Их вообще сделали, чтоб в налоговую нишу в других странах они укладывались, у нас толку ноль.
Хз, мы сравнивали мой К5 400 Type S с обычным, никакой заниженности так и не нашли. Но у этих моделей в принципе подвеска низкая, так что цеплять вполне может. У К7< с этим получше.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » ВЫБОР 250ки
сообщение № 1355 отправлено 19:51, 30.10.2016

Имеется ввиду, какой смысл брать 250ку, а не 400ку.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » ВЫБОР 250ки
сообщение № 1356 отправлено 19:26, 30.10.2016

и? какой смысл брать 250ку... едет она примерно также, зато обороты выше гораздо, соответственно ресурс страдает.
Если только есть желание взять что-нибудь бюджетное, ведь 250ки часто на халяву сливают.
А так - тип с - это родной японский обвес, тип м - это управляемый вариатор (типа можно как на 650 вручную передачи переключать), но таких аппаратов крайне мало, нету особой инфы по ремонту и т.д.

если хочется относительно небольшой скутер, есть смысл посмотреть какой-нибудь 300 кубовый sym joymax или что-то подобное

Последний раз редактировал Fasterpast 19:28, 30.10.2016

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » ВЫБОР 250ки
сообщение № 1357 отправлено 19:16, 30.10.2016

лучшая 250ка - это 400ка ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор резины на 650ку
сообщение № 1358 отправлено 23:58, 29.10.2016 [ Лог ]

Да, недавно поставил в зад вместо мишлен сити грип (тоже бюджетка), покатался по холодному асфальту - разницы особой нет. На шинке даже показалось, что лучше, но так всегда от новой резины в принципе. На 650ке катал на дьбле и метце фил фри, они на голову лучше сити грипа и шинки, но у 400ки мощности мало, тормозной вес тоже не особо, в поворот 400ку (особенно до к6) особо не положишь, поэтому мне полностью хватает вмеру бюджетной резины. Китай, конечно, не рискну.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Выбор резины на 650ку
сообщение № 1359 отправлено 22:41, 29.10.2016 [ Лог ]

Да нормальная эта шинка для бюджетной резины... Ну да, жестковата, не липнет к дороге, но никакого криминала я на 400ке не заметил. На 650ку с её массой, лучше че-нить присмотреть получше, но на 400ку для спокойной езды и шинки хватит.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Прицеп
сообщение № 1360 отправлено 14:19, 28.10.2016 [ Лог ]

Прикольно ) А тормоз от тормозной системы мопеда или автоматический на сцепном устройстве?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Кто может подсказать????
сообщение № 1361 отправлено 17:18, 27.10.2016 [ Лог ]

Да-да, я когда пришел к психологу, он сделал всё тоже самое, тоже рассказал что я за человек, через что прошел, какие события были и т.д. только без "мумба-юмба", это стандартный прием. Сначала с помощью обычного психологического мастерства "цепляем" человека таким вот фокусом, а потом, полуив его доверие, можно втирать всё, что угодно. Причем даже деньги просить не надо, под таким впечатлением "поцеент" сам принесет всё, что угодно.
Но я никого не заставляю, каждый имеет право верить в то, что он хочет =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Прицеп
сообщение № 1362 отправлено 23:28, 26.10.2016 [ Лог ]

не особо понятно, почему они колесо взад сунули, в итоге вся нагрузка на сцепное устройство и подвеску мопеда...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

там если зазор не соблюсти, подшипники умирают за несколько тысяч, родные и правильно установленные достаточно долго ходят.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

У ремня 650 ресурс под 60т, что раза в 2-3 выше среднего. А вот шестерни - расходник. Фобия - это шпонки.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю/продам запчасти » Пульт
сообщение № 1365 отправлено 16:54, 26.10.2016 [ Лог ]

Viking, а надпись "нет в наличии" слева не смущает?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28183
Новый участник: Kuzovdpr
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения