Наконец наступило продолжение истории с несговорчивым мотором. Приехал из Японии блок управления двигателем. Новый. Совершенно новый. И дорогой. Изготовители ключей сгенерировали мне новую метку для прописывания в память иммобилайзера. Присоединил, подключил, прописал. И нифига. Как не было искры, так она и не появилась. Вобщем сделался я раздосадованным и огорченным. Выходит дело было не в мозге. Еще раз проверил катушку и провода. Все работает. Все исправно. Судя по устойчивому запаху бензина из-под выкрученной свечки, форсунка работает.
И чего мне с ним делать теперь? Продать по запчастям или на запчасти?
В плане восстановления работоспособности есть одна только мысль: взглянуть на генератор-датчик положения коленвала. Фиг знает, может там что. Хоть вроде как импульсы оттуда идут. На сколько я понимаю, чтобы открутить правую боковую крышку двигателя, надо слить антифриз и масло. В остальных местах уже проверил все что можно было проверить.