Sylver,
Тонкости работы родного варика. круглые ролики имеют три зоны продолжительной работы на шкиве, первая самая сильная работает в максимуме крутящего момента мотора. вторая тоже сильная но слабеее первой. третья не так выражена. и от того что ремень в первой зоне долго пилит под нагрузкой появляется канава, и в первичном и во вторичном. в итоге глубина канавы заставляет ремня выплясывать джигу в этой канаве изза чего второй шкив получает микрорывки срывающие колодки из зацеления с колоколом (ну они вроде схватились и момент ценробежной силы уже прижал колодки а потом рывок их проворачивает в прижатом виде на пару милиметров, это мизер но учитывя количество рывков в разгоне может выйти суммарно несколько десятков см. отсюда вой, износ сцепы, ее перегрев и зализывание( остекленение) накладок.
пули практически не имеют зависания на одном месте под нагрузкой, они всегда плавают и успокаиваются когда райдер отпускает газулю набрав достаточно скорости и держит ручку газа неподвижной. поэтому выраженных запилов нет рывков тоже нет и звуков нет. но это не касается тяжёлых пуль. есть у нас экономисты оборотов разгона.
я доберусь до гаража и покажу торк который проехал около 100000 на пулях 17 грамм
Последний раз редактировал Stitomir 11:48, 25.07.2022
------------------------------------------....!!!!!!!