Burgman-Club

27.07.2025, 12:37


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Передний тормоз и стопы.
сообщение № 901 отправлено 15:48, 18.10.2018 [ Лог ]

andreijh, от Ямахи не подходит. хотя машинки разные есть. Проблема в левой, на мотах-то сцепление...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Передний тормоз и стопы.
сообщение № 902 отправлено 13:01, 18.10.2018 [ Лог ]

dimga, А я-то что? Я там кстати сузуковские только правые вроде находил, еще пока ни разу не пробовал покупать. На правую машинку подходят от Хонды. Еще есть информация, что на BMW C650 стоят такие же тормозные машинки, что и на бургмане 650.

У меня кругом одни любители б/у, ну и по случаю оригинальных заказал несколько комплектов, т. к. б/у стали заканчиваться. Ценник оригинала не гуманен, но не всегда есть время на поиски альтернативы.

Последний раз редактировал antoxa 13:08, 18.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Передний тормоз и стопы.
сообщение № 903 отправлено 06:46, 16.10.2018 [ Лог ]

Раз в 10 лет эти концевики просто выбрасываются и все. Это расходник. Чаще всего мрут после зимы, но бывает и просто так


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва) 2018 » День рождения!!!!
сообщение № 904 отправлено 19:17, 15.10.2018

1. Antoxa
2. Antoxa(+1)

Последний раз редактировал antoxa 20:15, 15.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ремонт личинки замка зажигания
сообщение № 905 отправлено 19:14, 15.10.2018 [ Лог ]

Maxmud, я тебе скажу больше, личинки одинаковые


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ремонт личинки замка зажигания
сообщение № 906 отправлено 14:49, 15.10.2018 [ Лог ]

andreijh, Почему нет? человек сам хозяин своего счастья. если нет иммо то вообще без проблем. но о блокировке руля придется забыть.

misterandrey, В том то и проблема, что личинку без замка тебе никто не продаст(а стоит он нормальных денег, к слову сказать) и надо не искать личинку, которая также сломается, а успеть как следует реанимировать свою.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ремонт личинки замка зажигания
сообщение № 907 отправлено 10:47, 15.10.2018 [ Лог ]

как временный вариант эпоксидка поможет. На практике делается немного по другому, но нормально удается сделать только с применением токарного станка. Мне раньше токарь делал, теперь сам творю. А таким винтиком ты просто рано или поздно расколешь личинку пополам, после чего ее можно будет смело выкинуть вместе с замком.

Второй вариант аккуратно наварить аргоном, но он тоже рисковый, надо очень аккуратно

Последний раз редактировал antoxa 10:50, 15.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 908 отправлено 07:33, 12.10.2018 [ Лог ]

Приветствую всех. На ноябрьские(3-5 ноября) еду в Питер, на легковом автомобиле. Если кому какие запчасти захватить - милости прошу в whatsapp


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 909 отправлено 09:01, 05.10.2018 [ Лог ]

GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:да и для справки мой мотор геммы 250 совсем не одно и тоже что мотор бургмана 250 так что разговоры про трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные можно применить только к бургману и скаю у меня в геморое 250 гремучая смесь всего что было у компании сузуки, они туда запихали всё что плохо лежало на складе и даже что то выдумали своё и уникальное :)))


Сузуки любят страдать такой х..ней. В той же 650-ке до меня не сразу дошло, что над каждым узлом работала бригада инженеров, чтобы это нельзя было починить без соответствующей квалификафии. С виду тоже казалось что все просто. Нестандартные подшипники, резьбы, даже шланги с хомутами не одетыми на штуцер, как делает весь мир, а выточенные одним целым с хомутами, причем так, чтобы у всех через 5 лет потекло. Вот это технологии, а я думал только немцы до этого додумались первые. А вот и нет. Им еще есть, у кого поучиться.

GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:поэтому я прошу когонибуть взять штанген и линейку и тупа замерить вал 400 бурга к8 на предмет длины вала до резьбы и диаметра в шлицевой самой толстой части вала. неужеле это так сложно!?


Честно тебе скажу. У меня есть все, что тебе нужно. Вот я сижу в офисе за компьютером, сейчас сложно. Надо тратить время, идти на склад, переодеваться, брать штангель, искать детали, мерить. Я встану и сразу забуду. Вот если бы ты напоминал мне в вотсап, который хотя бы в телефоне и пиликает когда я в рабочей одежде, вероятность что это произовдет была бы гораздо выше. А когда я в ремзоне, голова забита другим, хоть и может показаться, что это просто. По сути это час работы с учетом того бардака, который мне после сезона тут всю зиму разгребать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 910 отправлено 08:52, 05.10.2018 [ Лог ]

GiGA, Честно говоря надо бежать работать и все буквы не прочитал, сочувствую твоей проблеме с глазом, сам регулярно бываю у окулиста с подобными проблемами, последний раз посещал платную клинику, т. к. с нашей чертовой бесплатной медициной хрен куда попадешь.

По поводу клиентоориентированности - я не стремлюсь заработать ВСЕ деньги, к сожалению у меня помимо работы тоже есть жизнь(точнее недавно появилась, а раньше я практически жил на работе и херил там всю жизнь), и плюс именно ремонт бургманов это далеко не первый источник дохода в моей жизни, сервис это лишь маленькое дополнение к разборке.

GiGA (04.10.2018, 11:19) писал:кстати ты на опыте ты когда нибудь видел такой торк у бургманов 250?

с такой направляющей. и с фиксаторами пружины чтобы та не проворачивалась?

а такое сцепление в 250?


что касается (Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг.) нет нет и нет весть европейский тюнинг на сузуки бургман 250 касается мотора CJ41A, CJ42A а это совсем другая галактика. и она точно не подойдёт к моторам CJ44A, CJ46A, CJ47A самая близкая галактика это моторы CK44A, CK45A от 400 но у меня нету не одного знакомого, кому я могу подойти и произвести нужные мне замеры поэтому и написал тут.
по поводу (можно проточить сток и довести его до бодрых показателей) можно и я уже вентилирую этот вопрос в качестве эксперимента, но мне не направится подход компании сузуки к вариатору, почему они рабочую поверхность шкивов оставили алюминиевой??? что за хурма!!! я хочу малоси который покрыт хромом, лишен недостатка в производительности и стоит в 100500 раз дешевле оригинала.


Такой торк видел, он очень странный. Мы решили что он изношен по самое не могу или кем-то доработан. Менял такой на нормальный, результат к сожалению неизвестен. но я могу поискать контакт человека и поинтересоваться. Если становится хуже, люди сразу возвращаются, а вот если лучше, отзывов не дождешься

Такое сцепление тоже попадалось, если не ошибаюсь в тайп М. И обычное туда нихрена не вставало, валы сцепления разные

Малосси имеет кучу своих недостатков, но тут я просто не буду спорить т. к. я профильно тюнингом никогда не занимался, у меня просто на это нет времени. Возможно буду развивать это направление, но для этого мне придется забить на обычный сервис или нанять механиков, как в "обычных" сервисах, что у меня сделать уже несколько лет не получается. Ко мне едут как к мастеру, а не в сервис именно те люди, которые хотят чтобы их технику починил именно я лично. Я никого не держу а порой некоторым клиентам отказываю, потому что человек мне может быть неприятен. Здесь вам решать, где обслуживаться. Вас ждут в других сервисах

Последний раз редактировал antoxa 08:55, 05.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 911 отправлено 09:22, 04.10.2018 [ Лог ]

Лямбду попробуй просто отключить. 650-ка нормально без нее работает, да будет гореть ошибка и расход будет чуть выше. на пару литров. но не больше

Плюс еще есть старинная технология промывки лямбды в ортофосфорной кислоте(она же Silit Bang)

Напомни, давление топлива замерялось?

Последний раз редактировал antoxa 09:22, 04.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 912 отправлено 09:10, 04.10.2018 [ Лог ]

GiGA, от 400 тебе ничего не подойдет, трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные. диаметры шлицов даже разные. Пробовали уже и изьездили тему 500 тысяч раз. смотри применимость по оригинальным деталям с 250-кой. Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг. Можно проточить сток и довести его до бодрых показателей, но у тебя судя по твоим странным периодическим постам, желания не особо. Ты вместо того чтобы выбрать время, поехать, разобрать и изучить варианты занимаешься фигней на форуме, где 98 процентов людей максимум держали в руках вариатор пару раз, а реально тех, кто делает это каждый день я здесь знаю максимум человек 5, и тем как правило рассусоливать это все на форумах некогда, потому что они понимают всю бессмыслицу этих действий

Опять же, те размеры, которые ты дал, дают понимание только об отсутствии понимания тобой вопроса. Первичный вал диаметр... Диаметр где? Чего? Какой вообще вал? Ладно, повангую что коленвал... У него три диаметра как минимум, плю еще есть количество и глубина шлицов. И так каждым размером, только куча лишних вопросов и бессмысленная трата времени. Приезхать, разобрать, воткнуть быстрее раз в 20. У меня конкретно сейчас на 250 скай есть 4 б/у вариатора, на 400 штуки 3 тоже валяются. И на старый 400 тоже есть, и он тоже совсем другой. Только когда я записал тебя, выбрал под тебя время, ты просто забил. Ну значит так нужно.

Последний раз редактировал antoxa 09:19, 04.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 913 отправлено 13:05, 03.10.2018 [ Лог ]

Только вот зачем так извращаться? Есть же каталоги запчастей, по ним без труда смотрится применимость. А если номера разные, то поможет только визуальное сравнение, считать шлицы и т. д. потому что вслепую точно что-нибудь да не подойдет


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 914 отправлено 10:50, 03.10.2018 [ Лог ]

zagroman, Первый мопед на переборку вилки приехал, думаю что пока будет вариант без пружин. Полушаем отзывы. Судя по вашим описанным симптомам, пружины в вашем случае и не нужны


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 915 отправлено 16:26, 02.10.2018 [ Лог ]

Gota (01.10.2018, 21:57) писал:объясните как загрузить здесь фото


Я загружаю фото в закрытый альбом "вконтакте", а оттуда прямую ссылку на изображение вставляю в форму

img=center][/img
С вот такой пиктограммой(появится,если щелкнуть сверху картинку при наборе сообщения)

Последний раз редактировал antoxa 16:26, 02.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146271
Пользователей: 146271
Пользователей: 28185
Новый участник: ded_pihto
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения