Burgman-Club

08.11.2024, 00:39


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ремонт личинки замка зажигания
сообщение № 901 отправлено 10:47, 15.10.2018 [ Лог ]

как временный вариант эпоксидка поможет. На практике делается немного по другому, но нормально удается сделать только с применением токарного станка. Мне раньше токарь делал, теперь сам творю. А таким винтиком ты просто рано или поздно расколешь личинку пополам, после чего ее можно будет смело выкинуть вместе с замком.

Второй вариант аккуратно наварить аргоном, но он тоже рисковый, надо очень аккуратно

Последний раз редактировал antoxa 10:50, 15.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 902 отправлено 07:33, 12.10.2018 [ Лог ]

Приветствую всех. На ноябрьские(3-5 ноября) еду в Питер, на легковом автомобиле. Если кому какие запчасти захватить - милости прошу в whatsapp


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 903 отправлено 09:01, 05.10.2018 [ Лог ]

GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:да и для справки мой мотор геммы 250 совсем не одно и тоже что мотор бургмана 250 так что разговоры про трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные можно применить только к бургману и скаю у меня в геморое 250 гремучая смесь всего что было у компании сузуки, они туда запихали всё что плохо лежало на складе и даже что то выдумали своё и уникальное :)))


Сузуки любят страдать такой х..ней. В той же 650-ке до меня не сразу дошло, что над каждым узлом работала бригада инженеров, чтобы это нельзя было починить без соответствующей квалификафии. С виду тоже казалось что все просто. Нестандартные подшипники, резьбы, даже шланги с хомутами не одетыми на штуцер, как делает весь мир, а выточенные одним целым с хомутами, причем так, чтобы у всех через 5 лет потекло. Вот это технологии, а я думал только немцы до этого додумались первые. А вот и нет. Им еще есть, у кого поучиться.

GiGA (04.10.2018, 11:41) писал:поэтому я прошу когонибуть взять штанген и линейку и тупа замерить вал 400 бурга к8 на предмет длины вала до резьбы и диаметра в шлицевой самой толстой части вала. неужеле это так сложно!?


Честно тебе скажу. У меня есть все, что тебе нужно. Вот я сижу в офисе за компьютером, сейчас сложно. Надо тратить время, идти на склад, переодеваться, брать штангель, искать детали, мерить. Я встану и сразу забуду. Вот если бы ты напоминал мне в вотсап, который хотя бы в телефоне и пиликает когда я в рабочей одежде, вероятность что это произовдет была бы гораздо выше. А когда я в ремзоне, голова забита другим, хоть и может показаться, что это просто. По сути это час работы с учетом того бардака, который мне после сезона тут всю зиму разгребать


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 904 отправлено 08:52, 05.10.2018 [ Лог ]

GiGA, Честно говоря надо бежать работать и все буквы не прочитал, сочувствую твоей проблеме с глазом, сам регулярно бываю у окулиста с подобными проблемами, последний раз посещал платную клинику, т. к. с нашей чертовой бесплатной медициной хрен куда попадешь.

По поводу клиентоориентированности - я не стремлюсь заработать ВСЕ деньги, к сожалению у меня помимо работы тоже есть жизнь(точнее недавно появилась, а раньше я практически жил на работе и херил там всю жизнь), и плюс именно ремонт бургманов это далеко не первый источник дохода в моей жизни, сервис это лишь маленькое дополнение к разборке.

GiGA (04.10.2018, 11:19) писал:кстати ты на опыте ты когда нибудь видел такой торк у бургманов 250?

с такой направляющей. и с фиксаторами пружины чтобы та не проворачивалась?

а такое сцепление в 250?


что касается (Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг.) нет нет и нет весть европейский тюнинг на сузуки бургман 250 касается мотора CJ41A, CJ42A а это совсем другая галактика. и она точно не подойдёт к моторам CJ44A, CJ46A, CJ47A самая близкая галактика это моторы CK44A, CK45A от 400 но у меня нету не одного знакомого, кому я могу подойти и произвести нужные мне замеры поэтому и написал тут.
по поводу (можно проточить сток и довести его до бодрых показателей) можно и я уже вентилирую этот вопрос в качестве эксперимента, но мне не направится подход компании сузуки к вариатору, почему они рабочую поверхность шкивов оставили алюминиевой??? что за хурма!!! я хочу малоси который покрыт хромом, лишен недостатка в производительности и стоит в 100500 раз дешевле оригинала.


Такой торк видел, он очень странный. Мы решили что он изношен по самое не могу или кем-то доработан. Менял такой на нормальный, результат к сожалению неизвестен. но я могу поискать контакт человека и поинтересоваться. Если становится хуже, люди сразу возвращаются, а вот если лучше, отзывов не дождешься

Такое сцепление тоже попадалось, если не ошибаюсь в тайп М. И обычное туда нихрена не вставало, валы сцепления разные

Малосси имеет кучу своих недостатков, но тут я просто не буду спорить т. к. я профильно тюнингом никогда не занимался, у меня просто на это нет времени. Возможно буду развивать это направление, но для этого мне придется забить на обычный сервис или нанять механиков, как в "обычных" сервисах, что у меня сделать уже несколько лет не получается. Ко мне едут как к мастеру, а не в сервис именно те люди, которые хотят чтобы их технику починил именно я лично. Я никого не держу а порой некоторым клиентам отказываю, потому что человек мне может быть неприятен. Здесь вам решать, где обслуживаться. Вас ждут в других сервисах

Последний раз редактировал antoxa 08:55, 05.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 905 отправлено 09:22, 04.10.2018 [ Лог ]

Лямбду попробуй просто отключить. 650-ка нормально без нее работает, да будет гореть ошибка и расход будет чуть выше. на пару литров. но не больше

Плюс еще есть старинная технология промывки лямбды в ортофосфорной кислоте(она же Silit Bang)

Напомни, давление топлива замерялось?

Последний раз редактировал antoxa 09:22, 04.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 906 отправлено 09:10, 04.10.2018 [ Лог ]

GiGA, от 400 тебе ничего не подойдет, трансмиссии 250 и 400 у скаев абсолютно разные. диаметры шлицов даже разные. Пробовали уже и изьездили тему 500 тысяч раз. смотри применимость по оригинальным деталям с 250-кой. Если оригинал совпадает, то и тюнинг подойдет. На нее тоже можно найти разного рода тюнинг. Можно проточить сток и довести его до бодрых показателей, но у тебя судя по твоим странным периодическим постам, желания не особо. Ты вместо того чтобы выбрать время, поехать, разобрать и изучить варианты занимаешься фигней на форуме, где 98 процентов людей максимум держали в руках вариатор пару раз, а реально тех, кто делает это каждый день я здесь знаю максимум человек 5, и тем как правило рассусоливать это все на форумах некогда, потому что они понимают всю бессмыслицу этих действий

Опять же, те размеры, которые ты дал, дают понимание только об отсутствии понимания тобой вопроса. Первичный вал диаметр... Диаметр где? Чего? Какой вообще вал? Ладно, повангую что коленвал... У него три диаметра как минимум, плю еще есть количество и глубина шлицов. И так каждым размером, только куча лишних вопросов и бессмысленная трата времени. Приезхать, разобрать, воткнуть быстрее раз в 20. У меня конкретно сейчас на 250 скай есть 4 б/у вариатора, на 400 штуки 3 тоже валяются. И на старый 400 тоже есть, и он тоже совсем другой. Только когда я записал тебя, выбрал под тебя время, ты просто забил. Ну значит так нужно.

Последний раз редактировал antoxa 09:19, 04.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » одинаковые ли компоненты вариатора 250-400
сообщение № 907 отправлено 13:05, 03.10.2018 [ Лог ]

Только вот зачем так извращаться? Есть же каталоги запчастей, по ним без труда смотрится применимость. А если номера разные, то поможет только визуальное сравнение, считать шлицы и т. д. потому что вслепую точно что-нибудь да не подойдет


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 908 отправлено 10:50, 03.10.2018 [ Лог ]

zagroman, Первый мопед на переборку вилки приехал, думаю что пока будет вариант без пружин. Полушаем отзывы. Судя по вашим описанным симптомам, пружины в вашем случае и не нужны


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 909 отправлено 16:26, 02.10.2018 [ Лог ]

Gota (01.10.2018, 21:57) писал:объясните как загрузить здесь фото


Я загружаю фото в закрытый альбом "вконтакте", а оттуда прямую ссылку на изображение вставляю в форму

img=center][/img
С вот такой пиктограммой(появится,если щелкнуть сверху картинку при наборе сообщения)

Последний раз редактировал antoxa 16:26, 02.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 910 отправлено 07:18, 01.10.2018 [ Лог ]

Stitomir, Такой расход вполне возможен, и ничего удивительного тут нет, а любую дымность прекрасно отрабатывает катализатор. Да и дымности то особо не будет. И плюс это же расчетный расход, обнули на авто средний расход и постой на холостых 10 минут - покажет 50 литров. Расход напрямую зависит от нагрузки и средней скорости. Скорость ни о чем, нагрузка максимальная. Вот он и зашкаливает

Stitomir, Что непонятного? У автора к7 с пробегом 63 тыс. Он купил по дешёвке 14 год с пробегом 10, переставил себе с него все хорошее, и потом загнал его подороже))) Старинная отработанная схема))

Последний раз редактировал antoxa 07:19, 01.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 911 отправлено 07:08, 01.10.2018 [ Лог ]

Gota, Пробег уже не маленький, не знаю скручивают их у вас или нет. Смотрите растяжение/перескок цепи ГРМ, все симптомы налицо. А также ещё давление топлива

Как раз с мозгами у него, судя по вашим описаниям, все прекрасно. Проблема тупо механическая вероятнее всего, как обычно у них и бывает

Последний раз редактировал antoxa 07:09, 01.10.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Бешенный расход на К7
сообщение № 912 отправлено 08:40, 30.09.2018 [ Лог ]

Gota, 1. Приборку можно переключить в км/на литр, но это больно мало
2. Начните с простого. Воздушный фильтр например проверьте. Он часто в каку. А также свечку.
3. Какой пробег? Я бы с такими симптомами проверил фазы и заодно зазоры клапанов.
4. Заполните профиль. Люди-призраки здесь не в моде
5. Если нужна помощь с ремонтом, в г. Москва могу помочь


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Паранойя или расколобас на 650
сообщение № 913 отправлено 12:05, 27.09.2018 [ Лог ]

Bangkok, Я использую в основном пистолеты для накачки шин, т. к. почти всегда есть отдельный компрессор в сервисе/гараже. китай из недорогих(от 300 до 1000 р. в среднем) показывает зачастую что хочет, четко знаю было у меня 2 пистолета, один мог показать 2 атм, а второй на том же колесе 3))) Последний год купил Nordberg, денег отдал около 3000. Купил основываясь на хороший отзыв знакомого сход-развальщика, который работает таким уже около 7 лет и нареканий к точности у него не возникало. Как проверить и с чем сравнить сам не знаю. Но выглядит эта вещь посерьезнее. Главное бережно относиться, не ронять, не бросать и т. д.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Паранойя или расколобас на 650
сообщение № 914 отправлено 11:33, 27.09.2018 [ Лог ]

Bangkok, 2.9 это много даже для двоих. А если прогреется так вообще сильно много будет. По табличке вроде 2.75 если с пассажиром и груженый а если один то 2.5. Никак не выучу, все время читаю

плюс еще важно, чем проверять давление. Показания китайских манометров могут плавать +-0,5 атм. у меня много их было, понимаю о чем говорю. Более-менее точные тоже встречаются и среди дешевых, но все сильно зависит от везения

Последний раз редактировал antoxa 11:34, 27.09.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Паранойя или расколобас на 650
сообщение № 915 отправлено 08:50, 27.09.2018 [ Лог ]

Люфт колеса надо проверить бы не "на выходных", а сразу на дороге. Подшипники порой разваливаются настолько внезапно, что вы и глазром моргнуть не успеете как колесо уже скрежещет разбивая редуктор. А данный расходник требует замены каждые 15-40 тыс. км(как кому везет) - и это я про оригинальные подшипники, установленные туда с завода

Последний раз редактировал antoxa 08:50, 27.09.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения