Burgman-Club

27.07.2025, 07:20


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 856 отправлено 09:38, 28.12.2018 [ Лог ]

Mixxal (27.12.2018, 20:10) писал:Антон у мишлена есть резина 170-60-14.


Я это знаю, ответил о личном опыте установки на более сотни мопедов, а также поставил вопрос о смысле даже пробовать этот сомнительный размер, один лишь смысл - понты, только этот смысл не очень совместим с бургманом)) это же не 280 баллон на буливарде)) на котором кстати ездить совершенно тяжко

Последний раз редактировал antoxa 09:39, 28.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 857 отправлено 10:50, 27.12.2018 [ Лог ]

Mixxal, Даже если встанет, лучше рулиться не будет точно. Ставят 150/70-14 многие, никаких неудобств нет. Выигрыш по высоте будет аналогичный. По ширине он просто не нужен для езды, только если для понтов

dituff (26.12.2018, 18:58) писал:Нам втирали что японцы это технологично
Японцы никогда технологичностью не отличались)) Ну может быть не считая пары конкретных машин 80-х годов прошлого века. Кто хочет технологичность покупает европейцев. А про камри разговор вообще отдельный, хорошая бюджетная иномарка, которую кто-то премиум сегментом обозвал, да еще и цену как за премиум влепил

Последний раз редактировал antoxa 10:46, 27.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Барахолка » Куплю-продам мото » Продам SkyWave 650
сообщение № 858 отправлено 10:36, 27.12.2018 [ Лог ]

tyapkin83 (25.12.2018, 14:58) писал:свежие фото не получается прикрепить


Я фотки выкладываю в контакт, оттуда прямую ссылку вставляю в форму сверху примерно вот такую [img=center][/im.g]


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 859 отправлено 13:43, 26.12.2018 [ Лог ]

Конкретный пример, моя 650-ка 2003 года. Юбилейная, был мой первый мопед. Купил с родным пробегом 26000, с пробегом 38000 продал. махнул для профилактики шестерни, остальное было в идеале. Весь мой пробег этот мопед ездил у меня с расходом 8-9 литров на 100 км(то есть газ всегда откручен, и почти всегда спорт режим). Спалил сцепление(поменял). После чего до пробега 65000 мопед ездил под моим наблюдением, и только на 65 у него таки порвался ремень, и то как позже выяснилось после поездок по колхозным дорогам у него был полный вариатор земли, что вызвало ускоренный износ шпонок и как следствие направильной работы муфты - ремня. А так бы ремень еще ходил и ходил. Хотя я 12000 км выжимал из него все, что было(хотя конечно на заднее не ставил, нет))), даже топил в луже разок до отказа одного цилиндра. А некоторые люди из моих клиентов покупали мопед новый в салоне, проезжали 15-20 тыс и все... полный сталинград в варике, причем люди зачастую очень аккуратные. Делайте выводы сами

Последний раз редактировал antoxa 13:46, 26.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 860 отправлено 13:07, 26.12.2018 [ Лог ]

Mixxal, Многое зависит от стиля езды, но с 650-кой главный фактор это карма владельца. Везучий или нет. Ну и второй по важности фактор это обслуживание фильтра. И кстати срок службы того же ремня при относительно агрессивном стиле езды может быть выше, чем при спокойном

Последний раз редактировал antoxa 13:08, 26.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 861 отправлено 11:05, 26.12.2018 [ Лог ]

Mixxal, Варик неплохой. А вот смотреть за ним к сожалению дорого, да и не всегда понятно, когда пора. Некоторые 20000 км не проезжают без проблем, инвестируя туда кучу денег, а некоторые до 50-60 тыс вообще не лезут. У меня один мопед до сих пор наблюдается, 106000 км, еще родной ремень стоит, 11 тыс. назад вскрывали был визуально хороший. Но порваться может в любой момент, хозяин это знает. Нельзя предугадать пробеги никак к сожалению


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 862 отправлено 09:06, 26.12.2018 [ Лог ]

Если мотор крутится только в одну сторону, вполне возможно порвался ремень вариатора. Нужны будут запчасти - обращайся.

Крутиться колено должно в обе стороны, но разбирать мотор не спеши. сдерни варик и попробуй завести без него,будут ошибки но завестись должен


Перечитал пост с симптомами. Вполне возможно все твои проблемы с самого начала в коробке, либо муфту клинило и пытался работать на повышенной передаче, а тебе казалось, что двигло "троило", что и привело к кончине. Еще датчик PPS на варике проверить можно не разбирая, его могло загнуть(хотя в таких случаях обычно наоборот шкивы разводятся до упора и мопед не едет, соответственно не клинит ремнем колено)

Двигатель 650-ки - очень надежная штука, ушатать его тяжело. Он ходит много более 200 000 км, и если наши русские ручки его не убивали и нормально обслуживали, даже на таком пробеге не собирается умирать(Сейчас кто-нибудь скажет - ну вот, Антоха хоть что-то хорошее сказал про 650-ку, а то весь мопед у него больное место)

Последний раз редактировал antoxa 09:16, 26.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Заглох бург 650
сообщение № 863 отправлено 23:38, 21.12.2018 [ Лог ]

Надо выкрутить слева крышку шафт адаптера и попробовать покрутить мотор вручную. Если клин, все сразу станет ясно, но случай редкий


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 864 отправлено 20:26, 11.12.2018 [ Лог ]

Mixxal, Разницы в надёжности нет, 2010-2012 оптимальное соотношение свежести/качества/комплектации. В отношении 650-ки чем свежее тем надежнее(т. К. Возраст и пробег делают ее ломучим г...)

Bangkok, Могу сказать так, что моей жене крайне неудобно со мной было ездить на 650-ке, для нее тяжело держать ноги сильно широко расставленными долгое время. А вот на сибихе 750 было намного легче, и на фжр1300 прошли 1250 км за день без особых проблем

Dron, ну я фыжеров с другим объемом не знаю

Последний раз редактировал antoxa 20:27, 11.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 865 отправлено 14:16, 11.12.2018 [ Лог ]

Dron, А, то есть по вашему бург для плохих дорог? Я вас возможно удивлю, если дорога не очень, беха со своими двумя 15-ми колесами и перевернутой вилкой(которая даже работает, представляете?) чувствует себя на плохой дороге лучше в 500 раз

Dron, Лично я никакой универсальности в 650-ке не вижу. Это чисто городской аппарат, который как и любой другой скутер для дальних поездок практически не подходит. К его плюсам могу отнести место в унитазе. Ну а так как я сам довольно компактный, оценить место для ездока возможно полноценно не могу, хотя замечу что и в 650-ке с моим ростом 174 см я не чувствовал что места много. Вот на фыжере да

На 400 в плане посадки мне намного удобнее, чем на 650- И если бы не бл**** изогнутый "внутрь" руль, из-за которого у меня всегда болели руки, там все бы было для практически идеальной для меня посадки

Последний раз редактировал antoxa 14:17, 11.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 866 отправлено 14:05, 11.12.2018 [ Лог ]

Тут вопрос, что автору больше нравится и каков бюджет. Если нравится бург то 10-12 год это лучшее что есть. Если не нравится бург то хорошие альтернативы это то же ненавистное вами бмв, а также нелюбимый мной т-макс(только не с ремнем на заднее колесо!). Сильвер можно рассмотреть, он выиграет по надежности у бурга, зато проиграет по управляемости, и сильно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 867 отправлено 13:57, 11.12.2018 [ Лог ]

Dron (10.12.2018, 18:48) писал:Неосознанно дорого - это цена на скут от БМВ. Единственный плюс, валит хорошо и рулится хорошо. Больше + я не нашёл


А чего вы еще хотели от БМВ? Это тот же бург, только чуть поменьше, который в отличие от бурга рулится, тормозит, и даже едет поинтереснее, плюс плюшки по электрике от БМВ. Да, у БМВ есть нюансы в обслуживании, но их легко перекрывает отсутствие геморроя с вариатором. По рулежке даже чуть интереснее т-макса. Ну а цена - она и на бург не сильно то низкая по правде говоря

Последний раз редактировал antoxa 14:01, 11.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 868 отправлено 13:52, 11.12.2018 [ Лог ]

Mixxal, Тут тебе решать, кому верить - рекламе, или мне(я разбирал до винтика 2014 год, сравнивал со старыми годами двигатели, вариаторы, сцепления. Я ездил на 2013 году сам и несколько штук восстановил после дтп), лично от себя могу сказать что 2013 год хуже 2011-12 практически во всем, кроме свежести и возможно состояния. И еще один плюс нового кузова, запчасти новые чуть дешевле чем на старый, имею в виду пластик. Не считая зеркал. Зато б/у не найти

Последний раз редактировал antoxa 13:55, 11.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 869 отправлено 11:31, 10.12.2018 [ Лог ]

Mixxal (10.12.2018, 10:30) писал:На новый Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), которая позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимами. Коробка передач и сцепление существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%


Пи***ж и провокация, с целью рекламы и введения в заблуждения народа. Трансмиссия 2002 и 2015 года кроме пары конструктивных мелочей не отличается ничем

andreijh, Да, есть такое, также стал чуть выше глушак. Точнее сама рама в основании такая же, изменился "хвост"

Я всеми руками за 2011 год, при условии аналогичного состояния

Последний раз редактировал antoxa 11:32, 10.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2408 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Новый кузов с 2013 года
сообщение № 870 отправлено 21:27, 09.12.2018 [ Лог ]

Mixxal, Если вы о 650, то изменилось:

- дизайн, толщина пластика стала вдвое меньше, пайка стала менее реальна. Есть цвета, которые наши маляры почти не могут повторить, гораздо выгоднее сразу покупать новый пластик
- экология, мопед придушен, увеличена рабочая температура двигателя, что не полезно
- немного улучшен вариатор, стоит 4 шпонки в первичном валу, но это не решает остальных проблем
- колеса покрашены в черный
- приборка
- немного изменили сцепление
- цена на вторичном рынке выше

Вся техничка по железу практически та же, что и в старом

Последний раз редактировал antoxa 21:28, 09.12.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146271
Пользователей: 146271
Пользователей: 28185
Новый участник: ded_pihto
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения