Все правильно, тормозить надо больше передом. иначе эффективного торможения не будет. А с абс так вообще можно ни в чем себе не отказывать!
С проблемой задних колодок очень часто сталкиваюсь, но так чтоб на таком свежем.. странно. поршня обычно закисают на технике, которой 5 и более лет, да и то не часто. если колесо свободно крутится руками на централке, значит проблема скорее всего не в этом. Конструкция заднего суппорта на 650-ке очень специфичная из-за механизма ручника. на 400 впринципе так же. запчастей там хватает, но впринципе ничего особо сложного нет, просто нужно быть повнимательнее при разборке. а разбирать нужно все, у меня когда-то подкис шток ручника в выжатом положении, тоже колодки за 1000 стерлись, вот весело было, хорошо заметил вовремя. А как обстоят дела с равномерностью износа? Направляющие не смотрел?
Последний раз редактировал antoxa 16:26, 28.02.2016
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage