Anton-123, Варик 650 без разборки практически никак не диагностируется. Если ты собираешься купить 650, будь готов к затратам сразу. не готов - не покупай чтоб потом не сидеть у разбитого корыта и не искать денег на ремонт(а также способов сэкономить - кроилово ведет к попадалову, которое порой стоит в несколько раз дороже первоначальной проблемы). а не понадобятся - можно будет порадоваться и радостно пропить)))
Шпонки могут сдохнуть и на 30 тыс. и на 120. все зависит от дороги, стиля езды, года выпуска, положения Венеры относительно Плутона... Нередко из-за запущенных шпонок рвается ремень, бывает приходится менять муфту... одно за другое цепляется. а это затратно. но кайф от владения этой техникой перекрывает все сложности. Один раз нормально сделанный варик обычно долго потом не доставляет проблем
Последний раз редактировал antoxa 23:27, 17.03.2016
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage