Norton, у него погрешность большая. он имеет смысл только на широких колесах 180 и шире, да и то вопрос. его плюс в том, что он позволяет произвести динамическую балансировку, говоря простым языком более точно развесить грузы на разные стороны обода. в статической балансировке центр тяжести один и грузы вешаешь поровну на разные стороны. но на узких колесах разницы не заметишь. зато статика это самый точный метод, а в динамике приспособления для мотоколес сами по себе дают погрешность до +-10 грамм при идеально выставленном по уровню, откалиброванном станке(делать это надо регулярно, а в 95 % шиномонтажей это делают очень редко, а то и никогда... так что погрешность возрастает). ИМХО с такой погрешностью смысл балансировки на мото колесах вообще теряется
Хотя для клиента все очень красиво выглядит, кнопочку нажимаются, станок рисует нули и на душе спокойнее...
Последний раз редактировал antoxa 07:52, 05.05.2016
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage