Burgman-Club

18.08.2025, 19:36


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Думаю что самогонный аппарат в унитаз ищет)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Колокол сцепления
сообщение № 1427 отправлено 21:18, 28.11.2015 [ Лог ]

Aaron75, Меня смущают две вещи. Центральная часть колокола вообще без следов перегрева. я понимаю что металл толще, но скорее похоже на закалку в месте, где потом заклепано. и перегрев от работы должен от краёв начинаться(от мест трения), а тут как будто спецом центр грели. вполне допускаю что такой мог придти новый. ставил новые, ни разу внимания не обращал особо

Последний раз редактировал antoxa 21:19, 28.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Колокол сцепления
сообщение № 1428 отправлено 21:08, 25.11.2015 [ Лог ]

по виду он у тебя почти как только что из упаковки достали. он вроде и новый с такой же синевой(могу ошибаться и путать с коленвалом)

не поведен ли колокол, понять легко, плоскость прилегания колодок(полоска) должна быть равномерной, одна ширина по всей длине окружности. если будет поведен то будут прилегать сразу неравномерно, что приведёт к быстрому износу колодок. а если колокол ровный то этот узел обычно ходит более 50 тыс. км даже в городских условиях.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » посоветуйте покраску
сообщение № 1429 отправлено 22:26, 18.11.2015 [ Лог ]

DonnerWetter, кому как. кто в области живёт тем и 200 км посмотреть мопед не крюк) а в Москве зажрались люди)) полчаса езды далековато)))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » посоветуйте покраску
сообщение № 1430 отправлено 21:38, 17.11.2015 [ Лог ]

leonnetru, нужно смотреть что за царапины. вполне возможно что можно заполировать, если по лаку


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » посоветуйте покраску
сообщение № 1431 отправлено 21:19, 16.11.2015 [ Лог ]

С покраской могу помочь, территориально Нагатинская. 8-916-291-47-27


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » динамика
сообщение № 1432 отправлено 21:52, 12.11.2015 [ Лог ]

minilewii, ты не сравнивай 43 и 44 кузов. а спидометр на такой скорости километров на 15-20 завышает почти у всех, и 650-ки не исключение


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » динамика
сообщение № 1433 отправлено 21:00, 12.11.2015 [ Лог ]

Это его нормальная максималка. иногда 160 у некоьорых едет, но это все спидометр врет

Последний раз редактировал antoxa 21:01, 12.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » а вот и я :)
сообщение № 1434 отправлено 18:19, 08.11.2015

Freez, Привет! Перегородку на руль можно заказать на алиэкспрессе, они там недорогие.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » перебрали вариатор, не тянет
сообщение № 1435 отправлено 19:50, 07.11.2015 [ Лог ]

случай разобран, человек ездит и не париться. сейчас ковыряем ещё один такой же. Могу сказать что практически все дороги ведут в промежуточный редуктор, но в каждом конкретном случае нужно сидеть и разбираться. завтра постараюсь покидать красивых фоток по теме.

Последний раз редактировал antoxa 19:52, 07.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1436 отправлено 19:41, 07.11.2015 [ Лог ]

константиныч, да тут сложновато. малой кровью никак. Самое главное знать что если что-то работает неправильно то ездить так нельзя.

Очень много знаю случаев что люди добивали вполне живые варики из-за какой-нибудь вовремя не сделанной ерунды вроде замены хренового подшипника первичного вала, или езда с подклинивающей муфтой, (когда изношенные шпонки встают раком и в итоге разбивают первичный вал, и т. д. как итог такой езды рвётся ремень, а потом удивленные вопросы(да как же тут всему пипец, я же только пару тысяч так проехал???)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1437 отправлено 11:38, 07.11.2015 [ Лог ]

proctos, с этим я согласен. я думал речь о том, что болт изменился для старых годов


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1438 отправлено 08:31, 07.11.2015 [ Лог ]

proctos, они изменили его в 2009 году(или в 2008? вроде в 2009.)

я так понимаю речь о другом сейчас, про болт для старых вариаторов, который тоже другой по сравнению с тем что сейчас приходит в пакетике. даже по цвету. по крайней мере я не верю что они желтеют от времени)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1439 отправлено 22:07, 05.11.2015 [ Лог ]

Вообще не понимаю я прикола инженерной мысли с этим болтом, только если маркетинг приплетать. с точки зрения надежности могли бы придумать какие-то углы или шлицы, чтобы вообще не проворачивало. и это бы не помешало использовать демпфирующее кольцо с регулировочной шайбой. То есть почему к картеру наглухо не прикрутили, вполне можно понять. Хорошего в срываниии болта ничего не вижу, а так хоть картер оставался бы целым в случае чего. Не так давно новую половинку пришлось заказывать, так как б/у просто не нашли


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1440 отправлено 21:50, 05.11.2015 [ Лог ]

По логике стопорный болт изнашивается только в момент удара об него муфтой, то есть в тот момент, когда моторчик меняет направление вращения (когда начинает выталкивать ремень на больший радиус, только в эту сторону нагрузка. в обратную усилия практически нет). соответственно логика что чем больше этот узел разбит тем больше люфт и сильнее удар. А в каком режиме там дальше происходит переключение, стопорному болту имхо пофиг.

Последний раз редактировал antoxa 21:52, 05.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146278
Пользователей: 146278
Пользователей: 28185
Новый участник: ded_pihto
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения