Burgman-Club

14.11.2024, 06:09


Burgman-Club » Профиль: antoxa » Все сообщения

Все сообщения: antoxa

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » а вот и я :)
сообщение № 1426 отправлено 18:19, 08.11.2015

Freez, Привет! Перегородку на руль можно заказать на алиэкспрессе, они там недорогие.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » перебрали вариатор, не тянет
сообщение № 1427 отправлено 19:50, 07.11.2015 [ Лог ]

случай разобран, человек ездит и не париться. сейчас ковыряем ещё один такой же. Могу сказать что практически все дороги ведут в промежуточный редуктор, но в каждом конкретном случае нужно сидеть и разбираться. завтра постараюсь покидать красивых фоток по теме.

Последний раз редактировал antoxa 19:52, 07.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1428 отправлено 19:41, 07.11.2015 [ Лог ]

константиныч, да тут сложновато. малой кровью никак. Самое главное знать что если что-то работает неправильно то ездить так нельзя.

Очень много знаю случаев что люди добивали вполне живые варики из-за какой-нибудь вовремя не сделанной ерунды вроде замены хренового подшипника первичного вала, или езда с подклинивающей муфтой, (когда изношенные шпонки встают раком и в итоге разбивают первичный вал, и т. д. как итог такой езды рвётся ремень, а потом удивленные вопросы(да как же тут всему пипец, я же только пару тысяч так проехал???)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1429 отправлено 11:38, 07.11.2015 [ Лог ]

proctos, с этим я согласен. я думал речь о том, что болт изменился для старых годов


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1430 отправлено 08:31, 07.11.2015 [ Лог ]

proctos, они изменили его в 2009 году(или в 2008? вроде в 2009.)

я так понимаю речь о другом сейчас, про болт для старых вариаторов, который тоже другой по сравнению с тем что сейчас приходит в пакетике. даже по цвету. по крайней мере я не верю что они желтеют от времени)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1431 отправлено 22:07, 05.11.2015 [ Лог ]

Вообще не понимаю я прикола инженерной мысли с этим болтом, только если маркетинг приплетать. с точки зрения надежности могли бы придумать какие-то углы или шлицы, чтобы вообще не проворачивало. и это бы не помешало использовать демпфирующее кольцо с регулировочной шайбой. То есть почему к картеру наглухо не прикрутили, вполне можно понять. Хорошего в срываниии болта ничего не вижу, а так хоть картер оставался бы целым в случае чего. Не так давно новую половинку пришлось заказывать, так как б/у просто не нашли


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1432 отправлено 21:50, 05.11.2015 [ Лог ]

По логике стопорный болт изнашивается только в момент удара об него муфтой, то есть в тот момент, когда моторчик меняет направление вращения (когда начинает выталкивать ремень на больший радиус, только в эту сторону нагрузка. в обратную усилия практически нет). соответственно логика что чем больше этот узел разбит тем больше люфт и сильнее удар. А в каком режиме там дальше происходит переключение, стопорному болту имхо пофиг.

Последний раз редактировал antoxa 21:52, 05.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1433 отправлено 21:45, 05.11.2015 [ Лог ]

Бося, отследить поведение трудно. но по логике с кнопкой power просто переключение происходит медленнее, вот и все. избыточная нагрузка в этом случае только на ремень, которому засчёт пластин поидее она пофиг. По крайней мере ни разу не слышал чтоб он рвался при резком разгоне. ну про нагрузку на двигатель все и сами знают

Последний раз редактировал antoxa 21:46, 05.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1434 отправлено 21:04, 05.11.2015 [ Лог ]

leonnetru, трудно сказать. с одной стороны из твёрдой стали будет больше разбивать проточку под болт в муфте. с другой стороны если брать из мягкой стали то будет больше изнашиваться и разбивать картер. Конечно все относительно, насколько твердая, насколько мягкая сталь - тесты явно никто не проводил. каталожный номер не изменился ,но изменился цвет поставляемого болта. ну о муфте с 2009 года я не говорю, там болт абсолютно свой. Я согласен, стиль езды конечно влияет на износ, но думаю тут важно не то, как быстро скидываешь газ, а скорее количество переключений."


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1435 отправлено 10:49, 05.11.2015 [ Лог ]

http://vk.com/wall-101157589_193 выложил несколько любопытных фоток. там есть и изношенные болты, и закрученные после кривой установки. все что было заменено за этот сезон, конечно как правило причиной залезть в варик служил не болт.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1436 отправлено 07:09, 05.11.2015 [ Лог ]

А вот сейчас про мануал я беру свои слова назад. читал об этом где-то в другом месте, видимо в голове смешалось. Kot в данном случае прав. Но могу сказать что пренебрегать заменой все равно не стоит, хуже не сделаешь а деньги не большие. Японцы свечи пишут менять раз в 12 тыс, когда наш народ меняет в 30-60))) а у меня почему-то было в голове про 24 по мануалу. но там все проще

Последний раз редактировал antoxa 07:10, 05.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1437 отправлено 21:35, 04.11.2015 [ Лог ]

Kot, рекомендую почитать раздел с техобслуживанием. к ремонту вариатора плановая замена этого болта не относится. ну или я с ума сошел, или лыжи не едут. К сожалению не имею сейчас доступа к компьютеру с мануалом, а когда буду иметь стопудов забуду..

чем больше люфт тем быстрее разобьет муфту и посадочное место в картере. после определённой степени износа болты начинаешь менять раз в неделю, потому что уже в картере набой с полмиллиметра, а то и под миллиметр бывает. а все потому что вовремя не меняли болт. притом что все остальное живое. кто не верит могу поделать фоток болтов и даже муфты какие-нибудь добитые поискать

Последний раз редактировал antoxa 21:37, 04.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Загорается лампа ABS после 140. В чем может быть дело?
сообщение № 1438 отправлено 21:06, 03.11.2015 [ Лог ]

Nikojapa, если допустить версию с тормозухой то она могла появиться например после того как моц просто постоял. не факт что у предыдущего хозяина были проблемы

Последний раз редактировал antoxa 21:08, 03.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Загорается лампа ABS после 140. В чем может быть дело?
сообщение № 1439 отправлено 20:46, 03.11.2015 [ Лог ]

из тех проблем что я видел с блоками было 2 варианта. или тест не проходит совсем, или загорается от перегрева старой тормозухи при интенсивном торможении, видимо блок как-то воспринимает её не так. после 140 может загораться лампа если допустим тормозуха старая и тормоз задний подклинивает. ну это редкость, так чисто в порядке бреда версия

естественно если раз выскочила ошибка, АБС работать не будет пока не выключишь зажигание. видимо для безопасности сделано, чтобы не сработало если что не так

Последний раз редактировал antoxa 20:49, 03.11.2015

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Замена стопорного болта в 650-ке
сообщение № 1440 отправлено 20:39, 03.11.2015 [ Лог ]

forester, 350 хорошая цена. у меня в наличии есть, но подороже чутка


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146238
Пользователей: 146238
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения