Burgman-Club

08.11.2024, 04:03


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Ликвидация дизельного звука
сообщение № 946 отправлено 20:20, 29.12.2011 [ Лог ]

500 км это к бабушке в гости в одну сторону...
надо больше для правды накатать...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Проект озвучивания SUZUKI AN 650
сообщение № 947 отправлено 12:21, 29.12.2011 [ Лог ]

В фары ?)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 948 отправлено 14:54, 26.12.2011 [ Лог ]

Шпонки в первичной муфте, та что с червяком. Разбираешь, раздвигаешь тарелки и увидишь шпонки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Поворотник сильвера
сообщение № 949 отправлено 12:36, 26.12.2011 [ Лог ]

А что такое \"жареха\" ?)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Поворотник сильвера
сообщение № 950 отправлено 15:07, 24.12.2011 [ Лог ]

Когда плохой контакт с общей массой, появляются проблемы по разным направлением.. .много чего может глючить и быть не предсказуемым...
Просто проверь что здесь описали и я думаю выяснится проблема...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Поворотник сильвера
сообщение № 951 отправлено 01:52, 24.12.2011 [ Лог ]

Согласен. Если правый в норме тогда реле отпадает, оно на оба одинаково работае. Тогда смотреть всю цепь касательно левых поворотов. Возможно где-то провода перетерлись и коротят друг на другу, массу или что-то другое. Попробуйте проверить отключив один поворот слева - например задний...и наоборот. Лампочки все целые ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Макси-скутеры Honda,Yamaha и другие марки. » Поворотник сильвера
сообщение № 952 отправлено 23:00, 23.12.2011 [ Лог ]

На силвере реле поворотов судя по схеме находится в приборке. Оно одно и схема проста как пень. Думаю либо чтото с самим реле, либо где то у тя чтото коротит... Массу тоже надо проверить...
Что значит загорелась спираль габарита ? Один ? Или все ? .. Габариты запитаны вместе с приборкой (подсветкой) она по идее тоже должна была притухать вместе со всеми габаритами...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри
сообщение № 953 отправлено 00:10, 29.11.2011 [ Лог ]

Дольфин как всегда весело провел ликбез...
Снимать морду чтобы снять варик... ))))))))))
Сам небось даже сидение не снимает )))

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

И в моих к5+ ни разу не пришлось колотить по болту... варик нормально выходил из шлицов если освободить все.
Достань электрогайковерт, если нет доступа к пневме и открути этот болт с левой стороны скута снял лыжу и все...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » требуется консультация по резине
сообщение № 954 отправлено 11:55, 24.11.2011 [ Лог ]

Как обычно голосую за пирелли дябло.... на 650-ке она у меня ходит задняя от 13 до17 тыщ..
Держит то что надо ...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Power Commander PCIII
сообщение № 955 отправлено 17:23, 11.11.2011 [ Лог ]

devish, все что ты пишешь верно, я про другое....
У нас видимо разные пороги ощущения... Я считаю что \"ощутимость\" действительно заметная, и ради которой можно тратить время, возникает от прироста 30% и более...
Возможно кому-то в радость и 5-10 % - для меня это не существенный прирост где бы он ни был... ибо я не чувствую недостка в лошадях или крутящем ни в городе ни трассе.
Я сомневаюсь что крутящий на середине увеличится до 30% , то есть до 80 Нм благодаря этому девайсу...
Так что тут уже кому что... Если кто хочет бороться за то что он дает - будет интересно узнать что получилось. Проблем с бензином на штатных мозгах, даже с говеным изо всяких чигирей у меня ни на одном бурге не было... А в говны я регулярно езжу и накатываю дай боже... Поэтому и тут особого стимула нет...
Все как с ксеноном... Был бы 650-ки плохой свет - ставил бы что-то.. А так он и в стоке очень хороший...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Power Commander PCIII
сообщение № 956 отправлено 12:43, 11.11.2011 [ Лог ]

Если это коррекция делается оперативно - согласен, типа одной кнопкой на блоке...

И про отдачу - где эта ощутимая отдача ? 5-10% это очень ощутимо ? Может если драги нос в нос заезжать и каждые пол метра впереди или доля секунды сэкономленая, то тогда для кого-то это ощутимо возможно... Как по мне это не тот прирост, который реально чувствуется и достоен времени на него потраченного ...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Power Commander PCIII
сообщение № 957 отправлено 01:16, 11.11.2011 [ Лог ]

Дык я не про то что нельзя подстроить, а про то что поехал я далеко далеко.. И вот на одной заправке такое вот говно ( требущей одной карты) а на другой заправке следующее говно, для которого оптимальной будет другая карта. Если их можно переключать, настраивать и смотреть эффект прямо в пути - то да, можно говорить о подстройке под топливо...
Если же чтобы понять работает карта нужно спалить бак, то нет смысла ибо новый бак зальется уже другим говном.. Похоже что вот такие вот пироги....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Power Commander PCIII
сообщение № 958 отправлено 15:07, 10.11.2011 [ Лог ]

Не забываем, что настройку надо делать не в гараже у себя, а на фирменном динамометрическом стенде с подключением соответствующего оборудования...
Повторюсь - это не спорт подъём не большой.
Плюс \\\"подстроить\\\" под бензин - мысль конечно хорошая, при условии что у нас бензин одинаковый везде бы был. Пусть даже и говно, но стабильное. Однако, тут не то что на разных заправках он разный, на одной и той же постоянно меняется.... Как тогда подстраивать ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Power Commander PCIII
сообщение № 959 отправлено 20:25, 09.11.2011 [ Лог ]

Кажется в четвертом коммандере можно опережениями уже баловаться...
Когда-то я загорелся этой штукой... Но потом поковырявшись в данных и сопоставив понял, что нет смысла на наш мопед такое ставить.

Смысл в чём... Как правило, когда разработчики таких девайсов пишут насколько круче все будет выглядеть если его поставить, то они пишут цифры или для идеального случая или очень оптимистического. Взяв приведенные цифры и прикинув кое-что к носу, я понял, что даже если и получится, тот самый идеальный вариант реализовать, то объективно, полученные характеристики не такие уж и выдающиеся и хаябусу не сделают из бурга...
А когда новая овчинка греет, не намного теплее чем старая, то нафига тратить время и деньги на это все.. Тем более вопрос по ресурсу сразу откроется и проверять как он меняется придется на свое шкуре...
Если бы дали процентов 30 прироста, то есть ощутимого, то я бы насрал бы на ресурс и на одном из бургов поставил бы для приколов. А так....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Power Commander PCIII
сообщение № 960 отправлено 12:53, 09.11.2011 [ Лог ]

Улетел.... бург улетел... до сих пор не поймали... всё гасает .... )))
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения