Я тоже раньше заморачивался самодельными шестернями, но как ни крути, а чтобы понять чего там ты выпилил и поставил и насколько его хватит нужно время. А хочется поставить и забыть и не думать, а для этого нужен оригинал. А раз выпилил и ездит - дык слава богу, будет статитстика по такому варианту...
Бося, ну с точки зрения варика к5 и к7 не различаются. .если задача такая стоит, для переделки из к3 в к5,6,7,8,9,0 надо купить такую штуку 21200-10G20 и сопутствующее и поменять её... Придётся разобрать весь двигатель и собрать..
Подшипник задней муфты вариатора правый NTN 6205 LHA Подшипник вариатора задний левый Koyo 60/32c3 SH Подшипник вариатора передний NTN 6005 LHA
Я искал аналоги и оригиналы, чтобы купить не у официалов. А просто у фирмы, которая специализируется на торговле подшипниками. Этих подшипников нет в наличии даже у крупных торгующих фирм Москвы. Видимо просто их мало где ставят и они не пользуются спросом. Однако привезти под заказ согласились, если я куплю сто штук и цену дали дороже 10 долларов чем у официалов... Вот такой вот пердюмонокль... Если найдешь что-то сообщай... Может за два года и поменялась ситуация...
Нормальное решение... Если бы заводской механический стоил 100 уе, то не стал бы заморачиваться и купил бы его.. а за 223 уе америкосы облезут.... Вот полноценный америкосовский круизер на бург 650. AN650 Cruise control Посколько мне круиз особо и не нужен, так как рука не устает если до штуки в день ехать, то взял бы для эксперимена разве что.... Ценик конечно приличный, но для тех кому надо и жалко таких денег - отличный вариант приведенный выше, а кому надо и не жаль таких денег - вперед.
Если я правильно понял, то это механический круиз контроль на сайте америкосов... Видел за 500 уе электронный, который по идее уже должен делать все, что делает автомобильный круиз...
Поскольку это европеец, то проблем с запчастями не должно быть абсолютно никаких !!! Официалы возят на европу все. Да сроки могут быть месяц, но и на другие модели такие сроки не редкость. Конечно, про такое понятие как \"найти на разборке по бырику\" можно забыть.. их действительно мало...
Про хитрую отвертку я писал... Идешь в хороший магазин инструментов ( еще лучше на автобазар) и покупаешь набор с кучей насадок.. Меня эти разные отвертки достали, я пошел и сказал - Дайте мне самый полный набор насадок. Дали набор на все случаи жизни - более 40 насадок... Забыл про эту проблему...
Сними и разбери его.. .приготовь хитрую отвертку звёдочку с центральным штырьком.. ( в наборах есть насадки такие) Когда доберешься до личинки, сможешь повынимать все пластиниы и проинспектировать что там произошло.. как варинат может чего выровняешь, смажешь и все будет ок. Либо если в дело в пластинах, то можно выкинуть бракованную, понимая конечно что \\\"секретность\\\" замка понизилась... Еще там иногда ломаются конструктивные элементы личинки, которымы она проворачивает весь механизм.. там долговечное трудно придумать... короче вскрывый...