Burgman-Club

12.01.2025, 05:03


Burgman-Club » Профиль: proctos » Все сообщения

Все сообщения: proctos

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » тюнинг для удобства..
сообщение № 931 отправлено 11:38, 25.01.2012 [ Лог ]

Еще тогда глянь сколько исполнительный механизм потребляет и сопоставь с предохранителем на задние габариты который стоит, чтобы не вылетало...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Водо огне радио упорный тюних сигналки...
сообщение № 932 отправлено 11:36, 25.01.2012 [ Лог ]

В каком смысле воды боится ? растворяет вода его ?

А по поводу заморочек это кому как.. Я одну сигналку потерял из-за воды теперь вот перестраховываюсь...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 650 » Водо огне радио упорный тюних сигналки...
сообщение № 933 отправлено 10:36, 25.01.2012 [ Лог ]

Делаю очерендную сигналку (себе) на новый бург. Мото сигналки почему-то меня до сих пор не удовлетворяют по тем или иным параметрам, а акум бурга с моим режимом езды позволяет успешно питать и автомобильную сигналку, которая хоть и потребляет больше, но и дает больше функционала и характеристик. Ставлю себе сталкера, ибо технологичен в плане криптографии и функционал достойный.

Так вот. Поскольку стандартная сигналка для авто не предназначена для мест с открытым или полуоткрытым доступом атмосферы, следовательно она не имеет того уровня защиты от влаги, который желателен/необходим при установке ну скуто/мото . Поэтому я всегда провожу превентивные меры и выпонляю целый комплекс мероприятий для увеличения влагостойкости.
Что делается:

1. Вскрывается блок сигналки. Для радиоупорности ( увеличения сложности радиовзлома) и
так на сегодняшний день не взломанной сигналки, на плате проводятся кое-какие
паяльные и прочие манипуляции. Поскольку данная модификация разрабатывалась
совместно с корпорацией \\\\\\\\\\\\\\\"РОСНАНО\\\\\\\\\\\\\\\", по просьбе последней, метод и технология не
разглашается.

2. Вся плата покрывается слоем цапон лака, полностью...(с двух сторон разумеется)
Пауза... Плата сохнет.
Опять вся плата покрывается слоем цапон лака, полностью..... Пауза... Плата сохнет...
Опять вся плата покрывается слоем цапон лака, полностью..... Пауза... Плата сохнет...
Итого - тройной лак на плате.

3. С внутренней стороны все контактные площадки (колодки) с контактами заливаются
пистолетом глюган ( клеющий). Полностью, дабы не осталось вариантов проникновения
чего-либо.

4. Собирается корпус блока сигналки. Предварительно перед складыванием двух
половинок, по пазам по периметру половинок наноситя горячий клей глюганом.
половинки схлопываются, клей застывает. Далее еще раз проходимся глюганом по
швам. Ждем высыхания клея и скальпелем \\\" сбриваем\\\" лишнее. Получается крепко и по
идее, очень герметично.

5. С внешней стороны всех колодок для проводов, глюганом заливаем клеем все
оставшиеся щели вокруг каждой колодки.

6. Вставляем соединительные провода в колодки. В фишки проводов глюганом накачиваем
клей, так, чтобы клей заполнил все простанство в фишке вокруг клемы провода.
Заполняем пространство вокруг каждого провода, делая это на всех фишках.

7. Повышение огнеупорности. - Повышаем и заканчиваем работы. Далее установка.
Поскольку повышение огнеупорности разрабатывалось совместно с агенством
\\\\\\\\\\\\\\\"РОСКОСМОС\\\\\\\\\\\\\\\", по просьбе последней, метод и технология повышения огнеупорности не
разглашается.

По идее теперь на бурге можно заниматься дайвингом. Не знаю как остальное, но сигналка должна выдержать даже прямое поливание водой. Когда друзья застают у меня такую подготовленную сигналку, то сразу отбирают её у меня, и выворачивая карманы с деньгами говорят, что все равно ты себе еще сделаешь так... Задолбался чуток.. ))

Не смотря на все эти меры, все равно всегда спрашиваю себя:

- \\\\\\\\\\\\\\\"А может еще чего можно было сделать и не сделал ?\\\\\\\\\\\\\\\"

Если у кого есть критические замечания или мысли по улучшению \\\\\\\\\\\\\\\"бронебойности\\\\\\\\\\\\\\\" - давайте обсудим...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Упоры для ног +1 для всех Скаев
сообщение № 934 отправлено 07:28, 25.01.2012 [ Лог ]

Ты про какой недочет и где ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » тюнинг для удобства..
сообщение № 935 отправлено 21:38, 24.01.2012 [ Лог ]

Надеюсь кнопка открытия багажника у вас будет работать только когда зажигание включено ?))))))))))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » Упоры для ног +1 для всех Скаев
сообщение № 936 отправлено 21:33, 24.01.2012 [ Лог ]

При длительных ( очень длительных поездках) до 12-15 часов в сутки и более, думаю вещь будет полезная для пассажира, ибо мои барышни которым довелось зависнуть в такой дальняк со мной , под конец езды говорили, что нога как бы застаивается... Она ее типа крутит чтобы размять, но я думаю с такой штукой разминать можно интенсивнее....

Резюме - для мега дальняков, либо для пассажиров небольшого роста.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » тюнинг для удобства..
сообщение № 937 отправлено 11:22, 24.01.2012 [ Лог ]

У меня кнопка была на пульте от сигналке. На сигналке есть управление доп устройствами, вот на один канал и был повешен исполнительный механизм, дёргающий тросик...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Винтик в вариаторе 650 ки.
сообщение № 938 отправлено 13:04, 16.01.2012 [ Лог ]

больше сестра нам ничего не может привезти из крупняка ?))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Винтик в вариаторе 650 ки.
сообщение № 939 отправлено 11:12, 13.01.2012 [ Лог ]

Ничего стопорить не надо. Главное когда выкрутишь, чтобы ничего не шевелилось в варике, то есть не двигаешь ничего и вкручиваешь новый... Он должен попасть в тот же паз что и старый...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » На что надо смотреть при покупке Burgman 650?
сообщение № 940 отправлено 10:30, 08.01.2012 [ Лог ]

Да оно крутится с некоторым усилием не характерным для обычных скутов. Но не забываем про финальный редуктор, у нас он есть и там куча шестерен...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » На что надо смотреть при покупке Burgman 650?
сообщение № 941 отправлено 12:47, 06.01.2012 [ Лог ]

Так а что на наклейке точно написано ? Если есть буква А в конце, то должно быть абс....
если буква есть но абс нет - видать японский или чей-то тюних наклеечный... ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » На что надо смотреть при покупке Burgman 650?
сообщение № 942 отправлено 00:36, 05.01.2012 [ Лог ]

Честно говоря я подозреваю что япы на японский скайвэй ваще не ставят по заводу подогрев (ибо типо у нас тепло в стране итак). Но зато сами японцы уже ставят оригинальный подогрев благо у них купить его не проблема. Сужу по скайвеям которые к нам приходят. к2,к3 разумеется не LX так как их в эти года еще не было, зато подогревы на всех стоят как более поздних экзекутивах... У тебя именно скай LX или бург экзекутив 2004 года ?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Z как раз и означает зимний вариант - с подгревом ручек и сидений. А что у тебя где-то выбито именно AN650AZ ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » На что надо смотреть при покупке Burgman 650?
сообщение № 943 отправлено 23:51, 04.01.2012 [ Лог ]

Честно говоря я подозреваю что япы на японский скайвэй ваще не ставят по заводу подогрев (ибо типо у нас тепло в стране итак). Но зато сами японцы уже ставят оригинальный подогрев благо у них купить его не проблема. Сужу по скайвеям которые к нам приходят. к2,к3 разумеется не LX так как их в эти года еще не было, зато подогревы на всех стоят как более поздних экзекутивах... У тебя именно скай LX или бург экзекутив 2004 года ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Винтик в вариаторе 650 ки.
сообщение № 944 отправлено 23:46, 04.01.2012 [ Лог ]

Да.. классический стопорный болт... Уже перетерли много про него...
Но оказывается они разные у сузуки есть... Скоро выложу об этом псто....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » На что надо смотреть при покупке Burgman 650?
сообщение № 945 отправлено 16:55, 04.01.2012 [ Лог ]

Буква А в коде модели играет роль в европейской версии.
То есть AN650 - простой вариант. AN650A - это версия экзекутив или для скайвея вариант LX.
Подогрев сидений пошел с 2008 года вместе с измененной приборкой (только цвет - более краснооранжевый, с L0 вообще совсем другая.)
Подогрев обозначается Z. То есть самая навороченная комплектация это AN650AZ то есть и эксезкутив и подогревы есть.
Исключения экзекутив 2004 года в котором еще нет электроподъема стекла. С 2005 есть.
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения