Они не приделывали варик к двиглу джиксера.. они сравнивали двигло и коробку джиксера с двиглом и вариком бурга... А сравнивали, чтобы понять че лучше взять для их самодельной тачки для факультетских гонок каких-то.. Заодно и курсовую написали...
А дизель шум чтобы вылечить в корне - надо разборать весь движок и поменять кое-что, затем собрать. А чтобы меньше стало надо шафт адаптер просто поменять и все...
Это опять скорее всего всплыла картинка нашего вариатора от 650-ки который стоит в дэу матизе для внутри корейского рынка.... И да, там наши шестерни .. и вообще все наше так как варик наш )))
И последнюю шестерню ты не мог проверить и соответственно говорить что с ней все в порядке ибо ее не видно через отверстие движка. В любом случае если не хочешь вскрывать полностью, то хотя бы маленькую новую ставь дешевую и стопорный болт проверяй. Только не шевели ничего когда болт выкрутишь , не заводик, а то муфту сдвинешь и отверстие посадочное под болт уплывет...
125, 150, 200 у нас встречается очень редко.. зато в европе их полно... поэтому вся статистика лежит там.. за бугром... Мы же можем делать выводы из общих соображение - сколько тактов, сколько объём, фирма и сколько такие движки примерно ходят...
дык причем здесь Россия а ? ты же рядышком.. Кишенеу и Одесса хххаааа... или мало в одессу через молдавскую границу бездоков перетащили.. ??))) Так шо батенька не фахт фахт.. придется крышечку вскрывать и смотреть на болтик.. а то вдруг ко мне на малдованку он на тюних заезжал... ))))