Чего вы паритесь ? у любого физического объекта есть своя резонансная частота.. От песчинки до космического корабля... У меня например на хонде лиад на определенной частоте оборотов и ТОЛЬКО на ней начинает специфически звенеть передний суппорт, а почему ? Потому что данные обороты являются для её конструктивных и массогабаритных параметров резонансными...
У меня все бурги на этих оборотах чуть чуть вибрировали.. Сначала начал тоже париться.. Потом изучать этот вопрос. Оказалось что это на всех бургах больше или меньше есть. Потом оказалось что на всех мопедах это есть то что мне попадались, в том числе и тмаксы и силверы... Просто на каждой отдельной технике оно выглядело по своему...
Ну что вы в самом деле.. на вариаторе и находится... справа конечно как и варик.. Сними правую лыжу и увидешь черную круглую хрень с забором воздуха через прорези в пластике справа под ниже сидения...
Видимо очень убились подшипники и спровоцировали биения колеса из-за чего диск абс уходил от датчика на более чем положено... может лампочку абс переименовать ? на других мопедах есть лампа V-BELT - смените ремень .. а мы сделаем \"смените подшипник \" )))
Эту регулировочную шайбу надо не просто менять, а именно \"регулировать\" не даром она регулировочная... То есть если все по фен-шую делать то покупается вот такой набор регулировочных этих шайб(прокладок) 21746-10G00 и согласно процедуры по мануалу, все меряется и выставляется... Резинку сразу тоже рекомендую купить...
Чтоб ты понимал, зазор между абс диском и датчиком должен быть в пределах 0.3 - 1.5 мм. Если есть небольшая эксцентричность возможно диск уходит за пределы и может сбоить система... Ну и я надеюсь ты не на месте это проверяешь ? ибо гаснет он выше 10 кмч...
Смотри соосность или параллельность тарелок - передних и задних... то есть чтобы ремень идеально ровно ехал, иначе быстро каюк.. это там должно выставиться как бы автоматически, но мало ли.. может при сварке и прочих работах которые там делали что то попало куда-то...