Anton-123, ну рельсы это отдельная тема.... Нефиг по ним ездить.... В пятницу разложился на трамвайных путях на пребраге и это при том, что несколько лет по этой дороге езжу, понимаю что рельсы - лёд, понимаю что мокрый бетон (плиты между рельс) тоже лёд... и в этот раз в дождь тоже понимал и осозновал, ехал максимально аккуратно, но на повороте улетел, благо скорость была около 30 км
Но мой вопрос не про рельсы.... Мой вопрос про расколбас вилки и белее явно выраженную реакцию на коллейность в сравнении с сильвером.
Вы мне скажите, те у кого 650, есть такой эффект
Стоя на месте, на центральной подножке, резко крутим руль вправо/лево потом резко останавливаем и понимаем, что колесо еще колышется
константиныч (24.04.2016, 20:16) писал:Попробуй поиграй давлением в шине. На разных шинах разный профиль и жесткость. Стабильней всего мой стоит на Мишлен ПС.
У меня мишка.... Свежая... Не квадратная