Burgman-Club

06.11.2024, 07:28


Burgman-Club » Профиль: shaman » Все сообщения

Все сообщения: shaman

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » открутить сорванный шестигранник
сообщение № 286 отправлено 05:32, 21.07.2015 [ Лог ]

Gre4ka (21.07.2015, 00:07) писал:Ув. shaman, я писал выше что мне аккурат выкрутил Антоха, и болт у него купил. Цена вопроса 500ре.

к нему ехать для меня далековато, но похоже без него не обойдусь

Бося (21.07.2015, 00:40) писал:Дружище, не в обиду, если руки из ж.. Доверь ремонт профи. Боишся забить звездочку едь к смелым людям - они забьют и выкрутят, не в первой.
Спасибо, что озвучил про руки..... хотя я хотел сохранить это в тайне.... собственно и искал профи, но поближе к себе, Антоха конечно признанный профи, но надеялся хотяб на севере МСК найти кого, хотя мечтал даже о МО по Ярославке. Не думал, что придётся из Сергиев Посада ехать на юг МСК болт откручивать
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » открутить сорванный шестигранник
сообщение № 287 отправлено 22:37, 20.07.2015 [ Лог ]

Непруха... Рассверлить под экстрактор не получилось т.к. аккумуляторный шуруповерт не справился, а электричества поблизости нет.
Попробовал аккуратно забить звёздочку, но опять таки не получилось сдвинуть с места... ВДшкой заливал, грел, в бубен бил....
Подскажите куда ехать, желательно в районе ярославки. Поставить суппорт на место смогу, остатки колодок есть, так что доеду без проблем. Но хотелось бы сразу найти место где есть инструмент и новый болт
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » открутить сорванный шестигранник
сообщение № 288 отправлено 21:02, 19.07.2015 [ Лог ]

Спасибо, завтра буду пытаться найти экстракторы. Первые ссылки мягко говоря напугали ценой в 13-20 к. руб, что сопоставимо со стоимостью суппорта.
Сейчас вроде нашел несколько вариантов по вменяемым деньгам.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » открутить сорванный шестигранник
сообщение № 289 отправлено 18:56, 19.07.2015 [ Лог ]

всем привет..... вот только собрался продать скутер уже проблемы....
решил поменять задние колодки м сорвал шестигранник, который держит колодки тот который 59345-13E00

может подскажите как выкрутить .... ну и может у кого есть чтоб купить сразу?
по поводу выкручивания подумал об экстрактах, те которые с обратной резьбой, но может есть другой способ т.к. пока эти экстрактом нашел только в комплектах и с негуманным ценником. вбивать звёздочку побоялся т.к. сорвать резьбу в спорте страшнее
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Подскажите по экипировке
сообщение № 290 отправлено 07:39, 13.07.2015 [ Лог ]

ПалСаныч (12.07.2015, 23:24) писал:Как это все надевать, если тебе надо с одной работы приехать на другую в костюмчике и ботинках????


а вообще никак. тебя не смущает, что рожа после шлема с подшлемником тоже помятая будет? т.е. даже если одеть только шлем на 20-30 минут дороги помнётся морда лица :) на встрече потом будешь долго оправдываться..... ну или забьёшь и не будешь оправдываться, а хренли от них чесноком разит ...

у меня благо на работе джинсы и рубашка допустимый вариант. рубашка под туристической мото-курткой не страдает в плянае помятости, но на крайняк для офиса можешь с собой отдельно рубашку носить. У нас на работе и велосипедистов полно в том числе и из генералитета.... ниче с рюкзачком катаются и переодеваются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Подскажите по экипировке
сообщение № 291 отправлено 20:07, 12.07.2015 [ Лог ]

ПалСаныч (12.07.2015, 18:33) писал:Мерял сеодня штаны и куртки со встроенной защитой. Так либо куртка мала , но защита более менее на месте, либо куртка норм, но защита болтается. Видимо придется отдельно брать локти, колени, спина.

одну куртку купил через тырнет, только потом понял, что подошла чисто случайно. т.к. когда покупал вторую куртку перемерил с десяток разных прежде чем подошла нормально. так что с экипом всё не просто
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Подскажите по экипировке
сообщение № 292 отправлено 17:07, 12.07.2015 [ Лог ]

Имхо чем больше тем лучше. Ну может совсем нелепости ввиде комбезов не стоит одевать, но куртка с защитой плечь, локтей, спины или черепаха (по погоде), перчатки, колени жто обязательно. Шлем вообще без разговоров, мне вполне комфортно в модуляре, хотя есть и 3/4, но этим летом его еще ни разу не одевал.
Т.е. Лично я даже в +30 либо в черепахе либо в куртке без утеплённых подстежек и в перчатках... Нифига они не мешают... Дело привычки, неделю пакататься в них и привыкнешь
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Сколько вешать в граммах?
сообщение № 293 отправлено 21:39, 09.07.2015 [ Лог ]

во блин какая деза. а на сайте dr pulley написано вот что
Burgman AN 400, X,Y,K-2006, 26x13, 21gr.
Burgman AN 400, 2007-, 26x13, 19gr.
т.е. стандартный вес для ДО K6 - 21 гр и для них рекомендуют 17-19
а для K7 и выше стандартный вес типа 19 гр
это что за деза?
http://drpulley.info/drpulley_docs/Typenliste.pdf
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)
сообщение № 294 отправлено 15:24, 17.06.2015 [ Лог ]

INGES (17.06.2015, 15:40) писал:
shaman (17.06.2015, 11:02) писал:может смирюсь с подсознательным страхом про вылетающие шестерёнки

После данных темок:
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9234.html
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9222.html
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9198.html
http://burgman-club.ru/forum/burgman250400/topic-9166.html
И конкретно текущей, сил нет читать то не это, это не так. Каждый товарищ на данном форуме счастлив, а ты нет. Лично я отгонял на чессотке К-1 2000 года три сезона и никаких проблем не имел.
Наверно, ты лучше оставляй себе Сильвер и регистрируйся у них на сайте.
Удачи на дорогах!



ого это похоже форум для тех кто всем счастлив? :)
другие мнения не принимаются. а на форуме сильверя я тоже зарегистрирован, как уже написал там тоже есть до чего докопаться, мягко говоря не ожидал от хондевского флагмана среди скутеров такого количества недоработок. Начиная от мелких стандартных багов типа хренового держателя сидушки, плохого качества пластика, который разваливается не от падения, а от того что ты ездиешь по дорогам (крепления просто отваливаются) и заканчивая непонятной экономией на мелочах, но это уже у конкретной модели для американского рынка, где нет HISS, нет прикуривателя, нет моргалки дальним светом и нет аварийки.

и как уже писал я доволен и скаем и сильвером, но в очередной раз напишу, что вопрос был с целью выяснить особенность ли это мого скутера или это конструктивная особенность всей модели. я это выяснил. Я понимаю, что скай, за те деньги за которые я его брал - отличный аппарат, никаких проблем с надёжностью, простой как 3 копейки, но в этом и заключаются его проблемы... для меня, получается что за два года я просто стал обращать внимания на те мелучи, о которых раньше не задумывался.

Получается единственная моя ошибка была в том, что я спросил об этом на форуме?

откуда такой негтив? не пойму... тут можно говорить только о том какой великолепный мопед скай ну давай тогда в правилах форума это пропишем сразу? написал говно - бан, не понял и написал еще - пожизненный эцих с гвоздями

PS:
INGES, не смог не добавить :)
рад что следишь за моим творчеством :)
вообще эти темы создавались из-за того что это мой скутер и я хочу чтоб он был в порядке и если мне что-то кажется странным или я не знаю чего, то я лучше спрошу у других и узнаю что мои опасения напрасны, чем расшибусь из-за того что подумал, что это фигня и не стоит о ней даже говорить
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)
сообщение № 295 отправлено 10:02, 17.06.2015 [ Лог ]

Дык спора то и не было, я уже второй раз пишу, что вопрос был про вполне конкретную особенность есть ли она на всех скутерах или с моим что не так, а тут прибежали обиженные владельцы и начали кричать, что это не баг, а фича... Ну т.е. я ответы на вопросы получил, понял, что это как минимум у всех до 2007 г, а может и позде. И что это особенность с которой либо надо смириться или менять.
Вопрос со сменой был уже решен ранее но боялся что вдруг что-то не то со скутером и нужно срочно чинить т.к. смену поанировал под следующий сезон, но теперь понял что спокойно буду докатывать. Просто не ощущал раньше этой особенности, но в этом сезоне много езжу еще и на сильвере и с пассажиром и на скае и на сильвере и начал ощущать разницу в поведении.

Сильвер жене покупал этой зимой, а теперь заодно думаю что взять себе...и естественно пытаюсь сравнивать и анализировать что нравится, что не нравится и что хочется. С тем что нравится всё понятно, а вопросы возникают по тому что не нравится.... вот и задаю их. Понял, что хочу поездить на 650, может смирюсь с подсознательным страхом про вылетающие шестерёнки
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)
сообщение № 296 отправлено 21:56, 16.06.2015 [ Лог ]

artemix77, комент из разряда вы просто не умеете их готовить? помериемся пробегами?
мне не нравится как рулится скай 400 и сильвер 600. скай - велосипед, который на малых скоростях рулится исключительно рулём, если попытаться его заложить то руль тупо складывается в сторону поворота. Сильвер тоже странный, на малых скоростях валится в поворот, а на больших наоборот стремится выпрямиться. Но в целом на малых скоростях сильвер рулится более понятно и предсказуемо, скай на малых скоростях в пробке не терпит неровности дороги, плохо переносит разметку которая толстая наклеенная на полотно (вообще бесит, особенно на ярославке между МКАД и первым светофором в МСК), его просто на ней мотает.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)
сообщение № 297 отправлено 21:48, 16.06.2015 [ Лог ]

minilewii (16.06.2015, 07:51) писал:Или плюс для 650, она намного лучше держится в повороте


ну да, 650 еще не пробовал..... но сильвер 600 не впечатлил, ну т.е. он по многим параметрам лучше ская 400 :)
но я ожидал от него большего
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)
сообщение № 298 отправлено 06:41, 16.06.2015 [ Лог ]

блин.... обидно..... похоже еще один плюсик в копилку мотоциклов
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)
сообщение № 299 отправлено 21:03, 15.06.2015 [ Лог ]

alex22l (15.06.2015, 19:09) писал:Можно колесо зажать в тиски и, одев трубу на руль, проверить прочность на скручивание. А если по теме, то, как мне кажется, при проектировании конструкторы исходили из показателей не столько статических (в т.ч. испытаний), сколько динамических. Т.е. неважно, что Вам кажется, когда Вы поворачиваете вилку на месте, важнее то, как аппарат управляется в движении! А если не нравится - выбор огромный, что мешает поменять технику?


то что конструкторы не закладывали, что руль будут трубой крутить это точно :)
но а тут вполне обычная нагрузка при вывешеном колесе резко покрутить руль, а начал заморачиваться т.к. поездив на другом скутере понял что слишком чувствителен скай к плохой дороге, при езде на малых скоростях, фактически колесо гуляет само, это заметно и на разметке и когда выезжаю из паркинга у меня выезд тратуарной плиткой уложен и если в этот момент сильно заклонить скутер то чувствуется как гуль реагирует на все эти неровности

да и тема была не про то что написать что скай гавно, а вопрос был про то баг ли это моего скутера или у всех такая фигня? а то что менять буду это однозначно, но не из-за того что считаю что хреновый скутер, а потому что накатался 2-й сезон на 400ке :) пора или кубатуру увеличивать или вообще от скутеров уходить (пока не определился). А скай свою функцию выполнил, по некоторым параметрам так вообще считаю его непревзойдённым транспортным средством.... два сноуборда и пассажира с полным комплектом экипа далеко не каждый скутер осилит :)

так что еще раз .... это особенность этой модели или конкретно моего экземпляра? если моего то где рыть?



Igor306, у сильвера тоже одна траверса, но вилка на скручивание существенно жестче

Последний раз редактировал shaman 21:01, 15.06.2015
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » жесткость вилки (торсионная)
сообщение № 300 отправлено 15:33, 15.06.2015 [ Лог ]

чем больше езжу на разной технике тем больше нахожу недочетов в своём скае.... причем большая их часть является не особенностью не конкретного ская, недостатками модели.

заморочился я теперь жесткостью на торсионное скручивание вилки. заметил, что если в повороте на малой скорости попадаешь в ямку то чувствуется некая разболтанность. В итоге решил провести эксперимент, на вывешеном на центральную подножку скутере решил позко повернуть руль вправо/влево и заметил достаточно сильное остаточное инерционное движение колеса, вернее не заметил, а ощутил на руле

т.е. фактически жесткость на торсионное скручивание никакая...

подскажите это только у меня такая фигня или действительно так сильно играет вилка?

вот сижу и думаю.... физика процесса... это если косяк именно моего скутера, то чтоже именно там не так? масло в вилке не может так влиять на торсионную жесткость, подшипник.... тогдабы скорее закусывало руль, а больше там и нет ничего

ЗЫЖ надо попробовать на сильвере также руль поболтать, там одна траверса, что же с ним происходит
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения