alex22l (15.06.2015, 19:09) писал:Можно колесо зажать в тиски и, одев трубу на руль, проверить прочность на скручивание. А если по теме, то, как мне кажется, при проектировании конструкторы исходили из показателей не столько статических (в т.ч. испытаний), сколько динамических. Т.е. неважно, что Вам кажется, когда Вы поворачиваете вилку на месте, важнее то, как аппарат управляется в движении! А если не нравится - выбор огромный, что мешает поменять технику?
то что конструкторы не закладывали, что руль будут трубой крутить это точно :)
но а тут вполне обычная нагрузка при вывешеном колесе резко покрутить руль, а начал заморачиваться т.к. поездив на другом скутере понял что слишком чувствителен скай к плохой дороге, при езде на малых скоростях, фактически колесо гуляет само, это заметно и на разметке и когда выезжаю из паркинга у меня выезд тратуарной плиткой уложен и если в этот момент сильно заклонить скутер то чувствуется как гуль реагирует на все эти неровности
да и тема была не про то что написать что скай гавно, а вопрос был про то баг ли это моего скутера или у всех такая фигня? а то что менять буду это однозначно, но не из-за того что считаю что хреновый скутер, а потому что накатался 2-й сезон на 400ке :) пора или кубатуру увеличивать или вообще от скутеров уходить (пока не определился). А скай свою функцию выполнил, по некоторым параметрам так вообще считаю его непревзойдённым транспортным средством.... два сноуборда и пассажира с полным комплектом экипа далеко не каждый скутер осилит :)
так что еще раз .... это особенность этой модели или конкретно моего экземпляра? если моего то где рыть?
Igor306, у сильвера тоже одна траверса, но вилка на скручивание существенно жестче
Последний раз редактировал shaman 21:01, 15.06.2015