Burgman-Club

06.11.2024, 07:25


Burgman-Club » Профиль: shaman » Все сообщения

Все сообщения: shaman

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » замена ремня вариатора на K5
сообщение № 331 отправлено 23:56, 02.08.2014 [ Лог ]

порвался у меня на днях ремень вариатора, купил новый, решил не колхозить съёмник и купил универсальный.
съёмник оказался полным гавном, об этом я узнал когда уже начал собирать всё обратно.
после того как открутил крыльчатку, оказалось, что повредил рёбра, на двух видна трещина.

когда начал собирать обратно, под рукой не оказалось динамоментрического ключа и крутил наугад. а универсальный съёмник наровил сложиться т.е. при закручивании загиб рёбер расположен таким образом чтона съёмнике было усилие на складывание подвижной ноги и установить его так что зафиксировать жестко никак не получалось (нужно было делать самому без каких либо подвижных частей). в результате закручивания повредил еще 2 лопости аналогичным образом. т.е. на них есть трещина.

в итоге стрёмно было еще закручивать сильнее.... вот теперь думаю может ли открутиться гайка при езде, вроде, если логически подумать даже наоборот должно создаваться усилие на закручивание её.

вообще как тогда откручивать и закручивать вариатор, если крыльчатка такая слабая может сломаться?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » что-то явно тут не так...
сообщение № 332 отправлено 08:41, 12.07.2014 [ Лог ]

Aaron75 (12.07.2014, 01:27) писал:на катушку масло капает из сливной дырки. в корпусе возд фильтра никаких открытых дырок быть не должно. Судья по 2 фото заглушка №2 с трубкой у тебя одета на фланец, на который должна быть одета труба от PAIR. Сними ее, одень над катушкой а на ее место воткни трубку пайра. Всего и делов..


понял, спасибо

я удивлён, что в целом корпус фильтра из-за этой дырки не в пыли.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » что-то явно тут не так...
сообщение № 333 отправлено 23:40, 11.07.2014 [ Лог ]

про трубку PAIR, как я понял её нуно заглушить или воткнуть на место в фильтр (судя по фрме трубки и её размеру должна встать на место "заглушка 2")?

А вот про сапун не понял....
то откуда масло сливается на катушку, её глушить нужно? или она куда-то должна в другое место сливаться (ну не на катушку же)?

другими словами меня беспокоят два места на этих рисунках - первый рисунок там где с фильтра капает масло на катушку (глушить или отводить от катушки вниз? сосёт там воздух мимо фильтра?

и второе место -трубка от PAIR которая никуда не воткнута и висит просто в воздухе. Как я понял её нужно или заглушить или воткнуть обратно в фильтр?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » что-то явно тут не так...
сообщение № 334 отправлено 19:31, 11.07.2014 [ Лог ]

а еще не нашел в букваре такой конструкции фильтра.....
как я понял заглушка 2 должна соединяться с деталью 18510-06G10

но вот тут http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/burgman-400-skywave-400-an400-9077/an400-19626/an400k5-e2-k5-722250#g11441672/vozduhoochistiteli внешний вид фильтра отличается.
у меня заглушка 1 и заглушка 2 находятся в нижней части апендикса, который перед выходом из фильтра, а на схеме их нет
но зато есть заглушка на хрене, которая мне уделала всю катушку
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » что-то явно тут не так...
сообщение № 335 отправлено 18:58, 11.07.2014 [ Лог ]

при очередном мелком ремонте скутера, в процессе осмотра, открылась неприглядная картина
что-то мне подсказывает, что этот "тюнинг" уже дело рук местных мастеров.

явно из воздушного фильтра должен быть шланг, который отводит масло.... куда не знаю (ну не знаток я теории)..... но уж точно не на катушку

явно дальше заглушки не просто так и некий шланк, который просто торчит.... я бы подумал, что это ЕГР, но не нашел никаких ответвлений в него из выхлопной системы, есть только от головы какой-то канал

подскажите как это должно быть
меня больше всего напрягает то что дырка в воздушном фильтре откуда капает масло фактически может насасывать грязный воздух минуя фильтр (если кнечно там клапана никакого нет)


Последний раз редактировал shaman 18:59, 11.07.2014
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » сорван сливной болт
сообщение № 336 отправлено 23:03, 22.06.2014 [ Лог ]

team (22.06.2014, 22:48) писал:ну если этот хороший и уже многими (в т.ч. мной) проверенный вариант не устраивает (непонятно почему) и ехать 4км - я б завернул его (щас все надо мной ржать будут) с сантехнической нитью типа UniLock чтоб как можно туже сел, и на оборотах в пределах 3500 немного проехать можно, постоянно смотря в зеркало не бьет ли масло под тобой). если вовремя среагировать на то что оно потекло движок не попортишь.

Или взять двух друзей и втроем весело 4км его дотолкать)


да вариант то устраивает, во всяком случае в теории. просто гаража нет, инструмента такого тоже нет да и опыта нет..... хрен знает как его резать чтоб потом на двигло не попасть, дури то хватит чтоб нарезать, а вот умения чтоб сделать это правильно :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » сорван сливной болт
сообщение № 337 отправлено 22:31, 22.06.2014 [ Лог ]

Точняк.... фильтр....

а как на счет того чтоб доехать до сервиса своим ходом посадив болт на герметик? может ошметками герметика забить какиенибудь там масленные каналы?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » сорван сливной болт
сообщение № 338 отправлено 21:52, 22.06.2014 [ Лог ]

Aaron75,
Спасибо..... а так для понимания.... технология.... а как обеспечить отсутствие стружки? или это прям с разбором? или можно потом промыть чтоб вымыло всё?

сразу скажу, что ввиду отсутствии, гаража, и опыта, ограниченного наличия инструментов, сам делать не буду, но хотел бы понимать технологию
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » сорван сливной болт
сообщение № 339 отправлено 20:20, 22.06.2014 [ Лог ]

Бося, большую резьбу, ввиду отсутствия поддона, как я понимаю, тоже без гемора не перережешь?

как лучше сие делать?
Может кто посоветует местного скай-ориентированного мастера, кто мог бы сделать? Местный мастер хоть и весьма уважаемый в местных байкерских кругах, но всёже специалист широкого профиля
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » сорван сливной болт
сообщение № 340 отправлено 19:03, 22.06.2014 [ Лог ]

Всем привет.

решил поменять масло и обнаружил, что оказался сорвана резьба в СЛИВНОЙ горловине. Предыдущий владелец посадил сие на что-то типа холодной сварки и я обнаружил сие только при смене масла. Когда покупал масло было светлое и только поменяное, дали доливку и масло и сей факт не вызвали подозрений....

Подскажите на что попал? как сие лечится?

Обратился к уважаемому в городе кудеснику, и на неделе он сие посмотрит.
ввиду чего второй вопрос..... как бы до него доехать (километра 4-5) масло однозначно будет вытекать, может есть какой герметик, на который можно посадить болт, залить под эти 4 км минералки и доползти?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » помогите опознать деталь
сообщение № 341 отправлено 23:43, 27.05.2014 [ Лог ]

romasik, а она с обратной стороны вставляется внутрь, но держится там только за счет своей формы (ну загнута она чтоб прям туда вставилась), но если слегка пошевелить пальцем то вываливается. Может там еще должен быть какой-то шток, на который она должна одеваться? или сама трубка от времени потеряла эластичность и плохо держится?

т.е. туда куда она вставляется просто дырка должна быть или что-то на что она надевается или еще какой способ крепления?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » помогите опознать деталь
сообщение № 342 отправлено 23:23, 27.05.2014 [ Лог ]

менял резину заднюю и обнаружил на трубку в районе вариатора которая одной стороной жестко воткнута в корпус, а второй конец болтается, физически место где она должна быть есть, но она там не держится.
подскажите так и должно быть или должно еще что-то быть куда она должна втыкаться и чем грозит то что она сейчас периодически вываливается из посадочного места?

деталь 11329-14F00-000 , той стороной где написана цифра 12 она жестко держится, а обратная сторона не закреплена
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | МЫ и закон » Правовые вопросы » Застрахуй Братуху Застрахуй
сообщение № 343 отправлено 10:27, 30.04.2014 [ Лог ]

а программа для тормозов есть? или это будет без скидки 57%?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » рывки на малых оборотах
сообщение № 344 отправлено 21:44, 28.04.2014 [ Лог ]

подскажите, купил недавно хотелось бы понять это баг или фича....
при езде в пробке, на малых оборотах ощущаются рывки, а вернее усиленная вибрация.
раньше у меня был sym joyride, там была аналогичная фигня практически с новья, считалась "особенностью" конкретной модели, после чисток и/или замены ремня через некоторое время опять появлялась вибрация.

лечится сие заменой ремня?
пробег год 2005, пробег 31000

Последний раз редактировал shaman 21:45, 28.04.2014
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » датчик скорости (на колесе) AN400 K5
сообщение № 345 отправлено 22:39, 24.04.2014 [ Лог ]

- = К И Р И Л Л = - (24.04.2014, 21:01) писал:shaman позвони Анатолию http://burgman-club.ru/forum/kuplyuprodamzapchasti/topic-4284, я думаю он поможет с этой хреновинкой
Она что на К1, что на К3, что на К5 одинаковая.


Спасибо, вроде нашел Анатолия.... ссылка кривая была
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения