Burgman-Club

06.11.2024, 10:27


Burgman-Club » Профиль: shaman » Все сообщения

Все сообщения: shaman

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Первая передача :(
сообщение № 211 отправлено 20:54, 02.06.2016 [ Лог ]

До копеек сейчас всё не скажу, но порядок приблизительно такой
Шестерни 8
Подшипники 5
Сальник и болт несколько сотен рублей
Работы 10

Это то что из обязательного и уже подтвердил
Возможно еще шпонки, а ремень, как и сказал, отложу на потом
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Первая передача :(
сообщение № 212 отправлено 18:24, 02.06.2016 [ Лог ]

ну вердикт вынесен.
шестерёнка вообще развалилась...
под замену шестерни, подшипники с сальниками, ну и болт за компанию (есть незначительный износ)
при этом говорят, что червячная передача в норме, всё крутится всё работает, валы тоже целы, муфта (или как её, то что болтом стопорится) в норме, картер цел...

есть износ на шпонках, но не сильный и неоригинал ставить не советовали, сказали что состояние еще нормальное. Есть коцка на ремне, но вроде как тоже не требует замены.

так что вот такие пироги

честно говоря ремень менять не хочется, как я понял мне его еще и на этот и на следующий сезон хватит (это 15-20 т. км)

во всей этой истории меня смущает только то что шестерёнка не сточена, а сломана..... я конечно вжарил по трассе с нажатой кнопкой, потом оттормоз и около 300 м движения в пробке, потом светофор и к этому моменту она уже померла
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Первая передача :(
сообщение № 213 отправлено 16:18, 02.06.2016 [ Лог ]

ну по поводу рановато..... я честно говоря подраслабился и в последнее время частенько кнопочкой пользовался, последний раз буквально за 5 минут до происшествия, раскочегарился со светофора хорошо
хотя.... ну недельку более активного юзанья кнопки.... не должно было это повлиять на ресурс, хотя если уже под конец этого ресурса...

вроде как обычно между 25 и 30 дохнут они, разве нет?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Первая передача :(
сообщение № 214 отправлено 15:49, 02.06.2016 [ Лог ]

ну реальность пробега можно только по косвенным признакам оценить..... по аукционнику - похож
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Первая передача :(
сообщение № 215 отправлено 15:19, 02.06.2016 [ Лог ]

Вот и меня постигла сия участь
Ехал сегодня и недоезжая северянинского моста на ярославке остановился на светофоре. При этом услышал достаточно громкий шелест справа, там где вариатор. ... Попытался тронуться и понял, что осталась только первая передача.... Остановился на мосту, позвонил Антону... но по времени не срослось и вспомнил, что на совке есть бургман инженеринг, туда и допердел со скоростью 30 км/ч
Теперь жду результатов вскрытия, как и положено сервисникам, сказали что хрен его знает, вскрытие покажет (Антон ранее тоже этот диагноз озвучил)

Так что готов слушать страшилки
Бург 650 k6, пробег 28000, предыдущий хозяин шестерни не менял....
В последнее время переключение стал замечать, при резком ускорении сначала затуп, а потом обороты резко подскакивали и тогда уже пулял, и при дёрганной ещде, когда двигателем тормозишь, а потом нужно ускориться резко, тоже начинал немного путаться в передачах
Но меня шелест смущает, но похоже счтл всётаки от электропривода т.к. Когда глушишь еще пару секунд слышен.... Шелест со скрежетом.... Не металический, а какбудто гороха насыпали туда

Скрестил пальцы "только бы не ремень" :)
К шестерням был готов, при покупке какраз стоимость с заменой сторговал :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

да в том то и дело, что погуглил, нашел артикулы альтернативные, но экзист про них не знает либо недоступны для заказа.....короче похоже самый простой вариант это купить оригинальный сальник и неоригинальный подшипник..... ну либо allballs комплект..... кстати тоже ребус http://www.allballsracing.com/25-1211.html - в комплекте 3 сальника. В чем прикол?

PS: вопрос был про передние сальники/подшипники

Последний раз редактировал shaman 17:43, 30.05.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

DonnerWetter (28.05.2016, 15:17) писал:Сальники передних колес - 40х22х7 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+090-ј22004

чета нет такого
DonnerWetter (28.05.2016, 19:39) писал:shaman, я выложил ссылки на экзист выше. Там все подшипники на бург. и сальники. Остается только выбрать.
Спасибо. но хотелось бы именно сальники.... неужели на экзисте альтернативных нет?

просто http://www.sf2v.ru/ ехать не хочу по двум причинам..... подшипники, которые буржуйские стоят дороже чем на экзисте и магазин находится в 70-80 км от меня, ну какбы непонятно зачем ехать туда где дороже и дальше..... но вопрос был именно в сальниках ибо не нашел на экзисте
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Fasterpast, так чтоб купить в экзисте нужне код, который я и спрашиваю :)
А с логистекой ок, подшипники 2 дня, меня устраивает, проще чем искать время чтоб в мск ехать
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

Быстрее это когда в МСК живёшь. У меня exist от дома в 10 минутах пешком, а этот магазин заказы от 600р только принимает, и находится от меня в 1 часе лёта по свободной трассе.
Сальники там нашел, стоят 150р, на 600 заказ не наковырял, подшипники я не понимаю что там написано, производители непщонятные, а в exist koyo (уже брал их на предыдущую 400) по 180р
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

подшипник нашел без труда, а вот с сальниками засада
а подскажите какойнибудь из доступных артикулов сальника переднего колеса. Весь тырнет перерыл, по размерам конечно бьётся, но вот как-то чтоб специально по Москве колесить за копеечной деталью не хочется.... может кто тарился в exist?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Болталка » Про экип
сообщение № 221 отправлено 22:20, 27.05.2016 [ Лог ]

Ну кол-во экипа уменьшилось бы.... Шлем, перчатки, колени это то что точно осталось бы.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Размер резины и управляемость
сообщение № 222 отправлено 14:12, 23.05.2016 [ Лог ]

artemix77, а причем тут джимхана и то что тебя не догнали? если ты на 650 бурге ездил, то должен был ощутить различия в жесткости конструкции. пластилиновость сильвера она мне так наоборот более понятна т.к. только на скутерах и ездил, скай 400 еще более пластилиновый (во всяком случае К5 который у меня был). И это при том, что на сильвере у меня вилка тюненая, с более жесткими пружинами, а на скае 650 полный сток. Ну т.е. пластилиновость именно конструкции рамы, на скорости в повороте и колее очень ощущается..... причем в колее по мне так даже наоборот удобнее чем на скае :)

Последний раз редактировал shaman 14:15, 23.05.2016
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Размер резины и управляемость
сообщение № 223 отправлено 20:20, 22.05.2016 [ Лог ]

Fasterpast (22.05.2016, 12:41) писал:На 650ке сайленты проверить неплохо бы

О! точняк, нужно глянуть, похоже на правду

alex22l, это был риторический вопрос.... я не думаю что кто-то серьёзно заморочен проблемой установки 19" колеса на бург
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

что делать?
для начала не ездить
почитай http://burgman-club.ru/forum/dalnie-poezdki_puteshestviya-2016/topic-10007.html
симптомы похожие были
если тоже болт стопорный то может убить всё
ну а дальше ищи спецов, но имхо тут лучше не экспериментировать ибо если результат будет как и в посте выше, то ремонт около 100к, а то и вообще не целесообразен окажется
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Размер резины и управляемость
сообщение № 225 отправлено 11:12, 22.05.2016 [ Лог ]

alex22l, ты уверен, что это про burgman? ;)
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения