1) Нужно привыкнуть к сносу - от него не деться, но нормально управляя - возникает реже.
2) как завещал Jerry - голова и взгляд - почаще смотри туда где хочешь оказаться, а не на середину траектории. Подсознательно мозг сделает все лучше чем ты нарешаешь по первости.
3) не создавай сам себе больше риска чем заложено в ситуации :
- чувствуешь неуверенность в себе или восприятии дороги - всегда едь медленней
- если поворот можно пройти широко оставаясь в рамках своей полосы - и проедь его широко, ни к чему экономить метры
- нездоровая движуха вокруг тебя - либо снизь скорость либо выстрели из нее. нельзя в ней долго быть - растворяешься
4) когда вкатаешься - отучайся держаться за руль как за спасительную палку - он для управления. Надо прочувствовать где ты даешь мопеду инструкцию, а где мешаешь ему ее выполнять своей чрезмерной хваткой.