герметики бывают - фиксаторы резьбы (герметик резьбы, анаэробный герметик) - они бывают разной степени фиксации, смотря насколько намертво хочешь закрепить (красный самое зло - без отогрева шляпку свернешь намного вероятнее чем открутишь). По движку незнаю но в бытовых нуждах синий очень полезен - вместо контрогаек мажешь резьбу им и затягиваешь, потом как будто слой пластика расплавили в резьбе.
второй тип из того что в бурге может сервисмануально пользоваться - герметик RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре, от впитывания влаги из воздуха) силиконовый "жидкая прокладка" - бывают тоже разных типов, но цвета с типами жестко уже не связаны. Отличаются максимально выдерживаемой температурой в основном и максимальной толщиной вулканизирующегося слоя (стандартный ширпотреб около сантиметра толщину поддерживает что за глаза и за уши).
В сервис-мануале сузуки написано каким герметиком что промазывать но там указаны ихние с какими-то циферками четырехзначными. Наверняка можно найти спецификации их и подобрать аналог от недорогой вездесущей фирмы типа ABRO
Вообще герметики современные штуки полезные, я в хозяйстве держу герметик-прокладку красный (удобен когда эстетика результата не так интерсна как броскость слоя для определения кто и чем это налепил), прозрачный (крепить элементы разных цветов друг к другу - кулер к радиатору например в компе). И вот синий фиксатор резьбы - дороговатая штука (250р вроде за 10 грамм заплатил), но свою работу выполняет на ура и тратится очень экономично. Узнать бы еще чем его смывать перед апликацией нового.
По применимости герметиков-прокладок - их производители уверяют что правильно подобранными герметиками можно заменить почти все (кроме металлических) прокладки в движке и приводили факты что какие-то автоконцерны так давно уже и сделали
Последний раз редактировал team 18:35, 10.06.2013