Burgman-Club

25.12.2024, 08:27


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Фотоотчет о замене сцепления 400ки + варик

Фотоотчет о замене сцепления 400ки + варик

ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 09:54, 12.11.2008 [ Лог ]
INGES,
"вставили металлический стопор между колесом и корпусом редуктора, лично у меня так не получилось, напарник крутил гайку ключом при помощи одного пальца а у меня все гнулось, ломалось и соскакивало при попытке удержать колесо..."

Зачем было царапать картер с колесом???? ai
У меня есть съемник колокола сцепления. Он похож на букву У
Ножки вставляются в отверстия в колоколе и упирается в бетон кирпич.
И все легко откручивается... Я этим съемником срывал самые прикипевшие гайки колокола...
Фотку съемника выложу af

Кстате семник от фортуны не подойдет, он хрупкий
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:19, 09.12.2008 [ Лог ]
Два раза откручивали. Сам не мог пока не подсказал парень со стажем ремонта авто и мото 10 летним. Упирал два ключа, один в крыльчатку вариатора и раму, другой в крыльчатку и картер по моему, точно не помню, Вобщем надо смотреть и включать соображалку, смысл что бы в двух точках хотя бы упор был. А самое главно сколько не дави на ключ, хер открутишь! А он пришел, сказал что я лошидзе и такие гайки откручиваются только ударом! Встал аккуратненько на ключ, я держал ключи которые в распор стояли и... резко прыгнул на нем, и все.

Можно сказать что это варварский метод, но 2 раза сработал и ничего не сломалось.

Последний раз откручивали и барабан сцепления, та же история, опять он же помог (голова вообще пацан). Теперь упирали отвертку длинную в картер под осью коленвала и неповерите... выточку балансировки барабана. круглоя выточка такая на наружней поверхности, главное длинну подобрать отвертки и можно подложить дощечку что бы картер не проломить, и опять, стоя на ключе и прыгнув. Тянуть бесполезно.

Важно!!! головки должны быть хорошими! А то зализать гайку можно прыгнув.
Тоже важно!!! Упоры должны быть не на соплях, а чувствоваться надежность!

И про ударную силу: заднее колесо так же откручивали всегда. Стоя на ключе и прыгая.

П.С. если не убедительно могу зафотать, все разобранное и целое и приблизительно выставить как что упирали.
mr. president
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:56, 09.12.2008 [ Лог ]
Я бы с радостью, времени в обрез, зафотать могу, расписать подробно возможно времени не будет. Работа + фриланс + ремонт своего ская который сыпется... Время пришло видать. Японец за 10 лет 12000 наездил, я за полтора сезона еще 27000 ag по Русским дорогам. Бензонасос уже от зюзика стоит, патрубок который между глушителем и котлом два раза рвало в клочья, сейчас в глушаке что то гремит и накладка отвалилась от ожогов которая, корпус фильтра разваливается на верх и низ и воздух сосет, + село сцепление и щеки вариатора, из сапуна масло выплевывает в фильтр и утекает на дорогу и катушку зажигания, и контакт где то пропадает в борт сети. Вот это все хочу исправить до сезона т.к. собираемся с парнями в Турцию или Норвегию ехать))))))))))))))).
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:47, 09.12.2008 [ Лог ]
mr. president,
Фотай все процессы, думаю всем будет интересно
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:26, 10.12.2008 [ Лог ]
ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛОКОЛА СЦЕПЛЕНИЯ ПОДОЙДЕТ
СЪЕМНИК ДЛЯ СНЯТИЯ МАСЛЕННОГО ФИЛЬТРА В МАШИНЕ.
Антон76
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:59, 13.12.2008 [ Лог ]
Вчера открутил эту гайку долбаную - на вариаторе! применил зубило.. Гайку - менять придется.. А в прошлом году все отручивалось замечательно, время берет свое! duma
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 18:46, 14.02.2009 [ Лог ]
Я так понял этот съёмник упирается в сцепление,а ключом откручивается.Правильно или нет?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 19:05, 14.02.2009 [ Лог ]
leon 820, этот съёмник вставляется в дырки колокола сцепления и гайка откручивается ключём.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 19:10, 14.02.2009 [ Лог ]
Спасибо.Буду пробовать...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:48, 15.02.2009 [ Лог ]
Вариатор откручивается путем заблокирования крыльчатки за рёбра вентиляции те которые усиленные.

Я делал из 2х уголков 35см вилку, соединял конца болтом а на другие концы завинчивал болты законтрив гайкой. Длинные резьбовые части ~2-3см вставлял в рёбра лучше ближе к краям идержа ровно с упором в землю или раму осистент откручивал гайку.

Другой вариант! заехать в автосервис где есть воздух, и воздушным пистолетом которым обычно болты с колес сдергивают открутить эту гайку! можно у шиномантажа взять пистолет такой.


Вариатор очень похож на вариатор от Yamaha Majestik 250 (Aprilia Leonardo 250) может взяимозаменяемы :)

Но стоил на Aprilia дорого, задние шкивы из силумина от Malossi стоили дешевле оригинала один блин 180евро другой блин 230 евро :) + вариатор 150 евро и блин крыльчатка к нему 40 евро.

Дорогое удовольствие! Не покупайте ремни от Malossi ! съедают вариаторные диски из силумина и пипец, попадалово на денюшки заменой всех шкивов.
valera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:10, 15.02.2009 [ Лог ]
а я ремень варика сжал и все открутилось -- все прошло легко даже сам удивился читая ваши мучения icon_rockon
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 07:29, 10.03.2009 [ Лог ]
Что касаемо снятия варика - нашел суперский мануал в ПДФ и мало весящий - там есть такой момент: на вал с противоположной стороны одеваеться ключик накидной и упираеться в грунт (или в подножку) и со стороны варика все это крутиться :)

Тот самый мануал :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:54, 10.03.2009 [ Лог ]
Так и колено недолго свернуть. Хз, канеш на 400ке оно мощное, но на среднекубатурниках ключом на другом конце убивается на ура. Тож самое и с гайкой сцепления. Лучше не надо блокировать его путем блокировки колеса! Для всего есть специальные инструменты :)
А пневматический гайковерт рулит, да. Ради пары гаек (если ремонтом сами заниматься будете) можно купить самый мелкий компрессор с подходящим давлением и б/у гайковерт ) очень сильно облегчает жизнь он!


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:59, 10.03.2009 [ Лог ]
Fasterpast,

особенно когда срезает резьбу нах или колено проворачивает во вкладышах
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:38, 10.03.2009 [ Лог ]
Колено проворачивает:) Повеселил :)
Коленвал и должен вращаться в подшипниках скольжения (вкладышах).
Понятно, что сдуру можно и буй поломать, а если он стеклянный, то еще и руки порезать, но страшилки про срезанную резьбу и провернутый коленвал от пневмогайковерта, это не более чем просто страшилки.
П.С. Момент затяга и направление вращения на пневмогайковерте можно выбирать ;)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.