Два раза откручивали. Сам не мог пока не подсказал парень со стажем ремонта авто и мото 10 летним. Упирал два ключа, один в крыльчатку вариатора и раму, другой в крыльчатку и картер по моему, точно не помню, Вобщем надо смотреть и включать соображалку, смысл что бы в двух точках хотя бы упор был. А самое главно сколько не дави на ключ, хер открутишь! А он пришел, сказал что я лошидзе и такие гайки откручиваются только ударом! Встал аккуратненько на ключ, я держал ключи которые в распор стояли и... резко прыгнул на нем, и все.
Можно сказать что это варварский метод, но 2 раза сработал и ничего не сломалось.
Последний раз откручивали и барабан сцепления, та же история, опять он же помог (голова вообще пацан). Теперь упирали отвертку длинную в картер под осью коленвала и неповерите... выточку балансировки барабана. круглоя выточка такая на наружней поверхности, главное длинну подобрать отвертки и можно подложить дощечку что бы картер не проломить, и опять, стоя на ключе и прыгнув. Тянуть бесполезно.
Важно!!! головки должны быть хорошими! А то зализать гайку можно прыгнув.
Тоже важно!!! Упоры должны быть не на соплях, а чувствоваться надежность!
И про ударную силу: заднее колесо так же откручивали всегда. Стоя на ключе и прыгая.
П.С. если не убедительно могу зафотать, все разобранное и целое и приблизительно выставить как что упирали.