Burgman-Club

25.11.2024, 07:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!

Снятие и ремонт вариатора на 650-ке!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 196 отправлено 12:32, 08.07.2012 [ Лог ]
Можно


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Py6JIb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 197 отправлено 15:42, 23.07.2012 [ Лог ]
А еще такой вопрос. Не могу снять вторичный вал, хотя первый выходит легко.В чем может быть причина?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 198 отправлено 15:57, 23.07.2012 [ Лог ]
Py6JIb, трясти нада
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 199 отправлено 12:49, 26.07.2012 [ Лог ]
Друзья! на ебэе нашел варик в разборе за 150 бачей, как думаете может стоит заказать про запас, морем месяца 3 плыть будет, если что на следующий сезон, мало ли что понадобится????
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 200 отправлено 14:04, 26.07.2012 [ Лог ]
Michael_LT, цена класс, бери, 4 раза окупится
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 201 отправлено 20:29, 26.07.2012 [ Лог ]
Michael_LT,
бери канеш.
Тоже виде этот лот, по фоткам трудно сказать что там как... Но пусть лучше возьмёт кто-то из клуба, чем левый какой-нить чувак 5


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Michael_LT
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 202 отправлено 08:02, 27.07.2012 [ Лог ]
Кекс выслал фотки, корпус отжат (посадочное место под подшипник разгольмовано), шестерни лысые, на щеках выработка. короче не Уариант...
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 203 отправлено 21:49, 11.03.2013 [ Лог ]
пробег 42 тышшы. вроде не особо смотан. состояние всяких там узлов и агрегатов говорит об этом :)
итак разобрав весь мотопед и убедившись в отсуцтвии смазки там где она должна быть и найдя на ее месте какие то мышиные какашки иль еще чего нехорошее решил добраться до варика.
по виду незаметно лазил ли кто туда или нет, но половинки корпуса варика были промазаны серым герметиком. незнаю с завода так или просто собирается без него!?
вобщем претензий к работе варика не было. все там вроде как надо делало круть-верть)) но спасибо ребятам с форума за советы по разборке, оказалось что немного его надо обслужить)
итак свинтив гайки пневмой, стянув шлицевые муфты располовинил корпус. шестеренка на моторчике оказалась изношеной, следующая так себе, но тоже под замену, а самая большая в идеале (ее менять не буду). датчики PPS вроде в норме. укладывается по паказаниям мануал, но не всегда. есть погрешности, но через раз. новый как оказалось у Fasterpast совсем без особых разбросов...но это новый :)
болт муфты немного подбит...под замену сразу. все подшипники без люфтов, закусов и ржавчины...и без смазки! вовремя добрался))) ( есть небольшой люфт у пдш. на муфте.
все вымывается, продувается и смазывается.
сальники в идеале (грязи и отпотеваний небыло)
а вот на ремне отсутствуют края ломелек. в некототых местах достаточно много.
тарелки без царапин. шпонки вообще без выработки и смазки.
а точно надо шпонки смазывать? чот я засомневался!? :)
вобщем варик бодрый. это радует :)

[/right][left][/left][center]
[attachment=234]
[attachment[left][/left]=235]


Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 204 отправлено 22:15, 11.03.2013 [ Лог ]
Шпоночки загляденье )) видать больше трассы было чем города у мопедки. По заводу на них смазка не идёт.
Еще про шафт адаптер подумай раз уж разобрал. Сильно дизелит ? Если да , то послучаю и поменял бы...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 205 отправлено 22:23, 11.03.2013 [ Лог ]
Ремешок не айс, пооткалывались сувальды ((
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 206 отправлено 22:38, 11.03.2013 [ Лог ]
ремешку пора уже так выглядеть. для него трасса не спасение. походить еще вполне может ого-го..

Последний раз редактировал proctos 22:38, 11.03.2013
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 207 отправлено 22:42, 11.03.2013 [ Лог ]
я за сезон 10тык на катал и вроде бы все. каждый день по рабочим делам ну и дальнячки всякие...вроде как обычно все)
да, ремень тоже не нравится...пока оставлю его. если что варик раскидать - дело не проблемное как оказалось...главное все назад собрать)))
а вот на счет дизеля, так вроде приятно побрякивал..даже нравилось)) честно менять не хочу...даже не из-за денег...а просто лезть ниахота...да и звук этот не мешает вроде. в гараже всякая техника ждет ремонта...лишнего секасу с бургером пока ниахота))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 208 отправлено 20:12, 24.03.2013 [ Лог ]
У меня с похожим пробегом: шпонки чуть хуже, ремень намного лучше, шестерни менял 10 тыщ назад, но видимо были бы такими же. Эт я так, для статистики... Шлицы все целы, ибо К5...

Да, кстати, я все мелкие подшипники поменял от греха подальше, а что с большими делать? Там же их два получается? Ну в верхний еще легко смазки положить. А в нижний?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
stas5757
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 209 отправлено 00:07, 07.05.2013 [ Лог ]
добрый вечер заклинили маленькие подшипники на пластиковых шестернях собрал сегодня вариатор горит ошибка с 51 на ходу бруг себя ведет не понятно в драйве дальше 1 не переключает в ручном режиме переключает но по моему пропуская пару скоростей 2 -3 скорости как будто нет на 4-5 обороты низкие 3-4 т скорость где то 120 км туго разгоняется переключение передач происходит как то слишком медленно по моему мнению .кто собирал вариаторы с кем можно проконсультироваться как правильно его собрать хотя бы по телефону ???????????
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 210 отправлено 00:11, 07.05.2013 [ Лог ]
stas5757 (07.05.2013, 00:07) писал:добрый вечер заклинили маленькие подшипники на пластиковых шестернях собрал сегодня вариатор горит ошибка с 51 на ходу бруг себя ведет не понятно в драйве дальше 1 не переключает в ручном режиме переключает но по моему пропуская пару скоростей 2 -3 скорости как будто нет на 4-5 обороты низкие 3-4 т скорость где то 120 км туго разгоняется переключение передач происходит как то слишком медленно по моему мнению .кто собирал вариаторы с кем можно проконсультироваться как правильно его собрать хотя бы по телефону ???????????

Дельфин в этих делах гуру.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.