пробег 42 тышшы. вроде не особо смотан. состояние всяких там узлов и агрегатов говорит об этом :)
итак разобрав весь мотопед и убедившись в отсуцтвии смазки там где она должна быть и найдя на ее месте какие то мышиные какашки иль еще чего нехорошее решил добраться до варика.
по виду незаметно лазил ли кто туда или нет, но половинки корпуса варика были промазаны серым герметиком. незнаю с завода так или просто собирается без него!?
вобщем претензий к работе варика не было. все там вроде как надо делало круть-верть)) но спасибо ребятам с форума за советы по разборке, оказалось что немного его надо обслужить)
итак свинтив гайки пневмой, стянув шлицевые муфты располовинил корпус. шестеренка на моторчике оказалась изношеной, следующая так себе, но тоже под замену, а самая большая в идеале (ее менять не буду). датчики PPS вроде в норме. укладывается по паказаниям мануал, но не всегда. есть погрешности, но через раз. новый как оказалось у Fasterpast совсем без особых разбросов...но это новый :)
болт муфты немного подбит...под замену сразу. все подшипники без люфтов, закусов и ржавчины...и без смазки! вовремя добрался))) ( есть небольшой люфт у пдш. на муфте.
все вымывается, продувается и смазывается.
сальники в идеале (грязи и отпотеваний небыло)
а вот на ремне отсутствуют края ломелек. в некототых местах достаточно много.
тарелки без царапин. шпонки вообще без выработки и смазки.
а точно надо шпонки смазывать? чот я засомневался!? :)
вобщем варик бодрый. это радует :)
[/right][left]
[/left][center]
[attachment=234]
[attachment[left]
[/left]=235]