Burgman-Club

08.08.2025, 09:46


Burgman-Club » Последние ответы

Последние ответы

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная резинка
сообщение № 1 отправлено Сегодня, 09:16 [ Лог ]

спасибо большое - буду искать, теперь хоть понятно где искать )))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная резинка
сообщение № 2 отправлено 20:57, 06.08.2025 [ Лог ]

Она вставляется между кронштейном крепления воздушного фильтра и картером, в районе стартера


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сервопривод лобового стекла
сообщение № 3 отправлено 15:48, 04.08.2025 [ Лог ]

uramihalich, Если еще актуально, могу у себя оригинал б/у поискать. Напишите в вотсапе 89162914727


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 650 » Сервопривод лобового стекла
сообщение № 4 отправлено 18:23, 01.08.2025 [ Лог ]

Всем доброго дня. Возможно кто-то сможет помочь. Была когда то давно тема про моторчик лобового стекла, к сожалению она закрыта. Сломался сервопривод лобового стекла. Может за столько времени смог кто-то подобрать аналог ( например стеклоподъемник от авто). Всем кто поделится информацией буду признателен.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 150 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Непонятная резинка
сообщение № 5 отправлено 08:18, 01.08.2025 [ Лог ]

Извиняюсь, но решил еще и тему создать, в чат картинку не вложить.

Снимали цпг на ск43, снизу мотора отодвинул шланг охлаждайки, который в алюминиевой гофре и выпала резинка. Похожа на демпфер какой-то. Все обзазили - не смогли найти куда ее прилепить?
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 6 отправлено 03:31, 30.07.2025 [ Лог ]

S_S (28.07.2025, 10:58) писал:
justNick (25.07.2025, 04:21) писал:Приветствую!
Я-таки победил свою проблему. Изначально после нескольких советов в теме, обнаружил что у меня была неправильно установлена резиновая трубка на карбе, которая идет в атмосферу. Ее я перекинул, конечно, но проблема не ушла.
В прошлом году заказал на свой страх ремкомплект карба с Али и был приятно удивлен его качеством. Поменял мембрану (моя у меня вызывала подозрения), самый большой жиклер и вроде бы иглу. И все! После этого стал работать как часы, ровно, четко. Заводится без проблем.

По поводу проблемы завести не высадив акб: такое у меня тоже было после покупки. Продаван (иначе его не назвать) мне так и говорил, ты покрути ручку газа и он заведется. В общем проблема в обогатителе, у меня он он тупо обломился и застрял в закрытом положении. То есть при запуске бенза не хватало и он глох. Вылечил благодаря совету тут на форуме, при помощи палочки от чупа-чупса. Где-то я даже фотки выкладывал.

Кстати в ремкомплекте с Али также был обогатитель и я его попробовал поставить. Не понравилось. Он очень долго закрывается. Прилично дольше чем родной. Вернул старый, так с ним и езжу.

По винту качества у меня где-то 2 оборота стоит. 2.5 уже дымит мотор черным. Если ниже 2, то ХХ не сбрасывает.
Но эти настройки у всех индивидуальны.

А можно встречно поинтересоваться? Я тут пытаюсь получить сопротивления ДПДЗ, для уверенного запуска. По мануалу известно опорное 5 кОм и действующее в диапазоне 3,09-4,63 кОм при полностью открытой ручке.
Реостатик я себе прикупил, собрал, а действующего сопротивления при ЗАКРЫТОЙ ручке мне никто подсказать не может. Не найдется ли у Вас лишних в сезоне минут 10 замерить его? Если, конечно, есть возможность, а то вдруг Вы уже поменяли мопед?


напишите мне на just.nick@yandex.ru
если можно вырезку из мануала что мерить и где
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 7 отправлено 10:58, 28.07.2025 [ Лог ]

justNick (25.07.2025, 04:21) писал:Приветствую!
Я-таки победил свою проблему. Изначально после нескольких советов в теме, обнаружил что у меня была неправильно установлена резиновая трубка на карбе, которая идет в атмосферу. Ее я перекинул, конечно, но проблема не ушла.
В прошлом году заказал на свой страх ремкомплект карба с Али и был приятно удивлен его качеством. Поменял мембрану (моя у меня вызывала подозрения), самый большой жиклер и вроде бы иглу. И все! После этого стал работать как часы, ровно, четко. Заводится без проблем.

По поводу проблемы завести не высадив акб: такое у меня тоже было после покупки. Продаван (иначе его не назвать) мне так и говорил, ты покрути ручку газа и он заведется. В общем проблема в обогатителе, у меня он он тупо обломился и застрял в закрытом положении. То есть при запуске бенза не хватало и он глох. Вылечил благодаря совету тут на форуме, при помощи палочки от чупа-чупса. Где-то я даже фотки выкладывал.

Кстати в ремкомплекте с Али также был обогатитель и я его попробовал поставить. Не понравилось. Он очень долго закрывается. Прилично дольше чем родной. Вернул старый, так с ним и езжу.

По винту качества у меня где-то 2 оборота стоит. 2.5 уже дымит мотор черным. Если ниже 2, то ХХ не сбрасывает.
Но эти настройки у всех индивидуальны.

А можно встречно поинтересоваться? Я тут пытаюсь получить сопротивления ДПДЗ, для уверенного запуска. По мануалу известно опорное 5 кОм и действующее в диапазоне 3,09-4,63 кОм при полностью открытой ручке.
Реостатик я себе прикупил, собрал, а действующего сопротивления при ЗАКРЫТОЙ ручке мне никто подсказать не может. Не найдется ли у Вас лишних в сезоне минут 10 замерить его? Если, конечно, есть возможность, а то вдруг Вы уже поменяли мопед?

Последний раз редактировал S_S 10:59, 28.07.2025
Причина редактирования: Дописал диапазон сопротивлений
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Авто, з/ч, магазины, сервисы » Частные услуги » Antoxa Garage
сообщение № 8 отправлено 08:47, 26.07.2025 [ Лог ]

Всем привет! Сервис работает на даннный момент времени 4 дня в неделю, со вторника по пятницу с 10 до 16-17 часов. Остальное время погружаюсь в ключи и электронику все глубже. Возможно, спустя какое-то время сервис и вовсе закроется, или останется как хобби на пару дней в неделю. Хотя кто знает, может быть свершится чудо и кто-то с новыми силами возьмется за развитие. У меня уже нет их тянуть все в одиночку

Все, кто следит за мной на Ютубе и в Телеграме вряд-ли будут удивлены. А кто не подписан на мою телегу, найти меня легко @antoxagarage

За последнее время было немного распродаж залежавшихся запчастей со склада(как правило, оригинал Сузуки и БМВ), и даже оборудования и инструмента

Из Бургманов обслуживаем в основном 650-ки, по ним, конечно, будем работать до упора


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 9 отправлено 04:21, 25.07.2025 [ Лог ]

S_S (21.07.2025, 05:45) писал:Оживлю старую темку, чтобы новых не плодить! Здравствовать всем! Схлопотал проблему на стареньком Х. 2024 год ездил, была только одна проблема - медленно прогрессировало время запуска, т.е. покрутишь-покрутишь... - ага, завелся! В этом сезоне поднадоело это - полез мыть карбюратор. Промыл - ни хрена не помогл. Но и не трогал по регулировкам ничего. Запуск - долго, нудно и как повезет (аккум садился). Плюсом к этому добавилось, что при подходе температуры ОЖ к метке включения вентилятора начинал захлебываться и глохнуть. Ну и глох. Полез второй раз. В наличии рем.комплект из ЮВА. Вымерял поплавки - было 14 мм, а не 17 +-1. Выставил. Жиклеры взял из рем.комплекта 108 и 87 (вроде, флейта, тот который глубоко). Основную флейту не стал менять, в рем.комплекте количество отверстий другое. Поменял нижнюю мембрану, которая на поплавковой камере стоит, и основную, там сама заслонка была потертая. Когда устанавливал - углядел, что там должен быть иглодержатель, которого у меня НЕ БЫЛО. Поставил. Начал проверять ДПДЗ, а там 4,17 опорное сопротивление и чушь полная при повороте. Ну и соответственно, после установки все это завелось на 5-10 секунд и успешно заглохло. Вопрос, в общем, не прост: сколько оборотов у винта количества должно быть, ну или с какого начинать - 1,5 оборота от упора, 2,5, 2? Это единственное, что я не трогал. Просто карбюратор мог быть настроен при отсутствии иглодержателя и 14 мм уровня. Да и прогревался нормально. Ну и может ли ДПДЗ так влиять на зажигание?


Приветствую!
Я-таки победил свою проблему. Изначально после нескольких советов в теме, обнаружил что у меня была неправильно установлена резиновая трубка на карбе, которая идет в атмосферу. Ее я перекинул, конечно, но проблема не ушла.
В прошлом году заказал на свой страх ремкомплект карба с Али и был приятно удивлен его качеством. Поменял мембрану (моя у меня вызывала подозрения), самый большой жиклер и вроде бы иглу. И все! После этого стал работать как часы, ровно, четко. Заводится без проблем.

По поводу проблемы завести не высадив акб: такое у меня тоже было после покупки. Продаван (иначе его не назвать) мне так и говорил, ты покрути ручку газа и он заведется. В общем проблема в обогатителе, у меня он он тупо обломился и застрял в закрытом положении. То есть при запуске бенза не хватало и он глох. Вылечил благодаря совету тут на форуме, при помощи палочки от чупа-чупса. Где-то я даже фотки выкладывал.

Кстати в ремкомплекте с Али также был обогатитель и я его попробовал поставить. Не понравилось. Он очень долго закрывается. Прилично дольше чем родной. Вернул старый, так с ним и езжу.

По винту качества у меня где-то 2 оборота стоит. 2.5 уже дымит мотор черным. Если ниже 2, то ХХ не сбрасывает.
Но эти настройки у всех индивидуальны.

Последний раз редактировал justNick 04:52, 25.07.2025
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 10 отправлено 09:46, 21.07.2025 [ Лог ]

Ну и следом: "омега 2" в мануале, сопротивление ДПДЗ, указан диапазон - оно должно быть внутри этого диапазона, но не постоянным? Там же не просто так указано "повернуть ручку газа до упора"? Или значение сопротивления должно просто попадать в этот диапазон и быть фиксированным?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Скай 400 чихает в карбюратор
сообщение № 11 отправлено 05:45, 21.07.2025 [ Лог ]

Оживлю старую темку, чтобы новых не плодить! Здравствовать всем! Схлопотал проблему на стареньком Х. 2024 год ездил, была только одна проблема - медленно прогрессировало время запуска, т.е. покрутишь-покрутишь... - ага, завелся! В этом сезоне поднадоело это - полез мыть карбюратор. Промыл - ни хрена не помогл. Но и не трогал по регулировкам ничего. Запуск - долго, нудно и как повезет (аккум садился). Плюсом к этому добавилось, что при подходе температуры ОЖ к метке включения вентилятора начинал захлебываться и глохнуть. Ну и глох. Полез второй раз. В наличии рем.комплект из ЮВА. Вымерял поплавки - было 14 мм, а не 17 +-1. Выставил. Жиклеры взял из рем.комплекта 108 и 87 (вроде, флейта, тот который глубоко). Основную флейту не стал менять, в рем.комплекте количество отверстий другое. Поменял нижнюю мембрану, которая на поплавковой камере стоит, и основную, там сама заслонка была потертая. Когда устанавливал - углядел, что там должен быть иглодержатель, которого у меня НЕ БЫЛО. Поставил. Начал проверять ДПДЗ, а там 4,17 опорное сопротивление и чушь полная при повороте. Ну и соответственно, после установки все это завелось на 5-10 секунд и успешно заглохло. Вопрос, в общем, не прост: сколько оборотов у винта количества должно быть, ну или с какого начинать - 1,5 оборота от упора, 2,5, 2? Это единственное, что я не трогал. Просто карбюратор мог быть настроен при отсутствии иглодержателя и 14 мм уровня. Да и прогревался нормально. Ну и может ли ДПДЗ так влиять на зажигание?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » AN400 2003г. Вибрация на малых скоростях
сообщение № 12 отправлено 13:34, 09.06.2025 [ Лог ]

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом. Переклеил себе колодки сцепления, ( от УАЗа, гибкие, по понятным соображениям) по началу вроде все было хорошо, но в процессе дальнейшей эксплуатации особенно с двойкой в начале разгона и на маленькой скорости когда слегка ускоряешься появилась сильная вибрация на весь кузов, причем со временем становилась все сильнее. Скинул колокол, обнаружил " остекленение" на рабочей поверхности колодок, прошелся по колодкам и внутренней части колокола круговыми движениями наждачной бумагой и собрал обратно. Вибрация ушла полностью, но на какое время этого хватит пока не могу сказать, дополню позже. Как итог могу предположить что состав колодок мною был подобран не правильный. Теперь вопрос к имеющим опыт переклейки сцепления. Какие накладки больше всего подходят из опыта? Есть предположение, что стоит обратить внимание на азбестовые, прошу помощи, подсказки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Я бы тупо подкинул другой датчик. Вполне может быть он, ни разу не видел идеальных б/у датчиков без скачков. Ну а если не он, то в сторону ЭБУ вариатора подозрение


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Всем добрый день!

Проблема такая, в один прекрасный несолнечный день попал под дождь. И заметил что обороты как-то великоваты, в районе 5к, на 100кмч. Нажимаю мануал, начала мигать D на приборке. Что поделать, можно было бы и отменить поездку, но вроде как только начал путешествие в крым. Не хочу долго расписывать, с тех пор прошло года 3 а глюк остался. Если перемкнуть диагностическую колодку - когда варик залип - ошибка С52, то есть датчик положения вариатора.

В итоге, что делал:
* Замерил сопротивление датчика - менялось абсолютно плавно, но значения уже не помню.
* Заменил передний шкив варика - не помогло от слова совсем.
* Заменил РР, мерцали немного лампы - не помогло

Я могу сколько угодно долго ехать на любых виртуальных передачах и в городе, всё отлично. Но стоит вый ти на трассу и ехать монотонно 110 - варик залипает.
Причем может залипнуть сразу, а может и 100км проехать и ничего.

Самое печальное, что с пробегом порядка 10к и трех лет как будто ничего не поменялось. То есть если был бы вопрос датчика/мотора или чего угодно что начало изнашиваться - уже давно бы отвалилось.

Если в дороге выключить движок кнопкой и включить обратно - варик опять в строю. И так можно ехать долго, а бывает через минут 20 опять залипнет. Может кто знает, за что можно зацепиться? Бывает такое что наконечник стирается, и датчик выходит за рабочие пределы?

Благодарю!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2410 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 1 | Барахолка » Куплю-продам мото » Продаеться Hoda Forza 250
сообщение № 15 отправлено 10:16, 14.05.2025 [ Лог ]

Если 20 тысяч рублей, то в бронь, забираю!
Если 20000 тысяч рублей, то есть 20 миллионов рублей, то отбой)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 

Статистика форума

Сообщений: 146278
Пользователей: 146278
Пользователей: 28185
Новый участник: ded_pihto
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения