Слесарь (26.01.2011, 05:18) писал:Поднимаешь сидение,нажимаешь рычаг,выдвигаешь спинку пока в отверстиях обшивки не увидишь 2 винта на окончании 2 трубок спинки.Выворачиваешь эти 2 самореза и вытаскиваешь спинку.
Приветствую...голову сломал уже...все дело в том, что я не вижу окончания трубок в отверстиях пластика, в общем трубки дальше не идут...двигается до упора, видно как проходят прорези на трубках и дальше упирается во что то, с металлическим звуком...
Господа, поделитесь опытом: кто, как переднее колесо снимает? В смысле не как ось выкрутить, а как скутер вывесить? Я ставлю на центральную и под низ канистры пластиковые подсовываю, но это каждый раз колхоз какой-то, может есть способ хитрый?
Поздравляем юбиляра со знаменательной датой! Андрюха, пусть всё нажитое приумножится, пусть всё начатое не останавливается, а здоровье чтобы никогда не подводило! С Днём рождения, тебя дружище!
Да,все верно,резьбы до к7 точно с шагом полтора ,туда свечу можно закрутить если вдруг потерял пробку в чане с маслом :) .За чертежик спасибо ,себе сделал аналогично на опережение срыва ,но другим пригодиться!
basket (23.06.2018, 12:49) писал:Вопрос решился максимально просто. Глубина отверстия с резьбой 19-20 мм. Сорвано лишь пол длинны резьбы, так как оригинальная пробка 10 мм длинны. Выточил болт М 14*1,25 L=20 Новую медную шайбу, Прогрел шайбу и закрутил. При аккуратном обращении прослужит долго. В штатном режиме. Без рассверливания картера итд. Так же можно доработать свечу и использовать вместо пробки, с такой резьбой и подходящей юбкой. Быстро с минимальными трудовложениями.
Я на СК41 точил вот такую пробку. Да резьбы там 20 мм, но она там М16х1,5. У Вас недостаточно прав для скачивания файлов.
Stitomir (22.07.2021, 13:18) писал:полезная вещ но не злоупотребляй
по мануалу все(покупал еще старую партию для мото),пузырек пополам с моим обьемом двигателя, на первичную обработку и последующую эксплуатацию. правда не понял насколько часто ее заливать, наверняка не при каждой смене масла .да то просто попробовать ,если масложер убрала она,то понравилась ,более различий не заметил :)
Да ни чего.датчик поставил,даже не подключил.доливаю по чуть.крайняя поездка,гнал на всю голову 150,отрезками,общая поезда более 350км,так не капли не ушло..А бывало на 120 за такой пробег лопал сто грамм.хз почему..Правда у меня сейчас там супротек :)
Последний раз редактировал mazepa2000 21:11, 21.07.2021
Разобрал правый пульт. Всё прилично. В кнопке стартера - медная пластина, которая замыкает контакты. В не нажатом состоянии медная пластина замыкает два ближних контакта (скорее всего отвечают за свет). При нажатии медная пластина сдвигается и замыкает два дальних контакта - стартера и скутер заводится. После отпускания пластина возвращается в ненажатое состояние, то есть замыкая два контакта, отвечающих за свет. Почистил, но не помогло. Почистил и другие контакты в правом пульте.
Замыкал наружную сторону пластины, то есть сами провода - всё равно свет не горит. Возможно, что где-то дальше один из проводов оборвался.