BURGMAN

29.03.2024, 00:47


08:07:34 - Бруммгильда Самого солнечного и распрекрасного утречка, граждане озимые Байкеры!))) smile-11
27 марта 2024 - Borus Alesha44, из отчетов поставивших китайский ремень следует, что его хватает на 300-500км
26 марта 2024 - Alesha44 Доброе всем время суток, приобрёл в феврале скай 400 к9, перебрал вилку, поменял резину и добрался таки до вариатора, он оказался еще родной, все заводские метки на месте были, и чет так грустно стало, т.к. ремень в хлам, щеки изношены прилично, а цены на запчасти просто конь. Так вот какой вопрос возникает, есть ли возможность поставить ремень китайский или только оригинал надо? Будет ли ходить китайский ремень?
25 марта 2024 - Stitomir Всем добра
23 марта 2024 - Fasterpast И на 130 по спидометру двигатель уже фактически в отсечку уходит
23 марта 2024 - Fasterpast englishmany, мож тюнили его, Но вообще 250ка довольно резвая, у нее низкая передача в редукторе, едет бодро, Но на максималке обороты крайне неприятные
22 марта 2024 - Stitomir englishmany, s, ss это стиль. К техническому содержимому отношения не имеет
22 марта 2024 - englishmany Ребят подскажите SS версия 43 кузов помимо внешки отличается технически от обычной? Мопед в стоке 250 кубов а едет на чесотка.. может там грузы легче или еще что?
22 марта 2024 - Stitomir Весны и солнца всем!!!
19 марта 2024 - Stitomir Всем добра!
17 марта 2024 - Stitomir Garri, Я что то пропустил интересное?)))
17 марта 2024 - Stitomir volshebnik, Привет дружище!!!
16 марта 2024 - volshebnik Добрый вечер!
16 марта 2024 - Garri Ох и насрал человек на форуме.
13 марта 2024 - Stitomir motov, привет
12 марта 2024 - motov Всем привет!
8 марта 2024 - Stitomir Mironoff123, https://clck.ru/39HoYj
6 марта 2024 - Mironoff123 Всем привет !
Не получается скачать "Техническое обслуживание (Рус)" на AN400 X/Y. Скут 1999 года. Не могу починить.
Кто поделиться данным мануалом через какой-нибудь файлообменник ? Или на сайте перезалить.
4 марта 2024 - Mironoff123 Stitomir, 1999
4 марта 2024 - Stitomir nik7092, внизу ссылка на телегу
4 марта 2024 - Stitomir nik7092, любой на тормозной бачок, с шаровой головкой. Удобнее всего паук.
4 марта 2024 - Stitomir Mironoff123, а год какой
4 марта 2024 - nik7092 посоветуйте держатель для телефона
4 марта 2024 - nik7092 Stitomir,
как с вами связатся
4 марта 2024 - Бруммгильда Бодрейшего понедельничка, уважаемые Байкеры)) smile-25

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Ремонт и обслуживание » Турбирование 650-ки !

Турбирование 650-ки !

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 23366;  
  • Дата: 25-09-2009, 21:46
Турбирование 650-ки !

.

Двигатель
Турбирование 650-ки !
.
Для турбирования, Модифицируются многие части двигатели. Необходимо укрепить поршневой цилиндр, поршневые кольца и снизить компрессию двигателя.
Компрессия двигателя была изменена с 11.2 до 8.5
.

.

Турбина
.
Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !
.
.

Установлена турбина – IHI  «RHB31FW» в разрез выхлопной трубы.

Масляный канал для турбины был сделан с «нуля».
.

Интеркулер
.

Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !
.
При установке интеркулера больше всего думали о сохранении стиля и о функциональности.

Для потока свежего воздуха, интеркулер и воздухозаборник был установлен в лицевой части скутера. Синяя часть под интеркулером на фото – это дополнительная форсунка (антилаг).

.
Для чего нужен интеркулер?

Это устройство, которое охлаждает воздух, который подаёт нагнетающая установка (турбина).

Это делается для того чтобы увеличить эффективность турбины методом охлаждения, потому что воздух имеет свойство нагревания при сжатии, а также для предотвращения термического удара, и делая смесь воздушного топлива с более высокой плотностью.

.
Что такое «Антилаг»?
При закрытии дроссельной заслонки давление выхлопа резко падает, тем самым уменьшая давление воздуха подаваемой турбиной  в камеру сгорания. При последующем открытии газа происходит кратковременный провал мощности. Для предотвращения данного свойства – в выходной коллектор между двигателем и турбиной ставится дополнительная форсунка с свечой, которая в момент закрытия заслонки впрыскивает и зажигает порцию топлива в выпускной коллектор для создания давления в системе.
.

Дополнительный инжектор
.

Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !

.
.
Для предотвращения топливного голодания на высоких оборотах – в систему питания добавлен ещё один инжектор.

.
Что такое инжектор?
Это устройство которое распыляет топливо в камеру сгорания. Топливо представляет собой туман, тем самым прекрасно смешиваясь с воздухом. Количество топлива регулируется электроникой (закрывая и открывая клапан).
.

Воздухообменник
.

Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !

.
.

Воздухообменник был специально разработан, и сделан  из алюминия.

Для управления системой турбирования установлены 4 дополнительных датчика. Сложно углядеть их все на фото.

  • Датчик управления наддувом 
  • Датчик давления наддува
  • Датчик сигнала вращения
  • Датчик контроля за приводом

.
Что такое воздухообменник ?

Это часть системы, которая предотвращает импульс и люфт всасывания, который отрицательно влияет на точность измерения воздушного потока.  Кроме того, временно собирая воздух, увеличивая плотность, и поднимая скорость потока происходит  улучшения эффективности ингаляции.
.

Провода
.

Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !

.
.

Для внедрения системы нагнетания воздуха пришлось проложить целый жгут проводов по раме.

.


Обзорная фотография интеркулера и воздухообменника.

.
Турбирование 650-ки !
.

На интеркулере установлен контроллер системы нагнетания.

.

Сокомпьютер
.
Турбирование 650-ки !

.

 . 

Синяя коробочка – это сокомпьютер.

Это сердце системы нагнетания воздуха и её управления.

Он имеет разъём USB, к которому подключается обычный компьютер. Данный компьютер записывает и сохраняет всю информацию с датчиков.
.

Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !

.
.
Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !

.
.
.
График
.
Турбирование 650-ки !
.

Синий – нормальная версия

Красная – турбированная версия (1,3 кг / страшно подумать что будет при 2кг ??)

.
Не буду переводить дословно, в кратце:

Если открыть ручку на полную то пиковой мощности скут достигнет на скорости – о которой страшно думать на данном аппарате, и даже при небольшом сбросе газа он ошеломляюще тяговит !!! Именно поэтому вместе с системой антилаг – торможение двигателем полностью пропало / стало неэффективным. Антилаг также помогает увеличивать давление на низких оборотах при старте.

.
.
Итог:

При модернизации данного скутера было множество проблем, и потрачено огромное количество времени на их решение.

.
Ещё немного идёт пояснений, что всё равно идеально всё не работало, и пришлось менять датчики давления на другие, а также не хватало давления топливного насоса, ит.д., ит.п.
.
В общем – многое ещё пришлось поменять чтобы довести эту систему до идеала.

.
Всю эту фигню замутила команда «TECHNICAL PRO SHOP» в 2005 году

Всю эту фигню спешно и не целиком перевёл Fenya.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

спартак

Добавлено 25 сентября 2009 22:16 Регистрация: 16.01.2009
Возникает только один вопрос, а накуя? Если есть столько лавандосов то можно купить хаябусу например. Семён молоток

ritual

Добавлено 26 сентября 2009 09:59 Регистрация: 27.01.2008
прикольный цвет

seb

Добавлено 26 сентября 2009 19:09 Регистрация: 25.01.2009
Присоединяюсь СЕМЕН ты еще тот толмач. 02

спартак

Добавлено 27 сентября 2009 11:30 Регистрация: 16.01.2009
Цитата: ritual
прикольный цвет

рАхитосный цвет какойто. Как маршрутка

ritual

Добавлено 27 сентября 2009 18:57 Регистрация: 27.01.2008
спартак,
рАхитосный цвет какойто. Как маршрутка
ag зато маршрутки доход неплохой приносят ag ag

AndyMan

Добавлено 28 сентября 2009 10:42 Регистрация: --
Такой тюнинг чисто альтруистическое занятие, то же самое что тюниговать полтос... Бабла выкинешь уйму, а на выходе получаешь аппарат с мощностью равнозначной чуть более дорогого аппарата, и ресурс движка будет мизерный, а управляемость, тормоза и прочее будут явно слабые для такой мощности и скорости.
Но все равно очень интересно почитать и помечтать! Поскольку добавить лошадей в движок всегда было бы приятно, но надо бы чё то более реальное и не так сильно убивающее аппарат.

Инструктор

Добавлено 28 сентября 2009 21:17 Регистрация: --
Семен 02

INGES

Добавлено 28 сентября 2009 21:58 Регистрация: 18.06.2008
Цитата: ritual
зато маршрутки доход неплохой приносят



А ЧЕРНЫЕ МАРШРУТКИ С НАДПИСЬЮ "РАХИ......" -ОЙ НЕТ ритуал ЕЩЕ БОЛЬШЕ НРИНОСЯТ)))

WerDex

Добавлено 8 октября 2009 20:43 Регистрация: --
Ну с полтосами тема отдельная, зато для 650ки есть практическое руководство к действию. Пападаются ведь кадры "как бы добавить мощи?" =)))

Dolphin

Добавлено 23 февраля 2013 12:05 Регистрация: 27.07.2008
Тымаксеры его всеравно порвут )))))))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры


Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сейчас на сайте

Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 123
Всего: 123

Google, Яндекс

Онлайн список

Архив

Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Июль 2023 (1)
Май 2023 (1)
Февраль 2023 (1)
Ноябрь 2022 (1)