BURGMAN

21.08.2019, 20:56


Сегодня в 15:47:00 - andreijh Stitomir,Серег, что то ты сам с собой разговариваешь?
Сегодня в 15:45:36 - Stitomir Stitomir, странно
Сегодня в 14:16:52 - Сейлор Не, чувак шапку снял, там не Нортон внутри был.
Сегодня в 13:19:05 - Stitomir Сейлор,Нортон в шлеме как наз кругломордый
Сегодня в 11:17:51 - Сейлор Не, не он. Тот кругломордый был, а Нортон тощий. :)
Сегодня в 11:07:17 - Stitomir Сейлор,
Нортон, кто ж ещё
Сегодня в 10:40:22 - Сейлор Второй раз уже такой зачес наблюдаю.
Сегодня в 10:39:54 - Сейлор Опять на углу Черкизовской и Халтуринской мотобат облаву устроил, справа, слева и посередине рядов мотобат стоит. Кто на бурге по мотополосе прямо на них выехал в лоб, сознавайтесь?
Сегодня в 08:10:30 - Norton Доброе утро народ
Сегодня в 06:50:44 - Слесарь Доброе утро, добрые люди
Сегодня в 04:30:22 - Borus бодрое утро
Вчера в 20:49:19 - Valiksan BurgmanParts,сколько...фото? ...можно в личку
Вчера в 17:28:20 - BurgmanParts Valiksan,есть новое
Вчера в 16:04:32 - eluandrey всем привет. стал подсекать глушитель. я правильно понимаю, что прокладка- это арт. 14181-18C00 и их нужно две?
Вчера в 11:27:18 - Valiksan antoxa,реле регулятор 10G30 мож завалялся? (только этот, с серой фишкой вместо черной)
Вчера в 10:28:32 - Fasterpast Inko, ага, много всякой лишней фигни в трансмиссии ) Поэтому ведет себя по-мотоциклетному, а сцепление то не выжать. Но очень быстро привыкаешь не бросать газ, некоторые правда демпфер ставят, но ИМХО это не автомобиль, где ногой сложно придерживать газулю на минимуме.
Вчера в 10:23:51 - Norton Доброе утро народ
Вчера в 09:34:00 - Stitomir Доброе утро байкеры
Вчера в 09:33:39 - Stitomir Inko,
Руки... в них проблема. А еще лентяйка под большой палец - ничего не клюет. Но есть принципиально бросить ручку - да - клюнет
Вчера в 07:56:32 - Bangkok Inko, да, так и есть. Клюет. Обсуждалось на форуме, покопайся. Даже доводчики люди ставили, чтобы эти клевки сгладить.
Вчера в 07:03:15 - Слесарь Доброе утро, добрые люди
Вчера в 06:36:38 - Inko Добрый день! Есть вопрос к знающим на 650 только начал катать ....момент такой газуешь тебя подхватывает и несёт отпускаешь газ плавно он притормпживает а если резко то как бы клюёт аж сползаешь чутка) это нормально???
Вчера в 04:02:49 - Borus бодрое утро
19 августа 2019 - Stitomir Tsaa102, аппарат весьма проблемный так как некуда положить мешок картошки.
19 августа 2019 - Tsaa102 Буду я пускать свою чесотку на болты, делать не вижу смысла. Кто что скажет за хонду NC 750 2014 автомат?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Burgman-Club » Ремонт и обслуживание » Турбирование 650-ки !

Турбирование 650-ки !

  • Разместил: Fenya;  
  • Прочитано: 20398;  
  • Дата: 25-09-2009, 21:46
Турбирование 650-ки !

.

Двигатель
Турбирование 650-ки !
.
Для турбирования, Модифицируются многие части двигатели. Необходимо укрепить поршневой цилиндр, поршневые кольца и снизить компрессию двигателя.
Компрессия двигателя была изменена с 11.2 до 8.5
.

.

Турбина
.
Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !
.
.

Установлена турбина – IHI  «RHB31FW» в разрез выхлопной трубы.

Масляный канал для турбины был сделан с «нуля».
.

Интеркулер
.

Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !
.
При установке интеркулера больше всего думали о сохранении стиля и о функциональности.

Для потока свежего воздуха, интеркулер и воздухозаборник был установлен в лицевой части скутера. Синяя часть под интеркулером на фото – это дополнительная форсунка (антилаг).

.
Для чего нужен интеркулер?

Это устройство, которое охлаждает воздух, который подаёт нагнетающая установка (турбина).

Это делается для того чтобы увеличить эффективность турбины методом охлаждения, потому что воздух имеет свойство нагревания при сжатии, а также для предотвращения термического удара, и делая смесь воздушного топлива с более высокой плотностью.

.
Что такое «Антилаг»?
При закрытии дроссельной заслонки давление выхлопа резко падает, тем самым уменьшая давление воздуха подаваемой турбиной  в камеру сгорания. При последующем открытии газа происходит кратковременный провал мощности. Для предотвращения данного свойства – в выходной коллектор между двигателем и турбиной ставится дополнительная форсунка с свечой, которая в момент закрытия заслонки впрыскивает и зажигает порцию топлива в выпускной коллектор для создания давления в системе.
.

Дополнительный инжектор
.

Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !

.
.
Для предотвращения топливного голодания на высоких оборотах – в систему питания добавлен ещё один инжектор.

.
Что такое инжектор?
Это устройство которое распыляет топливо в камеру сгорания. Топливо представляет собой туман, тем самым прекрасно смешиваясь с воздухом. Количество топлива регулируется электроникой (закрывая и открывая клапан).
.

Воздухообменник
.

Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !

.
.

Воздухообменник был специально разработан, и сделан  из алюминия.

Для управления системой турбирования установлены 4 дополнительных датчика. Сложно углядеть их все на фото.

  • Датчик управления наддувом 
  • Датчик давления наддува
  • Датчик сигнала вращения
  • Датчик контроля за приводом

.
Что такое воздухообменник ?

Это часть системы, которая предотвращает импульс и люфт всасывания, который отрицательно влияет на точность измерения воздушного потока.  Кроме того, временно собирая воздух, увеличивая плотность, и поднимая скорость потока происходит  улучшения эффективности ингаляции.
.

Провода
.

Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки !

.
.

Для внедрения системы нагнетания воздуха пришлось проложить целый жгут проводов по раме.

.


Обзорная фотография интеркулера и воздухообменника.

.
Турбирование 650-ки !
.

На интеркулере установлен контроллер системы нагнетания.

.

Сокомпьютер
.
Турбирование 650-ки !

.

 . 

Синяя коробочка – это сокомпьютер.

Это сердце системы нагнетания воздуха и её управления.

Он имеет разъём USB, к которому подключается обычный компьютер. Данный компьютер записывает и сохраняет всю информацию с датчиков.
.

Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !

.
.
Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !
Турбирование 650-ки ! Турбирование 650-ки !

.
.
.
График
.
Турбирование 650-ки !
.

Синий – нормальная версия

Красная – турбированная версия (1,3 кг / страшно подумать что будет при 2кг ??)

.
Не буду переводить дословно, в кратце:

Если открыть ручку на полную то пиковой мощности скут достигнет на скорости – о которой страшно думать на данном аппарате, и даже при небольшом сбросе газа он ошеломляюще тяговит !!! Именно поэтому вместе с системой антилаг – торможение двигателем полностью пропало / стало неэффективным. Антилаг также помогает увеличивать давление на низких оборотах при старте.

.
.
Итог:

При модернизации данного скутера было множество проблем, и потрачено огромное количество времени на их решение.

.
Ещё немного идёт пояснений, что всё равно идеально всё не работало, и пришлось менять датчики давления на другие, а также не хватало давления топливного насоса, ит.д., ит.п.
.
В общем – многое ещё пришлось поменять чтобы довести эту систему до идеала.

.
Всю эту фигню замутила команда «TECHNICAL PRO SHOP» в 2005 году

Всю эту фигню спешно и не целиком перевёл Fenya.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

спартак

Добавлено 25 сентября 2009 22:16 Регистрация: 16.01.2009
Возникает только один вопрос, а накуя? Если есть столько лавандосов то можно купить хаябусу например. Семён молоток

ritual

Добавлено 26 сентября 2009 09:59 Регистрация: 27.01.2008
прикольный цвет

seb

Добавлено 26 сентября 2009 19:09 Регистрация: 25.01.2009
Присоединяюсь СЕМЕН ты еще тот толмач. 02

спартак

Добавлено 27 сентября 2009 11:30 Регистрация: 16.01.2009
Цитата: ritual
прикольный цвет

рАхитосный цвет какойто. Как маршрутка

ritual

Добавлено 27 сентября 2009 18:57 Регистрация: 27.01.2008
спартак,
рАхитосный цвет какойто. Как маршрутка
ag зато маршрутки доход неплохой приносят ag ag

AndyMan

Добавлено 28 сентября 2009 10:42 Регистрация: --
Такой тюнинг чисто альтруистическое занятие, то же самое что тюниговать полтос... Бабла выкинешь уйму, а на выходе получаешь аппарат с мощностью равнозначной чуть более дорогого аппарата, и ресурс движка будет мизерный, а управляемость, тормоза и прочее будут явно слабые для такой мощности и скорости.
Но все равно очень интересно почитать и помечтать! Поскольку добавить лошадей в движок всегда было бы приятно, но надо бы чё то более реальное и не так сильно убивающее аппарат.

Инструктор

Добавлено 28 сентября 2009 21:17 Регистрация: --
Семен 02

INGES

Добавлено 28 сентября 2009 21:58 Регистрация: 18.06.2008
Цитата: ritual
зато маршрутки доход неплохой приносят



А ЧЕРНЫЕ МАРШРУТКИ С НАДПИСЬЮ "РАХИ......" -ОЙ НЕТ ритуал ЕЩЕ БОЛЬШЕ НРИНОСЯТ)))

WerDex

Добавлено 8 октября 2009 20:43 Регистрация: --
Ну с полтосами тема отдельная, зато для 650ки есть практическое руководство к действию. Пападаются ведь кадры "как бы добавить мощи?" =)))

Dolphin

Добавлено 23 февраля 2013 12:05 Регистрация: 27.07.2008
Тымаксеры его всеравно порвут )))))))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Темы форума

Опрос

Партнеры

http://omsk.sipout.net/ телефоны узлов связи в Омске: Многоканальный телефон Омска.
Виза в мексику отдых в мексике.

Календарь

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Сейчас на сайте

Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 52
Всего: 53

Яндекс, Firerus

Онлайн список

Архив

Июль 2019 (4)
Май 2019 (1)
Апрель 2019 (2)
Март 2019 (2)
Октябрь 2018 (2)
Июль 2018 (4)

Реклама

Мотосервис


Разборка Burgman 650 есть всё