Burgman-Club

07.11.2024, 18:32


Burgman-Club » Профиль: Aaron75 » Все сообщения

Все сообщения: Aaron75

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Страсти-мордасти
сообщение № 736 отправлено 08:32, 25.09.2012 [ Лог ]

Dolphin, даа.. умели раньше делать.. если кому поршень на яву ннада - у меня есть :))


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Непонятка с ВМТ и меткой
сообщение № 737 отправлено 21:48, 24.09.2012 [ Лог ]

Сергей 11, насечки находятся на черном валу распредвала, они должны располагаться параллельно срезу ГБЦ, именно так, как на твоем фото.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Страсти-мордасти
сообщение № 738 отправлено 21:42, 24.09.2012 [ Лог ]

Предлагаю выкладывать в этой теме фотки деталей, послуживших причиной поломки бурга и описывать основные симптомы.. Думаю будет полезно..

Например AN400y 2000 г.в.:


Лопнул поршень.
Симптомы:
постепенная потеря компрессии 200- 500 км. и как следствие мощности двигателя из-за прогрессирующего появления задиров на зеркале цилиндра (т.к. поршень увеличился в размере). Затрудненный запуск двигателя в том числе с прикуриванием (нормально крутит, иногда схватывает, но не заводится). Нестабильность на разных оборотах.

Предполагаемые причины:
чрезмерная нагрузка на двигатель - периодическая езда со скоростями более 150 км/ч, перегрев, масляное голодание.

Восстановление (если не дошло до клина):
расточка цилиндра + ремонтный поршень или новый цилиндр + стандартный поршень+ компрессионные кольца, палец поршня, стопорные кольца, прокладка головы, прокладка цилиндра, новая скоба фиксации болтов распредвала.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Непонятка с ВМТ и меткой
сообщение № 739 отправлено 21:07, 24.09.2012 [ Лог ]

Сергей 11 писал:метки ГРМ на звездах

у тебя 44 кузов?
только с 2007 года стало 2 распредвала..

На счет ВМТ и меток (изначально из-за чего тема) - действительно на 2 моторах сорвало шпонки и провернуло ротор примерно на 15 градусов..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Нужна помощь спецов
сообщение № 740 отправлено 20:38, 24.09.2012 [ Лог ]

526 писал:Насчёт замены клемм. Если я правильно понял, то менять нужно клеммы аккумулятора, или это касается абсолютно всех клемм

никакие клеммы аккумулятора менять не нужно. Просто проверь, что они нормально прикручены и не надломлены узких местах.

526 писал:? И насчёт прикуривания от более мощного аккумулятора, вопрос: я в процессе данной операции ничего не сожгу ненароком?



ничего не сожжешь. Возьми нормальные провода для прикуривания (нормальные, значит с медными жилами от 2,5 и выше квадратом). Сначала подключись к авто - на + и на массу, затем подключи + к аккуму бурга, потом минус к минусу. Родной аккум при этом не отключай! И стартуй. Потом, если завелся, снимай сначала минус с бурга, затем +.

При работающем двигле замерь напряжение на аккуме. Если 13 вольт сразу после заводки - это ничего страшного. Разряженный аккум сильно просаживает напряжение первые 3-5 минут после старта. Подожди 5 мин, смотри напряжение на вольтметре.

Реле регулятор под замену, если напряжение на аккуме становится меньше после завода чем было на аккуме, или сильно больше (от 16 вольт и выше). Естественно нужно убедиться, что реле нормально подключено в схему электрики и получает необходимое переменное напряжение с генератора (3 желтые провода) и целы предохранители, в том числе на 30 А на реле стартера.

на счет зарядки аккумулятора: Аккумулятор можно полностью и правильно зарядить только подходящим зарядным устройством. Необходимое напряжение (чуть более 14 в) выдают все зарядники. Правильный ток для штатного аккума 0,9 А (емкость /10). Зарядник должен уметь заряжать с малыми токами - обычно это указывается в спецификации. Время полной зарядки 10 часов.

если крутит без свечи - это не говорит о том, что все в порядке с мотором т.к. может быть поврежден декомпрессор или провернут распредвал.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Нужна помощь спецов
сообщение № 741 отправлено 23:49, 23.09.2012 [ Лог ]

526 , Стартеру не провернуть коленвал. Сними фильтр вариатора и пробуй вращать коленвал против часовой стрелки. Если вращение затруднено, причин может быть несколько:
1. Проверь на месте ли прокладка генератора или, если не понятно, ослабь винты крышки генератора. Когда крышку сажают на герметик подклинивает шестерня стартера.
2. Провернуло распредвал в цепи, декомпрессор срабатывает не в нужный момент. (при вывернутой свече будет нормально крутить)
3. сломался декомпрессор (при вывернутой свече будет нормально крутить)
4. Заклинило шатун в коленвале (дохлый игольчатый подшипник)
5. еще много вариантов
В общем аккум/провода греются - идет большой ток. Если стартер в норме - подклинивает коленвал и иже с ним или муфта стартера с шестерней. Нужно искать...


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » бург 250ка незаводится,помогите ! ! !
сообщение № 742 отправлено 08:43, 20.09.2012

Kimor, мля, уже 3 раза тебе сказали, что нужно вскрывать и смотреть, а ты все мб обойдется.. Не обойдется. Такая поломка происходит при встрече клапанов с поршнем. Причины может быть 3:
-оборвало шатун
-провернуло распредвал в цепи
-оборвало цепь
если, как ты говоришь, потом ездил - то скорее всего провернуло распредвал.
шпонку ротора могло сорвать, как следствие клина при встрече клапанов с поршнем. Причиной данной поломки она (шпонка) не может быть даже теоретически.
Короче - вскрытие, проверка поршня (геометрия), цилиндра (задиры), шатуна (геометрия), колена (люфты, подшипники), цепи (в том числе на растянутость), шпонка ротора, шпонка балансира, проверка геометрии клапанов.
Из того что видно по фоткам: голова - под замену, клапана под замену.

и еще - глаза режет от твоих постов. Проверяй орфографию перед отправкой, раз уж в школе не научили.. Уважай других участников форума. 18


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Приобретение максискутера
сообщение № 743 отправлено 14:12, 19.09.2012 [ Лог ]

Бося писал:Нету датчика давления масла.


для проверки пришлось взять NA400 10 г.в. действительно - его нет. Но есть окно для контроля уровня, правда японцы рекомендуют проверять его стоя на двух колесах (мазахисты). Опытным путем установлено, что верхний уровень масла в окне на центральной подножке соответствует среднему положению на колесах.
Т.о. таблица видоизменилась и вопросов по лидеру рейтинга теперь нет:\\

41 кузов (с 1998)-----------------------------------

----------------

плюсы:
- цена
- наибольшее кол-во запчастей на разборках
- комбитормоз
- удобная регулировка моноамортизатора

минусы:
- карбюратор
- неудобные ручки пассажира
- нету тахометра
- одна фара
- маленький унитаз
- маленькие бардачки (только 1 верхний)
- сложно найти аппарат действительно в хорошем состоянии (Артемикс - тебе реально повезло)
- заднее колесо на шлицах

42 кузов (с 2001)-----------------------------------

-----------------

плюсы:
- цена (практически такая же, как у 41)
- большое кол-во запчастей на разборках
- комбитормоз
- удобная регулировка моноамортизатора
- большой унитаз
- удобный ручки пассажира


минусы:
- карбюратор
- нету тахометра
- одна фара
- маленькие бардачки (только 1 верхний)
- сложно найти аппарат действительно в хорошем состоянии
- заднее колесо на шлицах

43 кузов (с 2003)-----------------------------------

-----------------

плюсы:
- большой передний бардачок + 2 верхних
- 2 фары
- есть тахометр
- инжектор
- комбитормоз
- удобная регулировка моноамортизатора
- большой унитаз
- удобные ручки пассажира
- заднее колесо на ступице

минусы:

- нет!

44 кузов (с 2007)-----------------------------------

-----------------

плюсы:
- еще не убитое тех. состояние (в основном)
- большой передний бардачок (но меньше чем на 43 кузове)+ 2 верхних
- 2 фары
- есть тахометр
- инжектор
- большой унитаз (наибольший среди всех 400)
- удобные ручки пассажира (но не такие удобные, как на 43, 42 кузове)


минусы:
- цена
- нету комбитормоза (это лечится АБС с 2009)
- неудобная регулировка заднего моноамортизатора (делается в условиях гаража)
- заднее колесо на шлицах


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Вот что у меня получилось!!!
сообщение № 744 отправлено 14:17, 14.09.2012 [ Лог ]

mehannik1 писал:Феня сделал заказ под 13 колонки

вы с размерами ничего не напутали?? на 650 прекрасно встают 16 динамики!! разница в звуке колоссальная!


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Вот что у меня получилось!!!
сообщение № 745 отправлено 22:50, 13.09.2012 [ Лог ]

а вы господа позвоните в тюннинг ателье какое-нибудь или в бургман инжиниринг.. узнайте расценки.. :))
я думаю будет где-то эта сумма х 2 - 2,5


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ребята хелп ми!!!
сообщение № 746 отправлено 22:34, 13.09.2012 [ Лог ]

Nochnoy, мож термостат закрывается раньше нужного? попробуй поставить другой на время.. или все таки левая жижа закипает раньше положенного..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024

RAMIRAS, аккуратнее с экстракторами - там тонкие стенки. при использовании толстого экстрактора стенки распирает, заклинивает и экстрактор обламывается внутри направляющей. Последующее высверливание весьма геморройно, т.к. экстрактор значительно плотнее направляющей. Я бы сразу сверлил... - можно обойтись обычными сверлами из Окея. А чтобы экстрактор высверлить нужны старые советские сверла с Авито. Или нужен Миша ССВ - он в этом деле спец!


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ребята хелп ми!!!
сообщение № 748 отправлено 09:07, 13.09.2012 [ Лог ]

Alexch, приезжай смотреть в живую :) он уже отмыт, но еще не собран.. заодно фильтр привезешь...


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Мото Акустика » Медиа система JVC на Suzuki Burgman AN400 К3
сообщение № 749 отправлено 09:04, 13.09.2012 [ Лог ]

Озвучен SkyWave AN400K3

Компоненты системы:
головное устройство ресивер JVC KD-X50BTEY
пульт управления JVC RM-RK52P
активная антенна ТРИАДА-001 Mini
динамики R13 Clarion SRE1322S c твиттерами Clarion SRQ210H

Материал динамиков и твиттеров не восприимчив к влаге. Изготовленные подиумы обработаны внутри влагостойким покрытием, установлены таким образом, чтобы вода при попадании скатывалась в штатные водоотводы. При изготовлении учитывалась возможность бокового завала, подиумы при этом страдать не должны. Твиттеры направлены на голову водителя и имеют возможность точной регулировки. Пульт съемный для возможности поменять батарейку. Питание ресивера в 3 режимах - всегда включено, всегда выключено, включается при включении зажигания.
Установлен универсальный влагостойкий держатель телефона/навигатора к которому подведены выход USB от ресивера и вход AUX.
В приборную панель установлен микрофон для громкой связи и голосового управления.
Ресивер имеет интерфейс Bluetooth по которому соединяется с телефоном для возможности телефонных звонков, голосового управления и воспроизведения музыки.

фото:










Видео

На установку ушло 5 дней :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Ребята хелп ми!!!
сообщение № 750 отправлено 07:47, 13.09.2012 [ Лог ]

Dolphin писал:стоят там по бокам шатуна две шайбы пластиковыйе,

в бурге они медные или латунные......

при разрушении игольчатого подшипника шайбы раскорячивает, появлются крупные обломки и много мелкой пыли, которая !проходит! через сетку и оригинальный маслянный фильтр в голову. Последствия - убивается постель распредвала и валы рокеров. Распредвал при этом не страдает - видимо выполнен из очень прочного метала. Также при разрушении игольчатого подшипника из-за перегрева ротор генератора адски прикипает к коленвалу и снять его специальным съемником весьма не просто. Подшипники коленвала при съеме оного остаются на коленвале, а не в картере. Думаю это тоже влияние перегрева.
Крупные обломки, находясь в картере повреждают внутренние стенки картера, и балансир, попядая между ним и коленом, что, впрочем, не критично.

Nochnoy, а антифриз у тебя нормальный?


------------------------------------------
motomaximus.ru
 

Статистика форума

Сообщений: 146237
Пользователей: 146237
Пользователей: 28181
Новый участник: Helentep
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения